Установка фаркопа на классическую серию автомобилей Ваз, в особенности на такую модель, как 2106 абсолютно не трудное занятие. В бытность нашу прошлую все владельцы таких автомобилей всегда делали это самостоятельно. Просто потому, что это действительно просто и не требует никаких особых действий, с которыми мог не столкнуться рядовой водитель и владелец Жигулей. Вот об особенностях установки мы и поговорим сегодня.
Монтаж фаркопа
Как известно, желание купить прицеп не заканчивается на его приобретении. Как минимум еще должна быть соответствующая категория прав, разрешающая передвигаться на машине с тягово-сцепным оборудованием, а потом еще нужно правильно оборудовать автомобиль для движения.
Столкнувшись с тем, что нужна установка фаркопа лучше иметь четкий план действий. Полностью весь процесс монтажа происходит так:
- Сначала собирается весь механизм прицепного.
- Далее, монтируется электрическая часть.
С механизмом сцепного оборудования предельно ясно. Здесь можно купить вполне хороший готовый универсальный фаркоп, который будет отлично сварен и покрашен. Нам же нужно будет вооружиться дрелью и сделать крепежные отверстия в местах крепления прицепного к кузову. На ВАЗ 2106 делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за него.
После того как собрали и прикрутили нужно будет собрать всю электрику. Для этого нам необходимо будет по схеме проводки в машине вычислить сигнальные провода от световых приборов и вывести дополнительно их к прицепу. Когда провода были собраны, что в прицепе, что в машине, нужно разделить их между собой и собрать электрическую розетку, которая позволять соединять и рассоединять электрику прицепа и машины.