Установка сигнализации с автозапуском

Заголовок

В условиях суровых морозных зим установка сигнализации с автозапуском – залог спокойного сна. Эта технология уже давно не признак статуса и престижа, а средство первой необходимости. Только представьте – зимней ночью больше не придется вставать, одеваться и каждые 2-3 часа ходить прогревать автомобиль. Достаточно нажатия одной кнопки и двигатель машины заведется. Вот такие удобства рождаются благодаря техническому прогрессу, а вот как устроена эта система?

Как работает сигнализация

Большая часть нынешних машин оснащается противоугонным устройством под названием иммобилайзер. Таким образом, в ключе зажигания запаивается маленький чип, с прошитым кодом. Во время взвода зажигания, с ключа информация считывается и передается на компьютер. При соответствии кода машина заводится. Если же код не соответствует заданному или отсутствует вовсе, тронуться не удастся. Значит дистанционно, при нажатии кнопки чип не считается и ключ не сработает. Как же тогда работает сигнализация с автозаводом?

Иммобилайзер придется обойти, для этого используется специальное электронное устройство, в которое монтируется кодированный чип. После этих действий, обход иммобилайзера устанавливается между контроллером управления двигателем авто и блоком сигнализации.

Теперь, если вы посылаете сигнал дистанционно, сигнализационный блок получает его, обрабатывает и отправляет в блок управления двигателем машины. Обходчик срабатывает, и система думает, что ключ в зажигании. Главное, при установке правильно определить точки подключения.

Каковы последствия обмана противоугонной системы

Конечно, первым делом в голове возникает вопрос: Если специалисты обошли противоугонную систему, не потерял ли автомобиль защиту? Вовсе нет. Иммобилайзер не отказывает совсем, он продолжает функционировать и будет пропускать только ваш индивидуальный ключ. Если машину попытаются завести другим ключом, код которого отличается от привычного, авто моментально заглохнет.

Зачем устанавливать сигнализацию

Безусловно, решение о том нужно ли подключение сигнализации или нет, принимает владелец автомобиля. Многие водители твердят, что сигнализация с автозаводом или любая другая – пустая трата денег. Однако установка даже самой простой сторожевой сигнализации способна отпугнуть злоумышленников. Порой, видя мигающую лампочку на лобовом стекле авто, воришки обойдут такую добычу стороной. Безусловно, найдется категория продвинутых угонщиков и грабителей, способных взломать самые сложные системы, но таковых меньшая часть.

Если установлена система, которая не просто сигнализирует о вторжении, но так же снабжена дополнительными функциями, она значительно облегчит некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

К таким функциям относятся:

  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Доводчик стекла;
  • Турботаймер;
  • Автоматическое освещение салона и габаритов;
  • Автозавод.

Как выбрать сигнализацию

Распродажа новых внедорожников
Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Если автовладелец принимает решение поставить сигнализацию в свой автомобиль, первая проблема с которой он сталкивается – выбор. Как же определиться, ведь вокруг такое многообразие предложений. И в каждом рекламном плакате нас уверяют, что именно эта сигнализация лучшая, установив ее, мы можем вообще не беспокоиться о своей машине.

Для того чтобы понять какую систему следует подключить, сначала нужно разобраться от кого мы хотим защититься:

  1. Мелкие мошенники, шарящие в бардачках, скручивающие автомобильные диски. Таких способна отпугнуть просто мигающая лампочка, имитирующая сигнализацию.
  2. Воришки, вскрывающие автомобили с целью вынуть автомагнитолу. Они приловчились обходить сигнализации и в течение 5 секунд, разбивая стекло головой, вытаскивают из машины все ценное. Выход один – не оставляйте в машине дорогие предметы, сумки и другие ценные вещи и установите сигнализацию с автозаводом.
  3. Есть умельцы, которые, разбив стекло, проникают под капот автомобиля, обесточивают его. Таких немало и защищать свое авто следует именно от таких охотников. У них свои рабочие точки и дворы. Если на авто установлена сигнализация без автозавода то владелец не заметит всех этих маневров.

Установка сигнализации

Далее будут раскрыты несколько простых правил, рассказывающих как поставить сигнализацию на автомобиль. В принципе, это можно сделать самостоятельно, при наличии опыта или квалификации. Но если точки подключения вы видите впервые и можете что-то перепутать – лучше доверьте профессионалам поставить и подключить сигнальную систему с автозаводом.

В зависимости от марки авто выбираются точки подключения противоугонки. А именно места расположения сигнализационного блока и самой системы, управляемой дистанционно.

К любой сигнализации прилагается инструкция и для того чтобы поставить систему в домашних условиях, нужно внимательно изучить этот документ. Не стоит забывать и об электрической схеме авто, именно благодаря ей вы сможете правильно сопоставить точки подключения.

Готовим инструменты

Перед тем как начать подключение необходимо подготовить инструменты:

  • Вольтметр;
  • Все необходимые провода;
  • Серый или черный поролон;
  • Изолента;
  • Торцевой ключ;
  • Набор отверток.

Подключаем сигнализацию

Точки подключения сигнализации: обычно это центральный замок. Самая сложная задача правильно подключить систему к этому блоку. Так как центральный замок бывает нескольких видов и к каждому свой подход. Но в целом схема работы следующая:

  • Проверить импульс открывания дверей и найти замыкающие провода, при помощи лампового пробника. Если провода не найдены — замок с контролируемым минусом;
  • Поискать провода в блоке центрального замка, если первый способ не дал результата;
  • Блок разбирают и изучают ножки реле на предмет импульса, аналогично замыкающим проводам;
  • Находим нужные нам точки подключения, благодаря которым мы контролирует открывание дверей;
  • Провода сигнализации впаиваются в найденные точки подключения.

Если центральный замок с плюсовой полярностью, принцип подключения не меняется, просто нужно найти провода со знаком плюс. А в том случае, если сигнализация, которую вы хотите подключить имеет встроенное реле, ее точки подключения располагаются по принципу: Контакт Н3 не используется, а вот НР-контакт выводится на плюсовое поле реле. Нулевой контакт подводится на определенные точки подключения. После проведения этих действий, замок приводится в действие и должна загореться лампочка.

Это только основные принципы подключения сигнализации с автозапуском. На деле поставить ее самостоятельно вполне реально, однако, если вы не чувствуете в себе достаточно умений для проведения этой процедуры, — лучше обратитесь к специалистам.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA