Фаркоп на Газель 3302

Фаркоп Газель 3302 Фаркоп
Установка на ГАЗель 3302 фаркопа и все возможные нюансы по установке его на пассажирский микроавтобус.

Газель 3302 — это часто встречаемый на наших дорогах микроавтобус, который вмещает большое количество пассажиров. Довольно длительное время он являлся оптимальным для работы на маршрутах. Но сегодня он отжил свое время в этой работе и все больше его покупают для своих нужд люди, которые привыкли ездить на максимально функциональных машинах, вмещаемые много людей. Вполне надежный двигатель и большая вместимость позволяет выезжать на них компаниями на природу. Но, в этом автомобиле как таковое отсутствует багажное отделение. Чтобы решить эту проблему обычно устанавливают фаркоп и покупают большой двухосный прицеп.

Вот о том, как установить прицепное оборудование на Газель 3302 мы сегодня и поговорим.

Газель 3302

Выбор модели прицепного

Теперь нужно разобраться с тем, какой мы можем поставить фаркоп на нашу Газель 3302. А поставить мы можем любой, существуют в мире такие:

  • С буксирным крюком.
  • Прицепным шаром.
  • Буксирным кронштейном.

Нас интересует конкретно вариант, что основывается на прицепном шаре. Именно такое прицепное оборудование распространено в нашей стране и все ближайшем зарубежье. Такое распространение оно получило за счет своей универсальности и плавности хода автомобиля. Добиться плавности было очень важно, так как все предыдущие варианты нещадно люфтили и при их использовании прицеп смещался рывками и постоянно дергал машину. Здесь же идеальная форма шара позволяла добиться такой желаемой плавности при поворотах автомобиля.

Шар, словно подшипник по которому двигается дышло прицепа. Именно такой фаркоп распространен в нашей стране и является рекомендуемым к установке на Газель 3302.

Фаркоп Газель 3302
Фаркоп Газель 3302

Монтаж на автомобиль

Для начла нужно разобраться с тем, как же будет размещен фаркоп и как он будет получен: сделан самостоятельно или куплен готовый. Дело в том, что Газель 3302 рамная и устанавливается фаркоп там на раму, поэтому придется сначала разобраться с тем, как лучше там все расположить. И это уже будет влиять на то, будет ли фаркоп куплен готовым или его придется варить самостоятельно. Эта проблема решается на месте, учитывая конкретные пожелания хозяина и машины и массу будущего прицепа.

Ну, будем считать, что прицепное у нас уже есть. Теперь необходимо установить его на раму. Почему на раму? Потому что прицеп для автомобиля Газель 3302 будет, скорее всего, большим и конструкция должна быть надежной. А рама является в таких машинах основным элементом, на который крепится все оборудование. Вот и тягово-сцепное оборудование будет размещено там же. Следует понимать, что рама гораздо дальше, чем задний бампер автомобиля, поэтому чтобы просто примерять нужно будет влезть под машину. Сразу же необходимо отметить места, в которых мы просверлим отверстия для крепежа.

Приваривать фаркоп нельзя, так как это может нанести вред машине, а болтовое крепление является самым оптимальным. Просверлив все отверстия желательно обработать все отверстия антикором, чтобы рама не ржавела.

Тщательно прикрутив фаркоп, мы получаем готовое для транспортировки оборудование.

Автодонт
Добавить комментарий

  1. роман

    Фаркоп на любой газели НЕЗАКОНЕН! ГАЗ не сертифицировал ни одной модели газели с фаркопом,только газель-некст, теоретически возможно узаконить сертифицированный фаркоп для газели(такие существуют),но только через полную процедуру (НАМИ и испытательные лаборатории), что по цене выйдет дороже газели. Сам с этим столкнулся, ГИБДД отказывает в выдаче разрешения на переоборудование с формулировкой «таких автомобилей не существовало», в общем проще купить новый спринтер или Ивеко Дейли, там производитель заботиться о своих клиентах. Мне иногда кажется что проще сменить страну проживания, чем биться головой об стену, но нет, поздно уже, а это значит буду дальше биться пока остались силы и я ее обязательно оформлю.

    Ответить