От системы охлаждения ВАЗ 21214, будет зависеть стабильная работа двигателя

От системы охлаждения ВАЗ 21214, будет зависеть стабильная работа двигателя Система охлаждения
Большой нагрев опасен для автомобиля тем, что может произойти заклинивание и износ деталей, а также нестабильная работа двигателя. Для марки «Нива» избежать этого поможет работа системы охлаждения ваз 21214 инжектор.

В моменты своей работы двигатель нагревается до очень высокого температурного порога. Это обстоятельство очень чревато проблемами для всех окружающих элементов. Опасно это и для тех людей, которые находятся в салоне. Именно потому и была разработан специальный комплекс для того, чтобы «усмирять» готовые вскипеть элементы.

Это позволяет не беспокоиться за то, что в процессе функционирования что-то «закипит». На последних моделях ваз 21214 установлена система четырехцилиндрового 8-клапанного двигателя на бензине. Именно в нем нашла свое применение инжектор-система по подаче топлива. Свое отражение это нашло и в данном комплекте.

Система охлаждения ваз 21214

Особенности работы

Система охлаждения в любом транспорте нужна для того, чтобы предотвратить перегрев — это является здесь самым важным «пунктом» в работе. А в современных автомобилях такие комплексы «берут» на себя еще и дополнительные функции:

  • отвечают за прогревание самого воздуха в отопительной системе, его кондиционирующие и вентилирующие потоки;
  • охладят масло в системе смазки;
  • охладят отработанны газы, предназначенные для рециркуляции;
  • охладят в системе турбонадува воздух.

Преимуществом комплекта охлаждения для инжектора ваз 21214 является эффективная равномерность. Положительным аспектом назван и небольшой уровень шума.

Система охлаждения в ваз 21214 спроектирована очень умно: она должна не допускать еще и чрезмерного холода в двигателе — в противном случае он работает нестабильно, идут потери мощности, а также возрастает расход топлива. Произойдет такое из-за конденсата топливной смеси (она начинает плохо сгорать и часть её стекает в картер).

Какой должна быть оптимальная температура двигателя? Она должна поддерживаться в рамках 85-90°C. Границу в 105°C превышать уже не рекомендуется.

Особенности конструкции

Принцип охлаждения непосредственно для ваз 21214 является жидкостным (значит, циркуляция будет происходить в обратном порядке). Заливка же осуществляется при помощи расширительного бачка.

Реагентом здесь выступает вода с этиленгликолем. Она замерзнет только при максимально низких температурах, а при помощи различных присадок способна еще и увеличить срок работы сальника, а также замедлить процесс коррозии всех остальных деталей автомобиля

В состав охладительной системы для этой марки машин будут входить следующие составляющие:

  • радиатор;
  • теплообменник, находящийся у накопителя;
  • деталь радиатора;
  • расширительный бачок;
  • термостат;
  • центробежный насос;
  • радиаторный вентилятор;
  • патрубки;
  • детали управления;
  • так называемая рубашка «охлаждения» двигателя;
  • труба, отводящая жидкость от отопительного радиатора;
  • шланг подвода жидкости к отопительному радиатору;
  • крышка насоса для хладореагента.

Сюда же можно отнести как многочисленные подводки, так и отводящие каналы, которые имеет система.

Устройство главного элемента

Что касается радиатора охлаждения, то без него нельзя представить работу двигателя в целом. Он представлен этими составляющими:

  • верхний и нижний баки;
  • сердцевина;
  • детали крепления.

Главное его предназначение в том, чтобы поступающая из водяной «рубашки» смесь охлаждалась до необходимого температурного норматива. Хорошей теплопроводности способствует то, что обычно его изготавливают из латуни. В сердцевине находятся поперечные пластины. Попадая сюда, реагент делится на много потоков — это позволяет получить более эффективный результат.

Принцип работы происходит так:

  1. Насос постоянно «двигает» в ваз 21214 жидкость.
  2. Система действует так, что вода циркулирует по кругу, омывая у блоков и цилиндра нагретые стенки.
  3. Перегрева двигателя в этом случае получается избежать, а тепло будет гарантировано отведено от важных деталей.
  4. Дальше смесь пойдет по радиатору, а после этого она отправляется в окружающую среду.
  5. Таким образом, цикличность закончена — теперь охлажденной жидкости предстоит повторить его для ваз 21214 заново.

Автодонт
Добавить комментарий