Устройство главного тормозного цилиндра

Устройство главного тормозного цилиндра Тормозная система
В представленной статье мы рассмотрим не только описание главного цилиндра торможения, но и устройство главного тормозного цилиндра.

Сегодня мы более подробно рассмотрим главный цилиндр торможения. Главным цилиндром называется центральный элемент функционирующей системы торможения. Благодаря ему происходит преобразование сопротивления, которое прикладывается к тормозам, в гидравлическое сопротивление всей системы торможения. В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что такое главный цилиндр и для чего он служит?
  • Как работает устройство главного тормозного цилиндра;
  • Какие основные неисправности;
  • В чём заключается ремонт?

Устройство главного тормозного цилиндра

Основная информация

Во всех современных транспортных средствах используется главный цилиндр торможения с двумя секциями, причём каждая секция занимается обслуживанием гидравлического контура. Основная функция данного устройства заключается в преобразовании энергии, которая возникает при нажатии водительской ноги на педаль, в давление (гидравлическое) в контуры всей системы.

Если на вашем транспортном средстве установлен вакуумный усилитель, то представленное оборудование закрепляется на его стенках. Теперь рассмотрим устройство главного тормозного цилиндра. Чаще всего он включает в себя такие основные элементы:

  • Бак;
  • Толкатели;
  • Пружинки возврата;
  • Корпус;
  • Поршни;
  • Уплотняющие манжеты.

Основные неисправности

Как правило, все поломки связаны с изнашиванием или же повреждением уплотняющих манжетов поршня, а ещё уплотняющих манжетов на входе штоков в данное устройство. Также к поломкам представленного оборудования может относиться неисправность пружинок возврата поршней или же изнашивание зеркал. Для решения всех вышеперечисленных неисправностей есть только одно решение, это проведение замены всего устройства в целом или же его неисправных элементов.

Естественно некоторые умельцы проводят ремонтные работы над этим оборудованием, но это не целесообразно, потому как отремонтированная деталь не сможет долго прослужить, и не будет нормально функционировать. Помимо всего этого, при проведении замены бака также нужно провести замену уплотняющей прокладки, но перед этим их нужно немного смазать тормозной жидкостью. Перед проведением замены или же просто снятием данного оборудования для проведения ремонта нужно откачать жидкость из бака и заглушить трубопроводы. Если подобная инструкция показалась сложной для вас, то лучше обтатитесь к специалистам.

Автодонт
Добавить комментарий