Тойота Камри – лидер трех десятилетий

Заголовок

Автомобиль Тойота Камри (XV50) – это бизнес-седан производства Японии, который выпускался в 2012—2013 годах.

Исторические факты

Перед тем как приступить непосредственно к обзору автомобиля, обратимся ненадолго к истории этой модели, ставшей легендарной. Нынешнее поколение является уже седьмым и выпуск осуществляется с конца 2011. В автосалонах нашей страны эту модель можно было увидеть с ноября 2011 года. Выпуск автомобилей, предназначенных для российского рынка, производился на заводе Тойота, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга.

Предшествующие поколения Камри (XV50) за свою тридцатилетнюю историю заработали репутацию автомобилей популярных у покупателей и надежных. Доказательством этому факту является 16 миллионов машин, которые были куплены по всему миру. Основные рынки – это рынки таких стран, как Китай и США. На долю российского рынка приходится только 3% продаж, что составляет порядка 30 тысяч машин в год. Тойота Камри (XV50) остается лидером в своем классе уже на протяжении десяти лет, оставляя далеко за спиной своих непосредственных соперников NissanTeana и FordMondeo.

Тойота Камри  XV 50

Особенности внешности модели

Кузов соединил в своем облике особенности внешности всех ранее выпускаемых под маркой Тойота Камри машин.

Дизайнеры марки объединили в один образ характерные раскосые фары, компактный радиатор, капот с фирменной штамповкой и кузов с обилием хромированных деталей. Передняя часть автомобиля производит впечатление строгое и сдержанное, задняя часть смотрится более бюджетно. Кузов автомобиля в профиль лаконичен и деловит, ничего лишнего.

В целом образ автомобиля можно охарактеризовать как скромный, не привлекающий внимания. Добавляют дизайну автомобиля неприметности и цвета эмали. Выбор пал на классические цвета и оттенки в варианте металлик. Тойота (XV50) оснащена небольшими колесами с легкосплавными дисками, радиус которых составляет 16—17. Если говорить о габаритных размерах автомобиля, то они таковы: кузов — 4825 мм×1825 мм×1480 мм. Колесная база составляет 2775 мм, клиренс – 160 мм.

Кузов Тойоты Камри (XV50) выполнен с использованием стали высокой прочности, высококачественный металл применен на панелях — это обеспечило небольшую массу автомобиля в диапазоне от 1505 кг до 1615 кг. Помимо этого кузов Камри (XV50) демонстрирует высокую устойчивость к коррозии и хорошие показатели жесткости.

На российском рынке автомобиль представлен в восьми различных комплектациях с тремя вариантами бензинового двигателя разного объема и мощности.

Внешность автомобиля, произведенного для европейских рынков, несколько отличается от внешности автомобиля, выпущенного для России.

Характеристика салона

Тойота Камри  XV 50 салон

Первое что можно заметить – это отсутствие валиков боковой поддержки на передних сидениях. Однако на комфорте это никак не отражается. Сиденья удобные. Руль большого размера, мультифункциональный. Предусмотрена возможность регулировать его по высоте и глубине. Приборная панель выглядит как три наложенных рядом друг на друга окружности. Информация на ней отображается качественно.

Благодаря тому, что конструкторы предусмотрели для кресла и рулевой колонки большое количество вариантов регулировки, точно подстроить все это под себя сможет водитель любой комплекции, от самой хрупкой, до самой габаритной. Солидности и презентабельности салону придают увесистая передняя панель и центральная консоль. От комплектации модели зависит то, что можно обнаружить здесь — либо совсем простенькую аудиосистему, либо продвинутый монитор с диагональю в 7 дюймов. Еще больший комфорт всем пассажирам и водителю создает подогрев передних сидений и система климат-контроля.

Что касается задних сидений, то конструкторы предусмотрели достаточно места для того, чтобы там спокойно могли разместиться три взрослых человека. Продвинутые версии комплектации оснащены подогревом задних сидений и возможностью менять угол наклона у спинки на более удобный. Широкие дверные проемы и большой угол открывания задних дверей позволяют садиться в автомобиль и выходить из него тоже с комфортом.

Конструкторы хорошо потрудились над обеспечением качественной звукоизоляции салона автомобиля. Движение по улицам города происходит в абсолютной тишине. Звук двигателя и шуршание шин по дороге можно услышать только на трассе, когда Камри (XV50) развила уже достаточно большую скорость.

Для оформления салона использованы качественные ткани, ковролин и пластик, а также кожа и имитация дерева. Объем багажного отделения составляет 506 литров, модели с электроприводом задних кресел оснащены объемом багажника несколько меньше – 483 литра.

Компания Тойота очень скрупулезно относится к вопросу обеспечения безопасности водителя и пассажиров своих машин. Поэтому модель даже в базовой комплектации оснащена подушками безопасности в количестве 8 штук, системой ABS, передние кресла оборудованы системой, снижающей вероятность получить травму шеи при попадании в аварию.

Технические характеристики модели

Тойота Камри  XV 50 двигатель

Тойота Камри (XV50) является переднеприводным автомобилем с независимой подвеской. Стойки со стабилизаторами.

Для российского рынка разработано три варианта двигателя автомобиля:

  • Двигатель объемом 2.0 и мощностью в 148 л. с. К этому четырехцилиндровому двигателю прилагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость, которую он способен развить составляет 190 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 6,5 литров при условии езды по трассе и 11, 4 литра при условии езды по городу. Этот вариант двигателя в России спросом не пользуется как недостаточно мощный;
  • Двигатель объемом 2.5 и мощностью 181 л.с. Этот четырехцилинровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 9 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с таким двигателем составляет 210 км/ч; Паспортый расход топлива составляет 5,9 литра при условии езды по трассе и 11 литров при условии езды по городу. Фактический расход топлива, который показал тест-драйв модели составляет 7—8 литров при условии езды по трассе и 10—11 литров при условии езды по городу. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива до 9—10 литров на трассе и 13—14 литров в городе;
  • Двигатель объемом 3.5 и мощностью 249 л.с. Этот шестицилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 7,1 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с этим двигателем составляет 210 км/ч. Паспортный расход топлива составляет 7 литров при условии езды по трассе и 13,2 литра при условии езды по городу. Фактический расход топлива, который показал тест-драйв модели практически соответствует тому, который был заявлен производителем.

Автомобиль Тойота Камри (XV50) обеспечивает высокий комфорт езды как водителю, так и пассажирам. Скромный дизайн, эргономичный салон, высокое качество и надежность – все это приносит машине ежегодно 500 тысяч новых поклонников. Уже более тридцати лет автомобиль Камри (XV50) доказывает, что он лучший и сдавать своих позиций не собирается.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA