Квадратный фаркоп

Заголовок

Фаркоп предназначен для транспортировки автомобилем различных прицепов как на грузовом, так и на легковом авто. Придумать прицепные устройства пришлось тогда, когда люди поняли, что запаса мощности машины хватит, чтобы передвигать больше, чем собственная максимальная масса. Раньше прицепное было простым и включало в себя простой крюк, который можно увидеть на поезде, в месте где сцепляются между собой вагоны. Сейчас же разработаны и введены в эксплуатацию куда более совершенное и простое прицепное оборудование, которое способно удовлетворить любые запросы как на грузовом, так и на легковом автомобиле.

Квадратный фаркоп

Виды прицепного

Принципиально все встречающиеся буксирное оборудование можно подразделить на:

  • Фаркоп под прицепной шар.
  • Под специальный кронштейн.
  • Крюк, под прицепное дышло.

У нас чаще всего, можно сказать, в 99% случаев, встречается оборудование с использованием шара. Оно так распространено, потому что является оптимальным для использования в нашей стране и даже в Европейскому Союзе. Как ни странно, именно там такая конструкция прижилась у них. Однако существуют еще разновидности, среди которых самым распространённым является фаркоп под квадрат 50х50. Он получил распространение в США, но, хоть и редко, встречается у нас. Встречаются квадраты и с иным сечением, разница же заключается в максимально допустимой нагрузке на соединение. Конструкционно этот квадрат 50х50 имеет вид специальной рамы, которая закрепляется под автомобилем, а в качестве соединения используется система кронштейнов, которая соединяется между собой. Зацепление происходит благодаря вхождению кронштейнов друг в друга и фиксации с помощью специального замка, который надежно скрепляет их и не позволяет постороннему отомкнуть прицеп. Что, кстати, недоступно пользователям прицепного шарового типа.

Особенности использования

Как уже стало ясно фаркоп под квадрат 50х50 широко встречается в Штатах, у нас все немного по-иному. Однако встречаются и такие модели. Чаще всего они приезжают из заграницы уже установленными на автомобиль, или же приезжают на пригнанном прицепе. В том или ином случае есть у прицепного квадрат 50х50 свои плюсы и свои минусы. Плюсы заключаются в том, что никто не сможет украсть ваш прицеп, банально потому, что найти машину, к которому его можно будет прицепить крайне сложно. Другая положительная сторона заключается в том, что надежность этого крепления просто исключительная — там всего две квадратных железки, которые перемыкаются стопором, вот собственно и вся конструкция. Среди минусов отмечается то, что вы кроме своего прицепа навряд ли, что еще сможете транспортировать. Скорее всего, использовать вам придется только исключительно ваш прицеп, который будет оборудован этим прицепным. Другие же будет невозможно. Однако, в этом есть своя специфика: никто не сможет вас «эксплуатировать» в плане перевозки чьего-нибудь прицепа. Это будет просто невозможно из-за конструкции.

Похожие темы

  • Oleg

    Мужики! Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Смотри тут >>