Что собой представляют тормозные системы Proma?

Что собой представляют тормозные системы Proma? Тормозная система
Тормозная система обеспечивает возможность регулирования скорости передвижения транспортных средств, по команде водителя или же электронного руководства. От нее зависит не только жизнь владельца и пассажиров авто, но и остальных участников дорожного движения. Именно поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим тормозные системы от компании Proma.

 

Тормозные системы proma

Тормозные системы обеспечивают возможность регулирования скорости передвижения транспортных средств, по команде водителя или же электронного руководства. От нее зависит не только жизнь владельца и пассажиров авто, но и остальных участников дорожного движения. Именно поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим тормозные системы от компании Proma. В представленной статье мы разместим ответы на такие довольно популярные вопросы:

  • Что собой представляют тормозные системы от компании Proma?
  • Что входит в тормозные системы от компании Proma?
  • Какими основными преимуществами обладают тормозные системы от компании Proma?
  • Как правильно устанавливать тормозные системы от компании Proma своими руками?

Основная информация

Для предотвращения отказа тормозов, современные транспортные средства снабжаются сразу 2 параллельными системами, каждая из которых обеспечивает контроль над двумя машинными колесами. Именно поэтому в случае поломки одной системы, вторая выполнит торможение в любом случае. Механизм торможения включает в себя две части, такие как:

  • Рабочая, которая обеспечивает замедление или же полную остановку транспортного средства;
  • Стояночная, которая обеспечивает удержание транспортного средства в одном положении.

Механизм торможения от компании Proma оснащается внешним чугунным ротором, по которому происходит трение колодок, а также центральной ступицей, изготовленный из авиационного алюминия. Такое устройство механизма приводит к уменьшению веса и температуры нагревания диска торможения. Именно поэтому плавающие диски от компании Proma не так деформируются, как другие механизмы торможения. Не думайте, что мощные тормоза могут применяться исключительно спортсменами или гонщиками, так как подобные системы имеют огромное количество положительных качеств, и вот несколько из них:

  • Конструкция системы дает возможность максимально равномерно распределять нажимное усилие по поверхности колодки;
  • Закрепляется на поворотном кулаке;
  • Тормоза изготавливаются из довольно простых и легких сплавов. Благодаря минимальному весу обеспечиваются идеальные условия для функционирования подвески.
  • Уникальный дизайн;
  • Многопоршневая система торможения от компании Proma включает в себя диски торможения, колодки и суппорты, которые обладают отличительной жесткостью, а значит, им необходимо меньше времени для срабатывания полностью всей системы;
  • Предусматривается защита поршней от накопления грязи, которая называется пыльниками;
  • Имеется стойкое антикоррозийное покрытие.

Тормозные системы proma

Самостоятельная установка

Итак, если вы решили заменить стандартную систему торможения системой от компании Proma, то вам нужно будет выполнить такой алгоритм действий:

  1. Снимаем колесо с транспортного средства;
  2. Делаем соответствующие замеры, для подбирания подходящего комплекта;
  3. Отсоединяем стандартный суппорт, для этого нужно открутить два болтика;
  4. Собираем составной диск торможения, который включает в себя ступицу и ротор. Стоит обратить ваше внимание на то, что ротор и ступица соединяются легонько при помощи специальных упругих скобок. Подобный метод крепежа называется плавающим. Такое закрепление нужно для того, чтобы в момент нагревания, процесс изменения формы диска торможения не приводил к биению по педали тормоза.
  5. Затягиваем все соединения, для этого вам понадобится динамометрический ключ;
  6. Проверяем диск на радиальное биение по тормозам;
  7. Устанавливаем диск на ступицу, для этого вам не понадобятся какие-то приставки. Также стоит обратить ваше внимание на то, что поршни имеют различный диаметр. Поршень с меньшим диаметром устанавливается по ходу вращения диска, так колодка будет иметь равномерный износ.
  8. Перед установлением тормозного диска и суппорта нужно установить кронштейн, который входит в комплект. Закрепляется этот кронштейн в том месте, где раньше размещался стоковый суппорт. После этого устанавливаем диск торможения и суппорт.
  9. Подсоединяем армированные шланги;
  10. Проводим прокачку системы торможения.

Автодонт
Добавить комментарий