Капот на Лада Приора

Заголовок

Качество отечественных машин

Как показывает практика, ни одно частное домовладение не может обойтись без автомобиля. Давно ушли в прошлое те времена, когда в качестве тягловой силы использовались животные – лошади, волы, ослы, верблюды. Некоторые творческие личности называют авто стальным конем. Особых возражений такое сравнение ни у кого не вызывает.

Лада Приора

Лада Приора

В то же время нужно подчеркнуть, что машина должна обладать следующими качествами:

  • Экономичностью;
  • Надежностью;
  • Простотой в обслуживании.

Мелкий ремонт и все текущие регламенты может сделать владелец собственными руками. В том числе установить капот на Приору и утеплить его, заменить масло или отрегулировать карбюратор.

Автовладельцы, как любая другая социальная группа, отличается разнообразием вкусов и пристрастий. Среди них имеется значительная доля тех, кто предпочитает ездить на машинах иностранного производства. Когда начинаются сравнительные обсуждения автомобилей разных марок, то приоритеты звучат вполне привычно. На первом месте значатся машины из Германии, на втором – из Японии, на третье могут попасть французы или американцы. Про отечественные автомобили говорят с некоторой иронией и снисходительностью. Наверное, в таком отношении присутствует доля истины. Но только доля.

После дискуссий такого рода приходится выезжать на дорогу и обращать внимание на транспортные средства, которые движутся в разных направлениях. Внимательные граждане замечают, что в потоке машин все чаще встречаются модели из Китая. Люди старшего поколения еще помнят, что первые автомобили китайцы собирали по российским, тогда еще советским, технологиям. Этот факт говорит о том, что российская автомобильная промышленность имеет собственную историю и традиции. Конструкторская мысль развивается в общем русле, но конкретные технические решения рождаются в конкретной ситуации.

Капот на Ладу Приора

Капот на Ладу Приора

Даже зарубежные эксперты отмечают, что российские автомобили отличаются самым высоким показателем при соотношении цена/качество. Это утверждение объективно подтверждается ситуацией в глубинке. Чем дальше от крупных городов, тем чаще на дорогах встречаются автомобили отечественного производства. И здесь уже совершенно не уместна ирония или снисходительность. Машины эксплуатируются в экстремальных условиях – бездорожье и слабая ремонтная база. Редкая иномарка способна переносить подобные нагрузки. Многие владельцы транспортных средств самостоятельно улучшают их конструкцию.

Тюнинг Приоры

Автомобили собираются на конвейере. И это способ производства не меняется уже сто лет. Благодаря поточной технологии сборки производство автомобилей достигает ну очень больших объемов. Счет идет на десятки тысяч в год. Отечественные предприятия, по своей оснастка и организации производства мало отличаются от зарубежных. Модели базовой комплектации поставляются во все регионы страны. Поскольку условия эксплуатации заметно разнятся, то владельцам приходится самостоятельно доводить машину до кондиции.

Шумоизоляция капота

В заводских условиях капот на Приору устанавливается без звукоизолирующей прокладки. При эксплуатации автомобиля в городских условиях, на асфальтированных дорогах это не оказывает существенного влияния на комфорт в салоне. Другое дело, когда приходится ездить по гравийному и песчаному покрытию.

Чтобы снизить уровень шума необходимо приобрести виброматериал и теплоизолятор.

В начале нужно снять капот и очистить его внутреннюю поверхность от грязи и копоти. Затем виброматериал раскраивается по размерам. Его битумная основа разогревается с помощью фена и наклеивается на места между ребрами жесткости. Вторым слоем на всю внутреннюю поверхность наклеивается теплоизолятор. На все дела времени уходит часа три-четыре. В результате чего уменьшается слышимый шум от двигателя. Мотор дольше сохраняет тепло в зимний период.

Установка фаркопа

Фаркоп чаще всего устанавливается на кузов универсал. Для того чтобы увеличить объем груза перевозимый за один рейс, нужно использовать прицеп. Не редко перевозки совершаются по проселочным дорогам. Крепление прицепа к машине должно быть прочным и удобным. Это обеспечивается специальным тягово-сцепным устройством. Его необходимо приобрести в магазине. При этом внимательно проверить комплектацию изделия. В комплекте должны присутствовать усиливающие пластины.

Монтаж устройства легко выполняется своими руками. По установочным размерам в днище кузова просверливаются отверстия под диаметр крепежного болта. Эти отверстия нужно обработать антикоррозийной смазкой.

Затем устройство крепится на свое место. На завершающем этапе нужно подключить к системе электропитания. Для этого придется снять задний бампер. При подключении главное не перепутать провода.

Акустические подиумы

Комфортабельность машины определяется и качеством звучания музыкальных произведений в салоне. Некоторые эксперты считают, что не стоит на это обращать большого внимания. Вместе с тем любители современных мелодий и ритмов в первую очередь принимаются за улучшение акустической системы.

Процедура это достаточно сложная. Вначале необходимо приобрести колонки подходящей мощности. Затем заготовить материал – фанеру, монтажную пену, эпоксидную смолу. При расчете и монтаже колонок надо учитывать, что устанавливать их близко к ногам пассажиров не стоит. Здесь велика вероятность их повреждения.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA