Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Аэродинамический обвес Мерседес Кузов
Базовый кузов мерседес 204 несколько раз подвергался рестайлингу, но, тем не менее, не потерял своих привлекательных шикарных форм. В процессе доработки немного изменились показатели оптики, взгляд автомобиля стал более загадочным. Кроме того, изменилась решетка радиатора, а передний бампер стал сверкать новыми светодиодными огнями.

Mercedes-Benz C-Class W204 был признан лучшим автомобилем 2007 года в Европе, а это говорит о многом. Эта модель не теряет свою актуальность уже более семи лет и это обусловлено прекрасными внешними данными и высокими показателями технического характера. Коммерческий успех автомобиля приобретен в большей степени именно благодаря внешним чертам кузова. Классические немецкие черты, отличающиеся жесткостью и динамикой, стали более обтекаемыми и элегантными.

Надо сказать, что кузов мерседес 204 сыграл немаловажную роль в продвижении автомобиля на олимп всемирного признания. Машины этой марки всегда имели собственное лицо, которое не спутаешь ни с кем, но этот вариант обогатил С-класс своим присутствием.

Основные характеристики

В этой модификации изначально выпускались только седаны и универсалы, которые приобрели уверенную популярность среди потребителей. Но когда линейку украсил шикарный купе, его востребованность стала просто зашкаливать. С его появлением универсалы почти ушли из производства, так как автомобили такого класса выполняют, прежде всего, функции имиджевого характера.

Мерседес-Бенс С-клас W204

Традиционным показателем новинок у компании является увеличение габаритов по сравнению с предыдущими моделями и кузов мерседес 204 не стал исключением. Следует привести размерные характеристики всех вариантов:

  • Длина седана составляет 4582 мм, при этом колесная база равна 2760 мм, ширина этой модели равна 1770 мм и высота этой машины соответственно 1447 мм;
  • Длина универсала 4596 мм, а остальные показатели идентичны седану;
  • Длина купе равна 4590 мм, при этом показатели ширины, высоты и колесной базы соответствуют показателям седана.

Как видно, этот вариант знаменитого производителя немного габаритнее своих собратьев по цеху. Помимо увеличенных размеров новый кузов мерседес 204 получил более строгие и элегантные очертания, при этом сохранив индивидуальность и шик.

Типы кузова в линейке:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе.

Количество дверей:

  • В седане 4;
  • В универсале 5;
  • В купе 3.

Мерседес салон

Каждый кузов мерседес 204 имеет свои преимущества и отличается высоким качеством сборки. Увеличенные размеры кузова позволили значительно поднять вместимость автомобиля, которая порадует пассажиров машины на дальних расстояниях. Автомобиль создавался для людей среднего роста, поэтому задняя стенка кузова выполнена более покатой. На проведенных краш-тестах в 2010 году автомобиль показал пятибальные характеристики безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Рестайлинг

Базовый кузов мерседес 204 несколько раз подвергался рестайлингу, но, тем не менее, не потерял своих привлекательных шикарных форм. В процессе доработки немного изменились показатели оптики, взгляд автомобиля стал более загадочным.

Кроме того, изменилась решетка радиатора, а передний бампер стал сверкать новыми светодиодными огнями. Решетка получила шикарный штильд в хромированном исполнении представляющий собой логотип немецкого концерна.

Аэродинамический обвес
Аэродинамический обвес

Обтекаемый задний бампер получил некоторые преобразования, и его фонари тоже стали светодиодного характера. Рестайлинг этой модели был больше направлен на преобразования внутреннего устройства салона, но и кузовные изменения улучшили внешний вид машины. Базовый кузов мерседес 204 стал основой для нового Mercedes E-class Coupe W207 класса Е.

Нюансы

Для любителей особого шика и нетривиального подхода к эксплуатации автомобиля производители предлагают специальный аэродинамический обвес на кузов мерседес 204. Такая мера позволит не только усовершенствовать и без того шикарный внешний вид машины, но и значительно увеличит силу прижимного характера, которая распределяется на обе оси. Такое усиление позволяет максимально увеличить маневренность автомобиля на больших скоростях, а это необходимо на гонках. Комплектуется такой обвес накладками и порогами особой конструкции, а также задним и передним бампером. Базовая комплектация включает в себя саморегулирующуюся подвеску, аэродинамический вариант также регулирует эту деталь самостоятельно. Все детали обвеса выполняются из качественного инновационного стекловолокна, окрашено под цвет кузова.

Автодонт
Добавить комментарий