Установка брызговиков на Ладу Гранта

Брызговики на Ларгус задние Брызговик
Установка брызговиков на машины - это лишь один из способов предотвратить образование коррозии на днище машины. Но и сними не все так просто, как кажется.

Защита любого автомобиля от коррозии, и Лада в том числе, начинается прямо с его покупки. Ну, не в обиду читающим, с момента покупки начинается противокоррозионная защита у умных водителей, которые хотят заботиться о своем автомобиле. Очень часто же об этой теме хозяева машин вспоминают, когда из-под днища уже начинают отваливаться лоскуты металла. Днища у редких автомобилей на сегодняшний день оцинкованы, а обычные начинают ржаветь очень быстро. Тут и вспоминают про брызговики, защиту колесных арок, разные химические средства для обработки днища. Главное, чтобы осознание проблемы пришло не слишком поздно. Иначе все методы будут бесполезны и уже придется мало-помалу задумываться о сварке днища, установки латок и прочего. В буквальном смысле слова добавляют соли и наши дорожные службы, которые посыпают дороги зимой непонятным составом, который помимо льда еще и машины ржаветь заставляет. Разберемся же как спасти автомобиль Лада от коррозии заранее, не прибегая к грубым методам.

Брызговиках на ваз 2109

Использование брызговиков

Брызговики на Лада имеют две очень важных функции: защита от коррозии и предотвращение вылета камней и мусора на едущий сзади автомобиль. Первая, конечно же, индивидуально важнее, так как своя машина ближе. Как бы ни казался этот кусочек резины маловажным, но делает он достаточно. Лада все-таки имеет может подвергаться значительной коррозии если за ней не следить, так что защищаться нужно всеми возможными способами.

Для автомобилей ВАЗ брызговики бывают двух типов: передние и задние. Передние выполняют большую часть работы по охране днища, ведь за передними колесами располагается основная часть днища, пороги автомобиля и нижняя часть дверей, которые в основном подвержены ржавчине. Задние брызговики защищают пол под багажником и едущие сзади автомобили. На автомобилях Лада есть очень уязвимое место в задней части автомобиля, которое часто гниет: это место под запаску, где часто собирается вода. Вообще, там предусмотрено отверстие для стока воды, но чаще всего оно просто забивается и там собирается вода. Но, когда оно открыто туда может залетать вода из-под днища, вылетая из-под заднего колеса. Так что здесь брызговики тоже являются в некотором роде спасительной соломинкой.

На рынке можно встретить множество брызговиков, некоторые универсальны и их можно поставить куда угодно, но лучше пройтись по магазинам и поискать брызговики на гранту, так как проще устанавливать уже готовый вариант, чем мучиться и подгонять универсальные. Брызговики классифицируются по материалу из которого они изготавливаться:

  • Резина.
  • Пластик.
  • Комбинированный материал.

Ну, самые дешевые и простые это, конечно, резиновые. Их просто изготавливать, в нормальных условиях они достаточно долго могут служить и не требовать замены. Но есть у них и один минус — на морозе они могут становиться хрупкими и рассыхаются. Так что при регулярном использовании машины зимой нужно быть готовым к тому, что раз в пару сезонов придется менять и брызговики на Лада. Есть и другой вариант: пластиковый брызговик. Плюсы их заключаются в необычайной стойкости к перепадам температуры и другим атмосферным явлениям и в том, что их на рынке присутствует огромная масса разных цветов. Некоторые автолюбители находят некоторую долю эстетической красоты в подборе брызговиков, так что это является очень даже большим плюсом для производителей. Из минусов можно указать на излишнюю подверженность к механическим воздействиям: если зацепится где-нибудь таким брызговиком, то он может сломаться и рассыпаться, в то время как резиновый мог просто согнуться или примяться. Две этих противоположных модели являются, по сути, отличными вариантами, выбирая нужно лишь заранее продумать все нюансы.

Существуют также и комбинированные, резиново пластиковые колпаки, которые вобрали в себя все плюсы прошлых предложенных нами вариантов. Но и характерных минусов они тоже не имеют. Они нехрупкие на морозе, но и достаточно гибкие, чтобы не поддаваться ударам. Это идеальный вариант, который подойдет любому автолюбителю. Главный и единственный минус тут лишь один — цена. Стоят они на порядок дороже, чем любой из предложенных вариантов. Но зато потратившись один раз вы можете купить почти вечные брызговики для Лада, которые могут послужить очень много лет.

Вспоминая о том, что бывают специальные брызговики под конкретный автомобиль можно сказать, что конечно специальные будут значительно высшего качества. Универсальные делаются из простых расчетов и максимально дешевыми, так что ждать от них чего-то сверх качественного не приходятся. Лучше изначально озаботиться поиском подходящих и потом забыть об этом надолго.

Брызговиках на ваз 2109

Защита арок

Колесные арки на автомобилях Лада всегда были слабым местом. Там вечно скапливается всякая грязь, мусор, а еще какое-нибудь масло натечет: вот и получай коррозию по всему колесу. Раньше, еще на советских автомобилях устанавливали железную защиту арок, которая намертво крепилась поверх родных арок и, по факту просто ржавела вместо них. При их эксплуатации нередко возникали разные проблемы, вплоть до их полного износа и выпадения на колесо прямо при движении. Сегодня машины, в том числе и Лада, поставляться сразу с определённой защитой арок от коррозии. По их поводу мнения владельцев машин очень расходятся: некоторые говорят, что этого вполне достаточно, в то время как другие уверены, что дополнительное усиление просто необходимо. В любом случае, если вы много ездите, а в особенности зимой, то поставить подкрылки просто необходимо.

Первое, что становится заметным если не поставить подкрылки — это, то как начинает медленно слезать краска с кромки арок. Всякие летящие камушки прочая грязь просто медленно сбивают ее. А внутри начинают просто ржаветь арки, и если не обращать на все это внимание, то через несколько лет вы можете с ужасом заметить, что у вас начинает отваливаться подвеска. И тут уже будет не до шуток: придется заваривать дырки, как бы не вваривать в новые арки в кузов. И хорошо, если еще кузов будет изначально оцинкован. В этом случае можно подольше не обращать внимание на все происходящие, но итог все равно будет одинаков.

Первое, что можно предпринять для защиты автомобиля Лада от коррозии — это установить пластиковые подкрылки, которые заразили своей популярностью авторынок надолго. Они качественно закрывают полностью всю арку, они ржавеют и изготавливаются из такого плотного пластика, что поломаться в арке они не могут. Единственные субъективный недостаток в их использовании — это то, что чаще всего их крепят к арке саморезами. Он действительно субъективный, так как при нормальной установке отверстия обрабатывают антикором, а еще очень часто подкрылки просто сажаются на клей и отверстия просто не нужно делать. К тому же на современных автомобилях часто уже присутствуют специальные отверстия для монтажа подкрылок. Только придется специально поискать необходимые подкрылки для этой машины, возможно, это будет некая трудность, но чаще всего справиться можно. В крайнем случае всегда можно заказать с завода изготовителя, хотя и придется подождать некоторое время.

Автодонт
Добавить комментарий