Защита от коррозии Рено Меган 3

Заголовок

Автомобиль Рено Меган 3 является представителем отличного семейного автомобиля, который выбирают люди с большими семьями как основный автомобиль. Представляется он в нескольких кузовах: универсал, седан, хетчбэк. Все они имеют свои плюсы и минусы, однако, каждые являются действительно хорошими автомобилями, которые максимально надежны и просты в дальнейшем обслуживании. Двигатели здесь бывают двух разновидностей: объемом 1,4 и 1,6 литра, оба они достаточной мощностью чтобы разогнаться до 100 км/ч за несколько секунд. В плане комфортабельности эта машина также превосходит все ожидания: он мягко и удобен, достаточно вместителен, чтобы поместить всю семью. Кузов достаточно прочный и сделан из качественного металла. Здесь и минус Рено Меган 3 — кузов не оцинкован и может подвергаться коррозии, если за ним должным образом не ухаживать и не следить.

Рено меган 3

Принципы защиты от коррозии

Начинать продумывать способы предотвращения коррозии машины нужно прямо с момента его покупке. Чаще всего малоопытные водители вспоминают об этой теме уже после того, как из-под днища начинают отслаиваться лоскуты железа. Тут-то они и начинают лезть в интернет и читать про всякую химию для зашиты, защиту арок и брызговиков. Осознание рано или поздно приходит, главное, чтобы оно прошло не слишком поздно. Иначе придется думать о том, как вырезать поржавевшие места и заваривать их латками. Чаще всего коррозия начинает полностью проявляться зимой. Это происходит потому, что при движении во все арки, как передние и задние и технологические отверстия Рено Меган 3 набивается снег, а потом в гараже он начинает таять, и вода остается в кузове, начинает окислять лакокрасочное покрытие и следом металл. Рено Меган 3 достаточно дорогая машина так что придется нам разобраться в том, как же правильно обезопасить себя от ржавчины кузова и сберечь на долгие годы ваш автомобиль.

Монтаж брызговиков

Принципиально брызговики как передние, так и задние имеют две функции, какими бы простыми они ни казались. Первая — это предотвращение попадание из-под колес на днище воды и грязи, а вторая — предотвращение вылета камней и грязи на сзади едущий автомобиль. Этот маленький кусочек резины способен достаточно сделать для вашего автомобиля. Брызговики Рено Меган 3 способны в достаточно мере предотвратить загрязнение днища.

Для любой машины брызговики делаться на передние и задние. Передние представляют собой достаточную защиту от коррозии, так именно за передними колесами располагается большая часть днища и пороги, которые в любой машине всегда поддаются коррозии в первую очередь. Связано это с тем, что они пустотелые, внутри пусто и через специальные отверстия внутрь может попасть вода и грязь. Задние брызговики выполняют немного другую функцию, в первую очередь здесь нужно знать, что вылетающие камни могут значительно повредит сзади едущая машина, лакокрасочное покрытие и текла. Особенно если используется шипованная резина, то камушки и прочее точно будут лететь назад. Также одновременно с этим не летит вода и грязь на пол багажника, который тоже может прогнивать. Чаще всего в багажниках может быть предусмотрено отверстие для стока воды из багажника, которая может стекать с кузова или из какого-то особенного груза. Через это же отверстие может и в обратную сторону попадать влага и грязь, коррозия начнется сначала с этой дырки, а потом она разойдется по всему полу в багажнике.

Придя в магазин можно обнаружить, что брызговики встречаются очень разных видов и модификаций, разных цветов и прочих классификаций. Для Рено Меган 3 можно встретить почти любые брызговики как передние, так и задние, этот автомобиль достаточно широко распространен и встречается очень часто, так что с различным запасными частями проблем у него нет. Для начала стоит нам разобраться из каких материалов изготавливаются и как в этом плане классифицируются. Существуют такие 3 материала:

  • Резина.
  • Пластик.
  • Комбинированный материал.

