Обзор фаркопа на Ниссан X Trial

Фаркоп на ниссан X-Trail Фаркоп
Сегодня мы более подробно рассмотрим фаркоп на Ниссан x Trail. Фаркоп считается просто незаменимым приспособлением для владельцев машин, отдающих предпочтение активному образу жизни, любят часто путешествовать, то есть водители, которые часто перевозят габаритный багаж.

Сегодня мы более подробно поговорим о фаркопе для автомобиля Ниссан Trail t30. Фаркоп считается просто незаменимым приспособлением для владельцев авто, отдающих предпочтение активному образу жизни, любят частые путешествия, то есть водители, которые часто перевозят габаритный багаж.

Ниссан X-Trail

Итак, здесь представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп Trail t30?
  • Что необходимо для самостоятельного установления фаркопа на авто Ниссан Трейл т31?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль Ниссан Трейл т31?

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркопом называется тягово-сцепное приспособление, которые применяются для использования прицепов и трейлеров. Конструкция фаркопа Trail t30 крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов. Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркоп автомобиля марки Ниссан Trail t30:

  • Задний противотуманный фонарик;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • Задний ход;
  • Сигнальный проводок;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Заземление для девятого контакта;
  • Заземление для десятого контакта;
  • Контактное заземление.
Фаркоп на ниссан X-Trail
Фаркоп на ниссан X-Trail

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп нужен для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Как самостоятельно установить фаркоп?

Без этого устройства владелец транспортного средства Ниссан Trail t30 не сможет перевозить габаритные багажи. Фаркоп не входит в стандартную комплектацию Ниссан Trail t30, а значит, выбор данного устройства и его установка зависят только от вас. То есть выбор этого приспособления и его установление зависит только от владельца. Ответственно подходите к выбору представленного устройства, так как от вашего выбора может зависеть не только дальнейшее использование автомобиля, но и жизни других участников дорожного движения.

Для установки фаркопа на авто Ниссан Trail t30 вам понадобится:

  • Жидкий ключ;
  • WD-40 или же аналогичная жидкость;
  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Трубчатый ключ на десять;
  • Крестовая отвертка;
  • Комплект головок с трещоткой от 10 до 19;
  • Рулетка;
  • Гвоздодер;
  • Электролобзик;
  • Трубка на 20 см;
  • Дрель;
  • Молоток.

Алгоритм установки фаркопа на Ниссан Trail t30:

  1. Распакуйте фаркоп, с весом около тридцати килограмм;
  2. Извлеките составляющие из упаковки фаркопа;
  3. Раскройте инструкцию по применению и установке фаркопа. Но из-за того, что предлагающаяся в комплекте инструкция не предусматривает русский язык, могут возникать некоторые неудобства, хотя благодаря размещенным в ней схемам можно понять основной принцип установки.
  4. Открепите внутреннюю обивку заднего багажного отделения, для того чтобы обеспечить возможность ее снятия;
  5. Снимаем заднее багажное отделение;
  6. Снимаем накладку из пластика, но перед этим снимите клипсы и аккуратно с помощью отвертки сдвигаем накладку вверх. Клипсы снимаются с помощью гвоздодера.
  7. Снимите боковую обивку заднего багажного отделения;
  8. Откручиваем брызговики, при помощи ключа на десять. Один саморез размещается со стороны подкрылка, а другой со стороны днища автомобиля.
  9. После того, как вы вкрутили два самореза, переходите к выкручиванию с нижней части заднего бампера машины клипсы глушителя, а дальше извлеките их.
  10. Открутите клипсы с обратной стороны заднего бампера;
  11. Открутите сердечник заднего бампера, для этого воспользуйтесь крестовой отвертки и саморезами с головкой на 10.
  12. Извлеките клипсы по контуру нижней части заднего бампера, в тех местах, в которых закрепляются брызговики. Для этого воспользуйтесь крестообразной отверткой.
  13. Дальше нужно открутить саморез, который придавливает угол заднего бампера. Это делается сзади от автомобильного колеса, потому как там размещается специальное отверстие, предоставляющее возможность беспрепятственно добраться к нужному саморезу. Для того чтобы открутить саморез необходимо применить трещотку с головкой на 10 или отвертку. Извлеките с обеих сторон саморезы, которые выступают в роли крепежа заднего бампера.

  1. Откручиваем гайки, которые располагаются в заднем багажном отделении и закрепляют задний бампер. Сделайте это с помощью трубчатого ключа на 10.
  2. Дальше необходимо демонтировать задний бампер, но перед этим необходимо очень аккуратно извлечь боковые стенки защелок.
  3. Демонтируйте коробку, которая располагается на заднем бампере;
  4. Извлекаем заднюю часть глушителя, но перед этим необходимо открутить гайки, закрепляющие заднюю часть глушителя. С самого начала нужно поднять коробку заднего бампера. Из-за того, что эти гаечки иногда прикипают к самому глушителю, то перед эти лучше всего залейте их жидким ключом. Комфортнее всего будет если вы перед этой процедурой поставите ваше транспортное средство на смотровую яму или домкрат. Перед откручиванием гаек нужно немного постучать по ним при помощи молотка.
  5. Открепите щит, который отвечает за обеспечение защиты кузова автомобиля от глушителя.
  6. Собираем конструкцию самого фаркопа. Для правильной сборки фаркопа нужно воспользоваться схемой, которая располагается в инструкции по пользованию и установке.
  7. Устанавливаем представленное приспособление, которое вдобавок к своим функциям будет выступать в роли усилителя заднего бампера автомобиля. Закреплять конструкцию фаркопа нужно на выступающих из лонжерона стойках.
  8. Отцентрируйте фаркоп;
  9. Затяните гаечки и болтики;
  10. Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства;
  11. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  12. Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  13. Закрепите проводку хомутиками;
  14. Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик;
  15. Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  16. Поставьте глушитель обратно;
  17. Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;

  1. Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца.
  2. Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам будет необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.
  3. Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  4. Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер.

Процесс установления фаркопа на Ниссан Trail t30 полностью завершен, удачи вам в использовании!

Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством Ниссан Trail t30:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

Автодонт
Добавить комментарий