Покраска автомобиля своими руками

Заголовок

Красить машину самостоятельно. Возможно ли? Если у вас хотя бы минимальное знакомство с этим делом, а красить нужно не весь автомобиль, то, конечно, да. Точечная покраска, когда нужно немного подкрасить, к примеру, выравненное после вмятины крыло вполне можно сделать самому, в то время, когда в мастерской с вас сдерут немыслимые деньги за это. О том, как все сделать правильно и так, чтобы потом не было с этим проблем мы и разберёмся в этой статье.

Гарантируем, что покраска автомобиля в домашних условиях станет вам доступна.

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Подготовка к покраске

Сначала нам нужно подготовить место под покраску и обзавестись всем необходимым инвентарем. Нам потребуется:

  • Малярный скотч.
  • Компрессор и краскопульт.
  • Специальная пленка.
  • Автомобильная шпатлевка.
  • Мелкозернистая наждачная бумага.
  • Акриловый грунт.
  • Краска.
  • Лак и полировочный круг вместе с пастой.

Разбираться в этом моменте мы будем на примере порогов автомобиля. Их точечная покраска требуется довольно часто, так как именно они чаще всего начинают гнить. И вот после того как вы поварили автомобиль и установили новые пороги их нужно подкрасить в цвет всего остального кузова.

Первым дело снимаем все пластиковые элементы вокруг порогов. Это и брызговики, и подкрылки в арках, накладки на двери, все это подлежит демонтажу. Несли не снять это все, а покрасить поверх, то через несколько месяцев краска начнет слазить со всех пластиковых деталей, на них она не держится долго. Теперь мы вымываем как можно тщательно пороги, днище и все вокруг нужно обезжирить и убрать растворителем все жирные и битумные пятна, отложения резины и топлива. Если же где-то в месте, около которого буде проводится точечная краска осталась краска, то ее нужно удалить с помощью стамески или отвёртки. Делать все нужно аккуратно, чтобы не повредить металл порогов.

Шпатлевание элементов

Переходим к следующему этапу нашего пути. Теперь мы берем шпатлевку и будем выводить все сколы и несостыкованные поверхности до идеальной гладкости. В комплекте со шпатлёвкой всегда идет специальный загуститель. Шпатлевку с загустителем нужно будет смешать в определенной пропорции и сразу же с помощью шпателя нанести на кузов машины. Обычно на банке всегда пишутся пропорции в которых нужно смешивать, важно их придерживаться в своей работе. Замешивание обычно проводится до минуты, а далее сразу же наносится на корпус машины.

Нам шпатлевание пригодится в том случае, если вокруг только приваренных порогов еще где-то остались какие-то зазоры. Мы их заполняем шпатлевкой и далее выравниваем шпателем до идеально гладкой поверхности.

Полное затвердевание происходит в течение получаса, после чего сделать с ней будет ничего уже невозможно. После того как вы удалили все зазоры и нестыковки, а, возможно, и мелкие вмятины с помощью шпатлевки, и она засохла, можно наждачной бумагой ее отшлифовать.

Грунтовка деталей

Следующий этап в нашем деле – это грунтовка. Использовать нужно грунт максимально светлого цвета, рекомендуется светло-серого цвета или близкого к этому. Нанесение грунта является особым контролирующим моментом, потому что с его помощью можно увидеть все свои недоработки. Тут нам понадобится компрессор и краскопульт. Если вы собираете грунтовать прямо по старому лакокрасочному покрытию, то тут придется обратить внимание на то, что грунтовать лучше по заводской краске, которая не отлетает от машины и качественно держится. К тому же надо зачистить краску с помощью наждачной бумаги до образования царапин. Грунт разводится в определенных пропорциях, что указываются на банке с отвердителем и растворителем, после чего сразу же наносится.

Покраска

Покраска автомобиля своими руками подходит к концу, осталось лишь покрасить. Сначала с помощью стойкой пленки и малярного скотча мы заклеиваем все вокруг наших порогов: арки, двери, можно даже и днище со стороны порогов. Эмаль нами уже выбрана, поэтому мы ее разводим, заливаем в краскопульт, и начинаем тщательно наносить первый слой. Делать это нужно равномерно, слой за слоем. Процесс похож на окрашивание из баллона, но здесь выше давление.

Держать пульт нужно на расстоянии от 20 см от порога. Наносить краску нужно с одного направления. То есть, если вы начали красить слева направо, то так и продолжайте.

В целом покрасить пороги несложно, главное, сразу попасть в цвет и давать каждому слою основательно просохнуть.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...