Полировка кузова автомобиля своими руками осуществляемая в гараже

Полировка кузова Кузов
Полировка кузова автомобиля своими руками очень трудоемкий процесс и требует затрат времени, однако как приятно потом любоваться результатом своей работы!

Виды полировки кузова

Полировка кузова автомобиля позволяет вернуть лакокрасочному покрытию его первозданный вид, оживить блеск и цвет вашего авто. Именно это является главной ее целью.

Прежде, чем приступить к изучению правил, по которым производится полировка кузова автомобиля, нужно прежде всего узнать, какие виды полировки вообще существуют. Всего их можно назвать два:

  • Защитная;
  • Абразивная.

Отличаются они тем, что первая применяется без наличия особых повреждений краски (например, грубых царапин), а вторая совсем наоборот. Но и здесь есть свои нюансы. Защитная обработка тоже может быть классифицирована в зависимости от средств, которые применяются и длительности их действия. Давайте разберемся, какие же средства применяются для защитной полировки кузова.

Самой дешевой и самой недолговечной является восковая полироль. Одновременно ее можно считать и самой простой в применении.

после полировки

На второе место можно поставить такой вид, как тефлоновая полировка кузова, способную выдержать до 8 моек. Она замечательно смотрится, углубляя цвет авто и одновременно защищая его от коррозии, окисления и ультрафиолета. Что касается эпоксидной полироли, то она способна выдержать на вашем авто до 9 месяцев, однако цена ее тоже значительно выше, чем у предыдущих двух видов. Да и работать с ней гораздо сложнее, особенно если вы новичок в этом деле. И, наконец, еще одним видом защитной полировки является покрытие лаком-консервантом. Оно предназначено для жестких условий эксплуатации авто и способно прослужить до 2-х лет, в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Применение этих средств для полировки кузова своими руками производится в основном ручным способом, однако не исключено и применение различных насадок на дрели в качестве шлифовки. Как часто следует осуществлять такую защиту, как полировка кузова авто? Как показывает практика, делается это чаще всего один раз в 3-4 месяца.

Что касается абразивной полировки кузова, то этот процесс является более сложным для новичка и требует специальных навыков, больших усилий и гораздо большего количества затраченного времени.

Применяя этот вид полировки кузова сначала обнаруженные повреждения обрабатываются шлифовальными шкурками, затем поверхность зачищается, обрабатывается абразивными пастами и полируется по методике защитной полировки. Но лучше, конечно, чтобы этот вид полировки кузова вашего авто осуществлял профессионал, имеющий необходимый опыт работы.

Абразивная полировка

Подготовка к самостоятельной полировке кузова автомобиля

Первым делом автомобиль нужно тщательно вымыть с помощью специальных средств для удаления жировых пятен, антикоррозионки и прочего. Дать поверхности хорошо высохнуть. Далее следует выбрать наиболее подходящий для данной работы день: температура воздуха не должна быть слишком низкой и на авто не должно попадать прямых солнечных лучей. Вообще полировку лучше проводить в помещении того же гаража, так как на улице под воздействием атмосферных факторов и солнца полировочные пасты очень быстро сохнут. Если осуществляется полировка кузова автомобиля своими руками, то вам необходимо учесть тот факт, что проводить ее придется в хорошо вентилируемом гараже, так как данная процедура может сопровождаться образованием довольно таки большого количества пыли. Также при самостоятельном проведении данных работ следует позаботиться о хорошем освещении, ибо именно от него в конечном счете будет зависеть результат вашей работы. При плохом свете не видны дефекты и мелкие царапины и вы не сможете своевременно их обнаружить и устранить.

Если имеются пластиковые, хромированные или резиновые детали, то их следует чем-либо закрыть или заклеить, например малярным скотчем.

Процесс полировки автомобиля своими руками

Наждачная бумага

Изначально нужно вывести мелкие царапины и дефекты. Для этого следует воспользоваться наждачной бумагой. Ее размер подбирается в зависимости от глубины повреждений. Желательно, конечно, перед применением замочить ее в воде, чтобы сделать более мягкой и избежать появления крупны рисок. Затем нужно взять бумагу и, совершая поступательные движения скребком, сносить воду и отчищенный материал. После этого отшлифовываем круговыми движениями и распыляем над рабочей поверхностью воду. После этого следует взять самый грубый круг, нанести на него пасту и вручную распределить по поверхности.

Если вы до сих пор не определились, каким составом пользоваться, то лучше прибегнуть к универсальному, которым пользуется большинство автомобилистов. При выборе шлифовальной машинки следует отдать предпочтение тем маркам, где легче всего будет регулировать обороты. Начинать полировку кузова автомобиля всегда нужно на минимальных оборотах,избегая при этом сильных нажимов на машинку. В противном случае есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Если на поверхности есть достаточное количество воды и полировочной пасты, то машинка будет двигаться по ней легко и быстро. Если же их количество недостаточно, то может произойти перегрев рабочей поверхности. Тут необходимо будет дать ей остыть, распылить снова воду и нанести дополнительно пасту.

Когда будет окончена полировка автомобиля, его нужно вымыть, применив при этом специальный автомобильный шампунь. Если все было сделано правильно, то поверхность будет сиять, цвет будет красивым и глубоким. Для закрепления результата останется лишь нанести защитное покрытие, коим может послужить, например, жидкий воск.

Полировка кузова своими руками очень трудоемкий процесс и требует затрат времени, однако как приятно потом любоваться результатом своей работы!

Автодонт
Добавить комментарий