Установка фаркопа от Ступино

Заголовок

Тягово-сцепное устройство является очень важным дополнением к любому автомобилю. Это связано с тем, что очень редко когда штатная грузоподъемность удовлетворяет водителя. Когда-то нужно что-то большое привезти, а когда и на море отправится хочется своим путем. Представляете себе, что это такое, когда в машине полно народу, а еще и багажник надо загружать. Вот именно поэтому и покупают прицеп, чтобы его можно было загрузить всем, чем угодно и не думать о том, что придется оставить из-за того оно не влезает в машину.

Теперь мы разберемся с тем, какие же фаркопы, вообще, бывают и как их ставят на авто.

Фаркоп

Фаркоп

Виды фаркопов

Сразу выделим все модели, который существует во всех странах. Различия имеются вполне конкретные, но об этом мы поговорим чуть позже. Итак, фаркопы бывают:

  • С буксирным крюком.
  • Прицепным шаром.
  • Прицепным кронштейном.

Первый вариант существует максимально давно и себя уже исчерпал в принципе, сейчас он встречается только на больших грузовиках, и то довольно старого производства.

Ранее сцепные устройства такого типа активно использовались для передвижения поездов и составов. Когда же потребовалось перевозить больше грузов на больших машинах, то такие фаркопы были введены и сюда. Но просуществовали они недолго. Заменили их большегрузные седельные тягачи, а на легковых машинах и вовсе было неудобно использовать фаркопы такого типа. Хотя, на некоторых автомобилях УАЗ прицепное с буксирным крюком все же ставили, как штатное устройство. Но при движении прицеп не фиксировался прочно и постоянно люфтил, за счет чего что крюк, что дышла очень быстро изнашивались.

Второй в нашем списке будет тип прицепного, которое у нас встречается очень редко. Это связано с тем, что фаркоп с буксирным кронштейном получил более широкое распространение в Америке, там же он и появился. Выглядит этот тип оборудования как квадратный кронштейн, в который входит другой квадратный кронштейн прицепа. Все это фиксируется между собой с помощью запорного механизма, который дополнительно может закрываться на замок. Это очень интересный момент, за счет которого никто, кроме вас не сможет отсоединить прицеп от машины. Это вполне может предотвратить кражу, если кто-то захочет отсоединить прицеп от вашей машины, присоединить к своей и уехать.

В целом же такая модель не имеет каких-либо недостатков по сравнению с нашим вариантом просто там он встречается чаще.

Установка прицепного

Наши фаркопы мы рассмотрим вместе с тем, как их нужно уст наваливать и что из себя представляет этот процесс. Вариант тягово-сцепного оборудования, что получил распространение у нас и в Европе основывается на использовании прицепного шара. Это очень практичный вариант, так как прицепной шар представляет из себя большой шарнир, на котором перемещается кронштейн прицепа. Соответственно, так как шар идеально гладкий, то и при движении не происходит каких-либо смещений и ударов.

Похожие темы

  • Oleg

    Мужики! Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Смотри тут >>

загрузка...