Брызговики рено меган 3

Разбор материалов

Начнем с самого простого и дешевого варианта — резиновые брызговики. Они простые и дешевые, так как изготавливаются просто из резины. На заводе плавленая резина заливается в форму и остывает, вот и весь процесс, по которому передние брызговики изготавливаются. Ну, еще делаются специальные отверстия для крепления если они не предусмотрены в форме. Конечно, это необычная резина, она довольная прочна и гибка даже после многолетнего использования. Единственный минус здесь это то, что брызговики очень подвержены влиянию температуры на себя. То есть при активном использовании зимой может случиться так, что от постоянной перемены условий, то теплый гараж, то морозная улица резина может рассохнуться и расслоится на части. Это компенсируется относительной надежностью при использовании в обычных условиях и максимально дешевизной, такой что можно накупить кучу и постоянно их менять.

Следующий вариант в нашем списке — это пластик. Пластик сам по себе достаточно прочный материал и им начинают заменять достаточное количество железных материалов в Рено Меган 3. Здесь как таковой отсутствуют главный минус предыдущего варианта, достаточно плотный пластик стоек к постоянным изменениям температуры. Также в плюсы можно засчитать то, что присутствует на рынке просто огромный выбор всей цветовой гаммы, передние и задние брызговики можно полностью подобрать под цвет автомобиля Рено Меган 3, или же, наоборот, создать некий контраст. Среди минусов можно заметить лишь то, если вы где-то серьезно зацепитесь брызговиком, то он может сломаться, в то время как резиновый мог бы согнуться и остаться целым. В плане цены — это тоже достаточно дешевый вариант. Две предложенных модели полностью противоположны, но определится с выбором в принципе можно легко, просто подумать, что же все-таки подойдет больше в вашем конкретном случае. К примеру, если вы не выезжаете совсем зимой, то логично будет купить резиновые, не выезжая зимой из гаража, они просто не будут портиться и прослужат вам, наверное, столько сколько будет ездить сам автомобиль.

Для тех, у кого есть достаточно средств и нет времени долго размышлять о всем это деле подойдет вариант из комбинированный материалов. Он включает абсолютно все плюсы прошлых вариантов, но не имеет всех минусов. Перепады температуры совсем не чувствуются, а при механическом воздействии передние и задние брызговики сохраняют достаточную гибкость, чтобы не ломаться. Конечно, цена на порядок выше чем у любых других вариантов, но все же это достаточная цена за почти вечный вариант. Чаще всего именно они представляются в качестве специализированной модели для Рено Меган 3. В другом случае, если вместе с машиной ничего не было, то придется заняться поиском. Если такового желания не возникло, то не беда, можно просто воспользоваться унифицированным для всех машин вариантом, просверлить в нем отверстия для крепления и забыть об этой головной боли надолго. Так что лучше сразу при покупке машины подумать об ее защите от коррозии и включить это в стоимость покупаемого авто.

Коррозия арок

Коррозия арок также является широко распространённым явлением. Арки чаще всего являются слабым местом любого автомобиля. В этом районе постоянно скапливается вода, грязь и вообще всякий мусор. Несколько лет так поездить и получиться ржавчина по всей арке. Чаще всего быстро ржаветь начинают передние арки Рено Меган 3, так как колеса там постоянно поворачиваться и грязь летит под разным углом, равномерно заполняя внутреннее пространство. В задней же жидкость летит только назад. Когда-то были распространены железные под арки, которые прикручивались и правыми начинали ржаветь вместо самих арок. С их эксплуатацией связано немало проблем, а устанавливались они только назад, передние арки оставались всегда незащищенными. Сегодня почти на всех автомобилях ставят пластиковые подкрылки, которые удачно используются уже два десятилетия. При их эксплуатации не возникает никаких проблем и чаще всего они могут служить действительно очень много лет. Единственное, в чем разняться мнения водителей, это то как их нужно монтировать в машину. Хорошо и надежно их можно закрепить с помощью саморезов, но это дополнительные дырки в кузове, наличие которых не желательно. Хотя, в принципе, при установке в сервисе, когда делают отверстия под подкрылки их не просто прикручивают, их сначала сверлят и качественно обрабатывают антикором. Только после этого уже прикручивают подкрылки. Другие просто сажают их на клей хотя это потом может вызвать проблемы со съёмом, но это уже кто во что горазд называется. Хотя мнения водителей и расходятся, но все понимают насколько они поистине спасают автомобиль от быстрого износа, все водители однозначно за то, что использовать подкрылки нужно всегда и думать об их установке с первого момента покупки машины.

Коррозия арок

Минусы езды без подкрылок

Как правило, было замечено, что в первую очередь от езды без подкрылок страдает лакокрасочное покрытие Рено Меган 3. Над кромкой арок начинает слазить краска и это приводит к тому, что постепенно начнут гнить так называемы «кобылки». Часто можно увидеть, когда крыло машины насквозь гнилое вокруг арки, такое действительно бывает. Всякие летящие изнутри камушки и прочая грязь просто выбивают краску, как бы жестоко это не звучало. Ведь какие 3 основных врага краски на машине? Мы ответим:

  • Вода.
  • Механические удары.
  • Палящие солнце.

В плане колесных арок два из них присутствуют каждую минуту езды машины, от этого никуда не денешься.

Первое решение проблемы

Первое, что можно сделать это сразу же после покупки Рено Меган 3 установить пластиковые подкрылки в вашу машину. Они изготавливаются из плотного пластика и полностью прикрывают всю внутреннюю часть арки так, что торчит только лишь ступица. Сегодня можно найти подкрылки для любой машин и модели, универсальных, конечно же, не существует. Некоторый принцип унификации есть в классическом семействе автомобилей ВАЗ — там все арки одинаковы, но это редкость и к Рено Меган 3 этот принцип неприменим. Можно даже решить проблему с установкой и не делать лишних дырок, чаще всего в этой машине заранее присутствуют отверстия для монтажа подкрылок, которые выполнены так, что ржаветь они не будут. Нередко вместе с автомобилем поставляться уже установленные подкрылки. Но это редкость, да и, чаще всего, они сделаны из плохого пластика, так что их лучше сразу же снять и поставить нормальные. Лучше сразу потому что это лучше делать пока в арке чисто, а не в грязи все. Также можно подумать о том, чтобы заказать подкрылки с завода, и они будут 100% соответствовать вашей машине и всем вашим пожеланиям в этом плане. В целом пластиковые подкрылки выполняют важную роль и полностью с ней справляются, большего и ожидать не стоит.

Пластиковые подкрылки

Жидкие подкрылки

Это также один из значительно распространенных в мире вариантов, однако, появились они совсем недавно и имеют мало информации о себе в интернете. Это жидкие и быстрогустеющие по консистенции препараты, в состав которых входит гранулированное стекло, которое позволяет всем составу после загустевания быть крайне крепким и стойким к механическому воздействию. Этот материал также шумо и термо изолирует арки автомобиля, что немного влияет на тишину в салоне. Это тоже положительно качество, согласитесь. Их монтаж достаточно прост. Сначала нужно полностью очистить металл подкрылок, если есть очаги коррозии, то нужно сразу их зачистить и зашпаклевать. Потом обезжирив поверхность с помощью жесткой кисти или шпателя равномерно наносим состав на поверхность и просто даем ей высохнуть. После можно легонько пройтись антикором. Заметить такие подкрылки сейчас можно на любом автомобиле, они начинают получать свое распространение и основным их плюсом является тотальная универсальность: их можно наносить на любой автомобиль, любой модели и возраста. Единственный минус — это то, что их периодически нужно обновлять, так сосав в среднем успешно действует до 5 лет. Но у нас некоторые людей машины меняют чаще, чем придется лезть в колесную арку.

Жидкие подкрылки

Бронирующая пленка

Последние на чем мы сфокусируем свой взор будет так называемая бронирующая пленка. На сегодняшний день — это последняя инновация в плане защиты автомобиля от коррозии. Сегодня ей затягивают очень многие подвергаемые воздействию участки автомобиля. Как правило, это кромки арок, внешняя часть порогов машины, бампера и крылья, передние фары. Ее универсальность просто зашкаливает — встретить можно в самом неожиданном месте. К примеру, пленка толщиной в 1 миллиметр способна спасти стекло вашей фары от летящего из-под колеса впереди едущей машины камня от разбиения. Само по себе неплохой результат, верно? А представьте, как она спасает верхнюю часть порогов по которой водитель ежедневно трется своими ногами. Также и кромки арок: они надежно обклеиваются пленкой, и краска с них не слетает.

Бронирующая пленка арки

Вот и закончился наш обзор минимальных способов пассивной защиты самых уязвимых мест в автомобиле от ржавчины. Еще раз напомним, что думать об этом следует, как только вы выезжаете из автосалона и не минуту позже.

Похожие темы

  • Oleg

    Мужики! Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Смотри тут >>