Особенности метода покраски жидкой резиной

Покраска жидкой резиной Покраска
Восстановление презентабельного вида с помощью этой покраски характеризуется неплохими кроющими способностями.

Почти каждый водитель рано или поздно наталкивается на мысль о смене дизайна своего железного коня. Желание предать ему более интересный внешний вид естественно. Со временем даже самый крутой автомобиль надоедает, а его облик мозолит глаз. Существует ультрановое решение в этой сфере — это покраска жидкой резиной.

Так называемое покрытие Plasti Dip представляет своеобразное вещество на основе из мультифактурной резины.

Покраска жидкой резиной
Покраска жидкой резиной

Его преимущества в следующем:

  • высокое противоударное свойство;
  • устойчивостью к температурным перепадам;
  • водонепроницаемость;
  • эластичность;
  • устойчивость к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитные и противоскользящие свойства.

Восстановление поверхностей авто согласно этой технологии, открывается не только возможность широкого выбора цветового спектра и оттенков, но и доступ к различным эффектам поверхности – глянцевости, матовости и прозрачности.

Метод жидкой резины выступает в роли отличной альтернативы лакокрасочных покрытий и виниловой пленки. Это обуславливается легкостью нанесения и снятия, большей плотностью и прочностью слоя. А окраска внутренних и труднодоступных участков деталей вашего авто теперь вообще не проблема. Среди особенностей работы с жидкой резиной выделяется главное преимущество — простота удаления неудачно нанесенного слоя. К тому же после его удаления на кузове автомобиля не останется и следа. Случаи окраски автомобиля резиной, которые используются по прямому назначению (защита металла на дисках и кузове) единичны. В большинстве случаев это метод тюнинга, так как конечный вид автомобиля бросается в глаза.

Подготовительный этап

Каких-то особо важных требований к процедуре нанесения материала не предусмотрено. Восстановление внешнего облика авто этим методом подразумевает возможность покрывать кузов автомобиля жидкой резиной поверх старого ЛКП, но при одном условии — старая эмаль должна хорошо держаться. В противном случае требуется тщательное ошкуривание поверхности и удаление всех неблагонадежных участков. Не стоит рассчитывать на гарантии производителя, которые гарантируют способность материала закрывать все старые сколы, трещины и царапины.

Ведь процесс нанесения осуществляется методом напыления, который образует равномерный слой, а его толщина может и не скрыть крупных дефектов ЛКП. Чтобы избежать этой ошибки, рекомендуется сравнять абразивом все неровности либо зашпаклевать их. Здесь стоит также придерживаться рекомендации мойки автомобиля перед обработкой абразивами и после неё.

Перед тем, как в ход пойдет наждачная бумага, следует обезжирить ЛКП. Это условие не является принципиальным для крупнозернистых абразивов. Этап обезжиривания ЛКП требует особого внимания, так как огромное количество резиновой краски имеют водную основу. Это обуславливает плохое взаимодействие с растворителями любого рода. Поэтому по завершении обезжиривания необходимо удалить последствия этой процедуры с помощью сухой салфетки.

Технологические аспекты метода Plasti Dip

Относительно характеристик плотности вещества можно сказать, что они ненамного выше всем известной эмали, а его образующие частицы – крупнее. Время сушки характеризуется достаточно коротким временным интервалом, который требует жесткого контроля за равномерностью нанесения. Большинство типовой продукции жидкой резины допускают при нанесении использование любых инструментов, сюда входит и обычная кисть.

В этом случае следует обратить внимание, что кисть не даст равномерного покрытия даже руками профессиональных умельцев. Вариант напыления считается оптимальным.

Первой проблемой, с которой сталкиваются в работе с жидкой резиной, выступает слишком быстровысыхающий материал в силу высокой температуры воздуха или окрашиваемого элемента автомобиля. Производителем рекомендуется разрешить подобный ход событий разведением.  Случай с жидкой резиной категорически запрещает использование обычных растворителей. Здесь придется воспользоваться фирменным растворителем и лишь отдельные варианты допускают разведение чистой водой. Лучше проследить, чтобы все работы осуществлялись при комнатной температуре и нормальной влажности, дабы не доводить до этого процесс покраски автомобиля.

Поверхности, которые не требуют покраски, должны быть заклеены малярным скотчем либо пленкой. Непосредственно перед процессом покраски, баллончик активно взбалтывается. Вариант использования краскопульта либо дюзы, требует открытия на 2.0 и больше. Это объясняется вышеупомянутыми физическими свойствами вещества. Поэтому установка маленького сопла может привести к быстрому забиванию.

Несмотря на это, некоторые производители все-таки разрешают применять стандартные настройки краскопульта. Это указывается в инструкции, которой и следует руководствоваться при выборе размера сопла.

Восстановление презентабельного вида с помощью этой покраски характеризуется неплохими кроющими способностями. Однако, отделаться нанесением одного слоя не получится, так как напыление этого материала осуществляется тонкими слоями без подсыхания предыдущего уровня. Время промежуточной сушки должно занимать от 5 до 15 мин. В варианте совпадения цвета подложки с выбранным оттенком допускается покраска  2-3 слоями, а в случае перекрытия белой подложки другим оттенком либо контрастных цветов требует нанесение 5 слоев. Количества слоев обуславливает общий расход покраски автомобиля.

Автодонт
Добавить комментарий