Фаркоп на Audi Q5

Заголовок

Поставить фаркоп на отечественные автомобиль несложно, все что нужно будет это дрель, сам фаркоп и немного времени, чтобы все это осуществить. А что делать, если в наших руках оказалась “навороченная” иномарка, справиться с ней будет нелегко. Здесь совсем иной метал, иная конструкция кузова и заднего бампера. Вот сегодня мы и рассмотрим, как же устанавливать фаркоп на иномарку на примере фаркоп audi q5.

Это довольно большой автомобиль, который способен транспортировать достаточно большой груз, однако, в штатной его комплектации нет тягово-сцепного устройства и устанавливать его придется самому.

Фаркоп Audi Q5

Фаркоп Audi Q5

Выбор фаркопа

Монтаж фаркопа начинается с того, что нам нужно сначала выбрать то, какой будет установлен на нашей машине. С машиной все ясно – audi q5. Это достаточно большой и просторный внедорожник, который рассчитан на транспортировку очень большого груза даже просто внутри автомобиля, не говоря о том, что двигатель ауди вполне способен буксировать за собой почти любой прицеп. Поэтому на нег очень часто и ставят фаркопы, это очень практичная машина в этом плане. Мы не будем заострять свое внимание на том, какие вообще бывают фаркопы. Рассмотрим лишь тот, что интересен нам.

В нашей стране, как, впрочем, и в Европе распространены тягово-сцепные устройства на основе буксирного шара. Это очень практичный вариант, который пришел на смену всем прочим и смог действительно их заменить.

Связано это с тем, что конструкция его максимально проста и обеспечивает достаточную мягкость при передвижении машины с прицепом. На практике это выглядит так: шар выполняет роль подшипника, на котором вращает дышло прицепа. За счет идеальной гладкости шара удалось достигнуть того, что прицеп может максимально плавно двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Именно такой фаркоп audi q5 рекомендуется ставить с ним этот автомобиль будет комфортно транспортировать даже с прицепом.

Монтаж фаркопа

Теперь переходим непосредственно к установке, вот здесь и начинаются основные трудности. Условно можно разделить процесс на две стадии:

  • Сборка фаркопа.
  • Сборка розетки.

Все дело в том, что здесь совершенно иная конструкция задней части кузова. Здесь не такой привычный нам подрамник, а поверх все еще и прикрыто пластиковым бампером.

Поэтому рекомендуется при установке обратиться к специалистам. Либо же найти такой фаркоп, который бы устанавливался без трудностей, то есть тот, который был специально рассчитан на этот автомобиль, и никакой иной более. Тогда трудностей не будет, его нужно будет просто разместить под бампером, а сцепной шар будет размещаться ниже бампера и выступать вперед для того, чтобы на него можно было одеть прицеп. Также только специалисты смогут сделать адекватную распиновку розетки для фаркопа. Если в простой машине можно было разобраться и самому, то здесь обрывом провода можно нарушить целостно бортовой сети и компьютер, что управляет системами автомобиля может и вовсе отказаться работать. Так что очень бы не рекомендовалось лезть самому в провода что-то там делать.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA