Устройство и работа тормозной системы Land Cruiser 200

Заголовок

Любители погонять по бездорожью, а также те кому просто нравятся большие и мощные автомобили уже давно поняли, что одним из самых надежных и породистых представителей семейства внедорожников является Тойота Land Cruiser 200. Отличный внедорожник, которым легко управлять, и которому нестрашны любые препятствия на дороге, сегодня является одним из самых популярных автомобилей в России.

Внешний вид ЛК 200, для удобства будем называть этот внедорожник именно так, по-настоящему притягателен. Машина напоминает огромного, породистого скакуна, который готов выполнять все приказы хозяина. Однако внешность в ЛК 200 далеко не главное. С учетом того, что автомобиль наделен внедорожными характеристиками, производители транспортного средства особое внимание уделили также и безопасности дорожного движения. Автомобиль наделен всеми существующими системами активной и пассивной безопасности и еще один аспект – тормозная система этой машины инженерами доведена до совершенства. Дабы убедится, что это утверждение не голословно, давайте разберемся как устроенная тормозная система на примере ЛК 200.

Land cruiser 200

Технические характеристики

Вообще, в современных автомобилях уровня ЛК 200, устройство тормозных систем примерно одинаковое. Состоят они из следующих элементов:

  • Тормозные колодки. Назначение этого элемента знают даже начинающие водители. Колодки это тот элемент, благодаря которому тормозная система гасит скорость автомобиля, не повреждая при этом металлические детали.
  • Тормозные диски.
  • Суппорты. В случае с ЛК 200 каждый из них имеет по 8 поршней.

Вникать в технические особенности электронной части системы мы не станем. Достаточно понимание того, что ее работу целиком и полностью координирует бортовой компьютер, который, в свою очередь, получает сигналы от педали тормоза.

На первый система тормозов автомобиля ЛК 200 ничем не отличается от других, по крайней мере, в части составляющих элементов. Однако все не так просто есть и небольшие отличия, которые на практике играют огромную роль, а именно:

  • Плавающие тормозные диски. Фактически  благодаря этому элементу тормозная система автомобиля ЛК 200 становится по-настоящему независимой для каждого колеса, что полностью исключает пробуксовки и заносы во время торможения.
  • Суппорты с 8 поршнями.
  • Собственно тормозные колодки, исполненные с применением специальных материалов – идеально и равномерно гасят скорость автомобиля.

Таким образом, добавив всего несколько элементов в тормозную систему ЛК 200, производители сделали ее по-настоящему уникальной и надежной – именно такой, на которую можно надеется даже в самых критических ситуациях.

Тормозной системы land cruiser 200

Стоимость тормозной системы

Менять механизм полностью владельцам ЛК 200 приходится крайне редко. Однако стоит учитывать, что надежность все-таки стоит недешево. Если без полной замены всей системы обойтись все-таки не удастся, готовьтесь выложить круглую сумму. В среднем речь идет о 200-250 тысячах рублей в зависимости от модели.

Обслуживание тормозной системы

Дабы избежать крупных трат нелишним будет своевременно задумываться о необходимом обслуживании своего автомобиля. Вообще, достаточно выполнять всего 2 важнейших процедуры:

  • Своевременная замена колодок. Изношенные колодки запросто могут повредить тормозные диски, а их ремонт уже, как правило, невозможен – придется менять
  • Прокачка системы. Залог того, что она будет корректно работать и не подведет в критической ситуации.

В идеале все эти процедуры следует производить в хорошем автосервисе у квалифицированных мастеров. ЛК 200 – автомобиль премиального класса и заниматься его обслуживанием самостоятельно не стоит. Если вы, конечно, не профессиональный автомеханик – лучше доверить ремонт системы и замену колодок профессионалам.

 

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA