Обзор тормозных систем Brembo

Обзор тормозных систем Brembo Тормозная система
Cегодня мы более подробно рассмотрим тормозные системы от компании Brembo, причем рассмотрим не только ее описание, но и алгоритм установления.

Большинство автолюбителей думают, что заводских тормозов вполне достаточно для всех случаев жизни, потому как они проходят довольно жесткие испытания сертификации всех новых машин. В принципе это так, но все же многие тормозные системы требуют проведения тюнинга. Именно поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим тормозные системы от компании Brembo. В представленной статье мы разместим ответы на такие довольно популярные вопросы:

  • Что собой представляют тормозные системы от компании Brembo?
  • Что входит в тормозные системы от компании Brembo?
  • Какими основными преимуществами обладают тормозные системы от компании Brembo?
  • Как правильно устанавливать тормозные системы от компании Brembo своими руками?

Тормозные системы brembo

Основная информация

Система торможения считается почти самой важной системой любого транспортного средства, так как от надежности ее функционирования зависит не только жизнь владельца и пассажиров авто, но и остальных участников дорожного движения. Именно поэтому очень важно постоянно следить за исправностью и надежностью системы торможения. Не думайте, что мощные тормоза могут применяться исключительно спортсменами или гонщиками, так как подобные системы имеют огромное количество положительных качеств, и вот несколько из них:

  • Конструкция системы дает возможность максимально равномерно распределять нажимное усилие по поверхности колодки.
  • Тормоза изготавливаются из довольно простых и легких сплавов. Благодаря минимальному весу обеспечиваются идеальные условия для функционирования подвески.
  • Уникальный дизайн;
  • Многопоршневая система торможения от компании Brembo включает в себя диски торможения, колодки и суппорты, которые обладают отличительной жесткостью, а значит, им необходимо меньше времени для срабатывания полностью всей системы.

Благодаря всем вышеперечисленным преимуществам обеспечивается высокий уровень энергоемкости системы, а значит, значительное увеличение уровня безопасности участников дорожного движения.Механизм торможения от компании Brembo оснащается внешним чугунным ротором, по которому происходит трение колодок, а также центральной ступицей, изготовленный из авиационного алюминия. Такое устройство механизма приводит к уменьшению веса и температуры нагревания диска торможения. Именно поэтому плавающие диски от компании Brembo не так деформируются, как другие механизмы торможения. Для предотвращения отказа тормозов, современные транспортные средства снабжаются сразу 2 параллельными системами, каждая из которых обеспечивает контроль над двумя машинными колесами. Именно поэтому в случае поломки одной системы, вторая выполнит торможение в любом случае. Механизм торможения включает в себя две части, такие как:

  • Рабочая, которая обеспечивает замедление или же полную остановку транспортного средства;
  • Стояночная, которая обеспечивает удержание транспортного средства в одном положении.

Тормозные системы brembo

Самостоятельная установка

Итак, если вы решили заменить стандартную систему торможения системой от компании Brembo, то вам нужно будет выполнить такой алгоритм действий:

  1. Снимаем колесо с транспортного средства;
  2. Делаем соответствующие замеры, для подбирания подходящего комплекта;
  3. Отсоединяем стандартный суппорт, для этого нужно открутить два болтика;
  4. Собираем составной диск торможения, который включает в себя ступицу и ротор. Стоит обратить ваше внимание на то, что ротор и ступица соединяются легонько при помощи специальных упругих скобок. Подобный метод крепежа называется плавающим. Такое закрепление нужно для того, чтобы в момент нагревания, процесс изменения формы диска торможения не приводил к биению по педали тормоза.
  5. Затягиваем все соединения, для этого вам понадобится динамометрический ключ;
  6. Проверяем диск на радиальное биение по тормозам;
  7. Устанавливаем диск на ступицу, для этого вам не понадобятся какие-то приставки. Также стоит обратить ваше внимание на то, что поршни имеют различный диаметр. Поршень с меньшим диаметром устанавливается по ходу вращения диска, так колодка будет иметь равномерный износ.
  8. Перед установлением тормозного диска и суппорта нужно установить кронштейн, который входит в комплект. Закрепляется этот кронштейн в том месте, где раньше размещался стоковый суппорт. После этого устанавливаем диск торможения и суппорт.
  9. Подсоединяем армированные шланги;
  10. Проводим прокачку системы торможения.

Автодонт
Добавить комментарий