Капот Mitsubishi Carisma

Заголовок

Шедевры японского автопрома

На автомобильном рынке идет жесткая борьба за потребителя. Неискушенному автолюбителю не так-то просто сориентироваться в мощном потоке предложений. С одной стороны официальные релизы компаний-производителей декларируют высокие технические характеристики очередных моделей. С другой – опытные владельцы транспортных средств высказывают не очень лестное мнение об этих же машинах. Они советуют новичку заглянуть под капот, оценить отделку салона и качество системы безопасности. Есть мнение, что Мицубиси Каризма хороша для начинающих водителей. В этом автомобиле оптимально сочетаются многие технические новинки.

Мицубиси Каризма

Мицубиси Каризма

Если рассуждать с позиций владельца транспортного средства, то ему не очень интересно вникать и знать о том, что скрывает капот, как работают стеклоподъемники и автоматическая коробка переключения передач. В первую очередь его интересуют:

  • Высокая надежность;
  • Удобный салон;
  • Невысокая стоимость.

Есть еще один параметр, на который обращают внимание в цивилизованных странах. Речь идет о загрязнении атмосферы выхлопными газами. Европейские стандарты, которые давно действуют в этой сфере, жестко регламентируют их состав.

За превышение концентрации вредных веществ выписывается большой штраф, и автомобиль отправляется на станцию технического обслуживания.

Японские автомобили, в том числе и Каризма, успешно конкурируют на потребительском рынке с европейскими и американскими моделями. Уже много лет у отечественных автовладельцев имеется реальная возможность выбирать и сравнивать машины со всех континентов. Они хорошо знают, как открывается капот у любой европейской или азиатской модели. Хотя заглядывать сюда приходится только для того чтобы пополнить емкости техническими жидкостями. Можно и эту мелочь доверить специалистам из сервисного центра, но на это иногда не хватает времени. Более сложное обслуживание или ремонт выполняются на проверенных станциях технического обслуживания.

Капот Мицубиси Каризма

Капот Мицубиси Каризма

Условия эксплуатации автомобилей на северных широтах имеют свою специфику. В летний период здесь бывает жарко. И как результат, у отечественных машин начинает барахлить бензонасос. Зимой, когда морозы зашкаливают, без специальных средств завести автомобиль очень трудно. При движении на загородных трассах приходится утеплять капот. Об этих особенностях и нюансах хорошо знают ведущие специалисты компаний производителей. В жаркой Африке водители не знают, что такое зимняя резина, а для местных водителей переобуваться весной и осенью привычное дело.

Технические и потребительские характеристики

Оценивая транспортное средство по определенным правилам, можно выбрать машину, которая наилучшим образом соответствует запросам будущего владельца. Важно знать параметры автомобиля и проводить сравнения моделей одного класса. Как утверждают некоторые эксперты, Каризма занимает промежуточные позиции между классом Dи C. Эта классификация разработана в Европе и принята автомобильными компаниями всего мира. Конечно, перед покупкой потребитель интересуется не только общими данными, но и мельчайшими нюансами.

Салон

Поскольку водитель и пассажиры во время поездки находятся в салоне, то и требования к нему предъявляются вполне определенные. Первое, на что обращают внимание новички, обшивка сидений. Исходя из объективных соображений материал, которым отделан салон, должен быть прочным к истиранию.

Что касается цвета, то здесь каждый водитель делает выбор по своему вкусу. Второй момент, на котором акцентируется внимание, шумоизоляция салона. Разработчики затрачивают много сил на то, чтобы создать качественные акустические системы. Но шум вносит серьезные помехи.

Чтобы дорожный шум не создавал неудобства, улучшается притвор дверей, обшивается капот и крышка багажника. Одновременно с этим выполняется теплоизоляция салона.

В зимний период это свойство имеет большое значение. Система климат контроля стала уже привычной для современных машин. К этому можно добавить автоматические стеклоподъемники. Удобное размещение приборов тоже очень важный параметр при сравнительной оценке автомобилей.

Двигатель

Каризма оснащается двумя видами двигателей. Капот скрывает либо мотор объемом 1.6 либо 1.8 литра. Особенностью этих двигателей является то, что впрыск топлива выполняется непосредственно в камеру сгорания. Такой способ подачи топлива на серийно выпускаемую модель произведен впервые в истории машиностроения. Разумеется, подобные решения имеют серьезную практическую основу. В последние десятилетия ведется интенсивная и масштабная работа по улучшению экологических параметров двигателя внутреннего сгорания.

Для того чтобы добиться желаемого результата, нужно не только совершенствовать конструкцию двигателя. Важно чтобы капот надежно защищал все установленные узлы и агрегаты. Плюс к этому, горючее тоже должно обладать соответствующими характеристиками. И сегодня продукты сгорания, практически, не наносят вреда окружающей среде. Но такое топливо производят только в Европе и Америке. Автомобиль с АКПП выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем машина с механической коробкой.

Безопасность

Когда речь заходит о безопасности движения, то совершенно не обязательно заглядывать под капот автомобиля. Безопасность – это комплексный показатель, который складывается из нескольких составляющих.

В их числе можно упомянуть регулировку сидения водителя. От того, насколько он будет удобно себя чувствовать за рулем, в определенной мере зависит и безопасность движения. Регулировка угла наклона рулевой колонки так же улучшает рабочие условия водителя.

Особо надо отметить пассивные средства безопасности, к которым относятся пневматические подушки. В настоящее время даже модели базовой комплектации оснащаются такими подушками. К сказанному надо добавить, что и надежный капот, и сезонная резина являются элементами общего механизма защиты людей при авариях и дорожных происшествиях.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA