Ремонт бампера

Покраска бампера Бампер
Всегда остаются какие-то недоработки и косяки, которые стоит замазать или просто прикрыть зрительно. Для этого используем маленький резиновый шпатель и нитрошпаклевку. Она прекрасно справится с задачей скрыть дефекты, которые будут обезображивать внешниц вид автомобиля.

У каждой машины есть такая специфическая часть корпуса, как бампер, которая защищает ее от многих повреждений и в определенный момент может выступить, как фильтр многих неприятностей для радиатора. Восстановление бампера — штука спорная и тяжелая, однако стоящая того. ремонт заднего и ремонт переднего бампера, имеет некоторые сови особенности по проведению, может характеризоваться такими процедурами, как пайка, или вам потребуется заклеить, а может даже и полностью склеить некоторые элементы передней и задней защитных панелей. Ремонт бамперов даст вам несколько выходов всегда! Мы научим вас, как отремонтировать бампер своими руками!

Что может повредить бампер

Бампер после ремонта

Конечно, для начала, давайте определимся, что может нанести вред вашей защитной панели. Ремонт бампера зачастую зависит от вида повреждений, которые он получил вследствие столкновения или иного физического взаимодействия.

Ремонт бампера своими руками всегда в первую очередь требует умение определить тип повреждения. Это может быть:

  • Царапины;
  • Вмятины;
  • Трещины;
  • Слезла краска;
  • Выцветание краски.

Ремонт бамперов в любом случае следует проводить аккуратно, дабы не лишиться бампера полностью и бесповоротно. Ведь это довольно нежный и не особо стойкая деталь автомобиля. В особенности сложен ремонт пластикового бампера.

Порядок починки бампера

Здесь мы вам покажем, как восстановить бампер своими руками и в домашних условиях. Ремонт пластиковых бамперов проводится аналогичным способом и позволит вам сэкономить немало денег на работе профессионалов из сервиса. Отремонтировать бампер несложно, но потребует времени и сил. Ремонт заднего бампера не менее сложный. Обработка бампера займет немало времени, но оно того стоит!

Уложите бампер

Ремонтирование бампера — кропотливая и довольно неудобная работа, если вы перво-наперво не расположите ваш бампер правильно на поверхности для работы. Лучше всего под ремонт бамперов подойдет стол средней высоты с хорошей, устойчивой позицией. Ремонт заднего бампера или ремонт пластикового бампера потребует от вас особой сноровки и аккуратности. Как запаять бампер — так лучше позиции, чем на столе, вам не найти! Стоит только положить его так, чтобы вы могли спокойно добраться до внешней и внутренней части панели. В таком случае у вас получится равномерно распределенная работа по всей поверхности детали автомобиля. Ремонт пластиковых бамперов особенно требует подобных работ.

Если у вас трещина

Ремонт бамперов

Если ваш бампер треснул — то положите его аккуратно на стол и готовьтесь заклеить или склеить трещину (зависит от ее размера и места расположения). Для того, чтобы свести края образовавшегося отверстия, можно применить струбцину или зажим.

В нашем случае легче всего использовать именно струбцину. С ее помощью вы можете спокойно состыковать края трещины вам поможет пайка. Если бампер пластиковый — вы можете заклеить края. Ремонт бамперов в случае трещины, вообще, лучше проводить на столе

С внутренней стороны на любом типе бамперов автомобилей — как на пластиковых, так и на обычных, стоит провести еще один тип крепления. Это обычные канцелярские скобы от степлера, которыми вы, применяя такой вид работы, как пайка, должны закрепить с внутренней стороны шов. Это поможет выдержать некоторую нагрузку при ремонте. Потом пайка должна залить шов полностью с внутренней стороны.

Если у вашего автомобиля слезла краска на бампере

Типы, по которым может произойти подобные повреждения, могут быть:

  1. Незначительная царапина;
  2. Глубокая царапина;
  3. Целый участок краски сбит.

Во всех трех случаях для вашего автомобиля нет ничего страшного, стоит только все сделать правильно и четко. Заклеить место трещины, если она находится под сбитым местом, надо прежде всего.

Теперь берем орбитальную шлиф-машинку и ее внешней стороной зачищаем место, которое стоит покрасить.

Во время шлифовки можно повредить бампер. В таком случае вполне возможно его заклеить.

Шов, если таковой есть, теперь с помощью пайки заливается снаружи по уже отшлифованной краске. Если вы пытались заклеить бампер — такого вам делать не придеться.

Если пайка заделала шов — дайте ему остыть перед продолжением работы.

После этого той же шлифовальной машинкой пройдитесь по шву. Это делается для того, чтобы бампер вашего автомобиля, после того, как пайка применялась к нему, выглядел приемлемо. Потом продуйте воздухом под давлением. Оставшиеся ворсинки уберите, подплавив промышленным феном.

Покраска бампера

Шпаклюем

Теперь используем шпаклевку для пластика (если вы делаете ремонт пластикового бампера) или обычную. Используйте для нанесения резиновый шпатель. Иногда придеться выравнивать пальцем, но ведь в этом нет ничего страшного? Теперь продуваем и сушим прошпаклеванное место и готовим его к покраске и нанесению грунта.

Грунтуем

Грунтовку разводить в стандартной пропорции три к одному. Наносим в два слоя и обязательно дать просушиться между нанесением слоев не менее пятнадцати минут. Потом наносим второй слой, но уже аккуратнее, так как им можно немало попортить внешний вид автомобиля.

Наносим проявочный слой

Теперь выбираем цвет для проявочного слоя. Цвет выбирать, исходят из общего дизайна вашего автомобиля. Вишневый, например, неплохо подходит для многих марок японского и европейского автопрома. Если же у вас есть другие идеи — вольно ими пользоваться. Проявочный слой зачистить абразивным кругом р800.

Устраняем маленькие недочеты

Всегда остаются какие-то недоработки и косяки, которые стоит замазать или просто прикрыть зрительно. Для этого используем маленький резиновый шпатель и нитрошпаклевку. Она прекрасно справится с задачей скрыть дефекты, которые будут обезображивать внешниц вид автомобиля.

Затираем нитрошпаклевку мелкозернистой поверхностью.

Теперь снимаем пыль влажной салфеткой и сушим. Затем обезжиреваем и готовимся наносить главный слой краски.

Наносить три-пять слоев краски с промежутками в тридцать минут. Обычно хватает трех, но может потребоваться больше.

Потом наносим лак и все! Мы спасли наш бампер от серьезных рук профессионалов и себя самого от больших расходов в специальных сервисах.

Автодонт
Добавить комментарий