Удивительно перевоплощение Рено Логан из старого в новый кузов

Удивительно перевоплощение Рено Логан из старого в новый кузов Кузов
То, что французы умеют делать автомобили не хуже немецких известно всем и очень давно, но то, что они сделали с Рено Логан и то, как изменили его новый кузов, поистине достойно восхищения.

Если сравнить старый кузов и новый Рено Логан, можно с удивлением констатировать тот факт, что от прежней версии автомобиля практически ничего не осталось кроме, конечно, той отличительной надежности, которой славится этот европейский бренд. Скорее всего, такое поразительное отличие вызвано тем, что сегодня искушенного автомобилиста уже очень сложно удивить качеством и надежностью автомобиля. Поэтому дизайн автомобиля ставится, если не во главу угла, то, как минимум на один уровень с такими показателями, как технические характеристики и уровень безопасности.

Рено Логан

Если быть до конца откровенным, то новый дизайн автомобиля действительно порадовал многих автолюбителей, не только внутри, но и снаружи. Линии стали гораздо плавнее, да и текстура кузова нового Рено Логан ни в чем не уступает его конкурентам по рыночной нише. А что можно сказать о технических характеристиках?

Чем отличается новый Рено Логан от старой версии

Прежде всего, хочется отметить огромное количество двигателей, которые представлены на выбор будущему автовладельцу.

На ряду со старыми версиями бензиновых двигателей, новый Рено Логан укомплектовывается полуторалитровыми дизельными двигателями, мощность в 90 и 110 л.с.

Более продвинутыми и улучшенными стали системы активной безопасности автомобиля. Так, например, в качестве опции, новый кузов оснастили электронными системами по контролю над устойчивостью автомобиля во время совершения каких-то сложных маневров или потери сцепления с дорожным полотном при наезде на скользкую поверхность.

Рено Логан мотор

В новом кузове электронными контролерами была улучшена и система экстренного торможения, что делает ее более безопасной, чем та, которой обладал старый Рено Логан:

  • первый контролер EBA регулирует работу гидравлической системы, которая увеличивает максимальное давление тормозов;
  • второй (ABS) следит за тем, чтобы тормозная система не была заблокирована.

Так же для обеспечения защиты пассажиров в новом Рено Логан предусмотрены дополнительные подушки безопасности установленные, плюсом к тем, которыми обладал старый кузов спереди, только на этот раз в дверях.

Интерьер Renault Logan 2

Старый геометрический дизайн строители этого автомобиля скорее всего решили похоронить в прошлом, потому что новый кузов и внутренний дизайн Рено Логан полностью избавились от тех угловатостей, которые были им присуще ранее.

Рено Логан интерьер

Передняя панель приборов и центральная консоль стали гораздо просторнее и более обтекаемыми. Комбинация приборов слежения, как и в старом кузове Рено все так же отлично просматривается и легко читается. Правда, из ее ряда исчез показатель температуры двигателя. А вот габаритный бортовой компьютер мог бы отражать куда больше информации, ну или хотя бы крупнее ее отражать.

Тем не мене есть пару достаточно приятных новшеств в кузове Logan 2, которые приятно удивят даже самых педантичных автомобилистов:

  1. Первое, что приятно бросается в глаза, когда осматриваешь новый кузов и его дизайн — это очень оригинально выполненный новый блок климат-контроля. Ничего существенно не изменив в дизайне самих регулировочных джойстиков, они остались такие же, как и на старом кузове, дизайнеры умудрились придать самому блоку очень благородный вид. В чем-то он, кстати, напоминает даже блоки климат-контроля на некоторых моделях Мерседеса;
  2. Вторым удивительным новшеством, которым обладает кузов нового поколения от Рено, будет руль. Несмотря на то, что как и прежде он ограничен в возможностях регулировки (регулируется только по высоте), его безупречная красота и эргономичность сразу же развеивают все те неприятные мысли, которые могут возникнуть в голове из-за этого маленького неудобства. Плюс ко всему на руль вынесена дополнительная панель климат-контроля и система управления ограничителем скорости;
  3. Очень большие надежды возлагают французы и на систему мультимедиа в новом Рено Логан, которая по их прогнозам будет заказываться, чуть ли не каждым 5 владельцем кузова в новой комплектации. Основанная на платформе LG, мультимедийная система Рено Логан 2 поколения поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Навигационные системы для автомобиля поставляет компания Navteq и стоит по прайсу в районе 300 долларов.

В общем и в целом автомобиль получился очень удачным, и по сравнению со старым кузовом может составить достойную конкуренцию многим именитым хатчбекам в своей нише.

Автодонт
Добавить комментарий