Дублирующие педали

Заголовок

Обучение вождению невозможно без практической езды. И не зря популярна в нашей стране фраза, что на своих машинах не учатся. Связано это с тем, что неопытный водитель может причинить больше вреда, чем пользы машине, с которой незнаком и не умеет управлять. Самая распространенная и разрушительная ошибка – это резко брошенная педаль, что отвечает за сцепление. Конечно, скажите вы, на машинах с АКПП (автоматическая коробка) вовсе нет такой педали. Но какой уважающий себя водитель учится ездить на машине с АКПП? Или в какой автошколе учат на таких машинах?

Правильно, нигде. Поэтому и решили на учебных машинах ставить дублирующие педали.

Дополнительные педали на машину

Дополнительные педали на машину

Содержание:

Назначение приспособления

Дублирующие педали, в первую очередь, за тем, чтобы инструктор мог остановить или ускорить движение в процессе езды. Они создают то необходимое условие безопасности, которое обязательно при движении на больших скоростных магистралях. В автошколах маршрут движения новичков всегда проработан заранее и обсужден с ГАИ, так что никаких непредвиденных эксцессов быть не должно. Но, всегда остается человеческий фактор. Все мы помним, как боялись первого выезда в город. Одно дело, когда на автодроме мы выполняем все упражнения, и совсем другое, когда приходиться ехать по городу, успевать смотреть на все знаки, следить за дорогой и управлять машиной. С другой стороны, дублирующие педали просто необходимы, чтобы показать ученику, как нужно ими пользоваться. Приведем пример того же сцепления: когда ученик его слишком резко отпускает, инструктор сможет дожать педаль обратно, чтобы не произошел удар в сцеплении, и оно не начало выходить из строя.

Подводя итог, можно сказать, что дополнительные педали нужны, когда автомобиль является учебным, и они выполняют такие функции:

  • Обеспечение безопасности.
  • Обучающая функция.

Установка устройства

Сегодня поставить дополнительные педали на автомобили совсем нетрудно, более того, этот процесс у опытных мастеров занимает менее часа. Конечно, это при условии, что вы найдете СТО (станцию технического обслуживания), которое уже имела дело с установкой дополнительных педалей и имеет большой положительный опыт в этом деле. Раньше на автомобилях обязательными было наличие только педали тормоза и сцепления. Сегодня же, учитывая немного изменившееся законодательство, педаль акселератора тоже стала обязательной. И это правильно, бывают такие моменты, когда для выхода из ДТП нужно резко ускорить машину. Ученик может не сориентироваться, а вот инструкторы, как правило, более опытные.

Сейчас распространена практика, когда педали и прочие нужные элементы устанавливаются в машину таким образом, что целостно кузова самого автомобиля не нарушается. Также сейчас можно встретить возможность установки специального звукового сигнала, который издает звук каждый раз, когда инструктор ставит ногу на свои педали. Это просто необходимо на экзамене, чтобы все присутствующие могли удостовериться, что инструктор не помогает ученику, и он едет сам.

Подключение, как правило, осуществляется через прикуриватель, чтобы сохранялась возможность выключить сигнал, когда машина просто едет на дороге и не мешать процессу обучения.

Любая станция, которая занимается установкой дополнительных педалей является сертифицированной. Это необходимо, так как нельзя доверять кому угодно монтаж деталей, от которых зависит жизнь человека. Обычно, после установки компания выдает свидетельство об установке, сек, и обязательную гарантию на полное обслуживание в случае неожиданной и не предвиденной поломки. Гарантийное обслуживание сохраняется на протяжении нескольких лет.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.