Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Заголовок

Главной темой сегодняшней статьи будет вакуумный усилитель тормозов. Вакуумным усилителем называется оборудование, которое уменьшает силу давления водителя авто на педаль торможения при нажатии на тормоз. К тому же, благодаря ему обеспечивается улучшение эффективности экстренного торможения. Какой принцип работы вакуумного усилителя тормозов и иные ответы на вопросы ниже вы без труда найдете в данной статье.

  • Что собой представляет тормозной вакуум?
  • Конструкция вакуумного оборудования, усиливающего процесс торможения;
  • На чем основывается работа вакуумного усиления тормозов?
  • Самые распространенные неисправности вакуумного усилителя тормозов.

Вакуумного усилителя тормозов

Основная информация

Вакуумно-усиливающее процесс торможения устройство используется для усовершенствования функций системы торможения транспортного средства. Благодаря ему создается побочное усилие на педали тормоза с помощью разряжения. Действия представленного устройства увеличивают качество функционирования системы торможения машины, а это способствует уменьшению усталости водителя. Конструкция тормозного вакуума объединяется в одном блоке с главным тормозным цилиндром. Вообще принцип действия и устройство вакуумного усилителя тормозов является довольно простым. И так, как устроено обговариваемое приспособление?

  • Камера. Она соединена с коллектором впуска с помощью клапана обратки, а коллектор впускания играет роль источника разряжения. Обычно на дизельных двигателях используется электрический насос, который обеспечивает постоянное функционирование представленного устройства. В момент остановки транспортного средства, благодаря обратному клапану, представленное устройство разъединяется с коллектором. То есть усилитель торможения функционирует исключительно в том случае, когда функционирует автомобильный двигатель. Подобное разъединение проходит еще тогда, когда появляются неисправности вакуумного усилителя тормозов.
  • Корпус. Он поделен на 2 части при помощи диафрагмы. Первая часть называется вакуумной, а вторая атмосферной. Корпусная диафрагма соединяется со штоком доминирующего тормозного цилиндра с камер (боковых) вакуума. С его помощью происходит обеспечение нагнетания жидкости тормозной системы к функционирующим цилиндрам при помощи поршня.
  • Толкатель. Он связывается с тормозом и благодаря ему происходит перемещение клапана слежения.
  • Пружина возврата. Она предназначается для обеспечения перемещения диафрагмы в начальное расположение в конце процесса торможения.

Его принцип действия заключается в том, что в двух частях устройства происходит образование разности давления. Благодаря такой разности давления происходит воздействие на толкатель, вследствие чего перемещается шток поршня главного цилиндра торможения.

Вакуумного усилителя тормозов

 

Основные поломки

Для начала, стоит обратить ваше внимание на то, что поломка вакуумного устройства, усиливающего процесс торможения, может привести к окончательной поломке системы торможения транспортного средства. Вследствие чего сильно затрудняется процесс руководства машиной, а также увеличивается сопротивление в момент нажатия на педаль тормоза.

Чаще всего представленное устройство сталкивается с такими неисправностями:

  • Обрывание шланга, соединяющего усилитель с коллектором автомобильного двигателя, или разгерметизация. При возникновении такой поломки будет слышно шум обговариваемого устройства. Тогда необходимо будет проверить, есть ли трещины или разрывы, а также степень затянутости хомутов.
  • Разорвалась диафрагма или постарели резиновые клапаны. Тогда клапаны будут пропускать воздух.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...