Карбюратор К 151

Заголовок

Карбюратор к 151 предусмотрен для установки на двигателях ЗMЗ и УЗAM. В целях улучшения качества работы и приготовления горючей смеси проводится систематическая регулировка некоторых элементов агрегата.

Элементы системы

Карбюратор К 151

Карбюратор к 151

Чтобы правильно отрегулировать работу карбюратора, необходимо ориентироваться в его составляющих, из которых:

  • механизм поплавкового типа;
  • cистема холостого хода;
  • основные дозирующие системы камер (первичная и вторичная);
  • система переходного типа вторичной камеры;
  • система, отвечающая за принудительную вентиляцию картера;
  • экономайзер с пневматическим управлением;
  • эконостат;
  • насос, предающий ускорение;
  • система ЭПХХ;
  • пусковое устройство;
  • вентиляционные элементы поплавковой камеры;
  • механизм управления заслонками дроссельного типа.

Дополнительные возможности аналога

Карбюратор к151с к тому же имеет:

  • Новое устройство малого диффузора. На рынке массового производства характеризуется более стабильными показателями. Способствует высокому разрежению.
  • Ускорительный насос. Его особенность — вывод распылителей в обе камеры.
  • Механизм пускового привод а бесступенчатого типа. В режиме пуска и прогрева способствует более гибкому управлению двигателя. Аннулирует необходимость нажатия на педаль газа перед запуском холодного двигателя.
  • Модернизованную регулировку дозирующих элементов. Отвечает за обеспечение наилучших ездовых качеств авто с условием выполнения норм по токсичности отработавших газов.

Система холостого хода

Регулировка холостого хода проводится после подключения к двигателю тахометра. При условии прогретого мотора винт качества располагается в положение, которое в состоянии обеспечить максимальное значение частоты вращения на холостом ходу. После успешного размещения, его задействуют для установки частоты выше на 100-200 об/мин. В конце концов, необходимо достичь предыдущего нормального показателя за счет заворачивания винта до тех пор, пока частота вращения не снизится на установленной число об/мин.

Подобная регулировка неисправности исключает переобеднение смеси винтом качества. В противном случае работа двигателя была бы неустойчива, а сам автомобиль глохнул на холостом ходу.

Свидетельством о том, что регулировочный процесс карбюратора проведен правильно, и будет снижение оборотов при закручивании винта качества. Вероятность наличия неисправности высока, если снижение оборотов не наблюдается.

Подобный метод регулировки системы холостого хода обеспечивает значение показателей вредных выбросов в атмосферу, приближенных к действующим нормам ГOCT. Отталкиваясь от этих норм, содержание CO и CH отработавших газов не должно превышать:

  • при 550 – 650 об/мин CO – 1,5%, CH – 1200 чнм;
  • при 2650 – 2750 об/мин CO – 2%, CH – 600 чнм.

Максимально точная регулировка неисправности достигается при использовании газоанализатора.

Уровень топлива в поплавковой камере

Процедура регулировки этого показателя основывается на отвинчивании винта крепления крышки для доступа к прокладке. Следующей манипуляцией будет максимальный развод крышки в стороны. Отсоединение тяги пускового механизма при этом необязательно.

Приступаем к поплавковой камере: устройство рычага ручной подкачки топливного насоса отвечает за дальнейшую подкачку бензина. Подкачка проводится до тех пор, пока не наступит момент стабилизации уровня топлива. Важно: расстояние от рычага до верхней плоскости корпуса должно стремиться к 21,5 мм.

Низкий уровень подразумевает поджатие вверх язычка поплавка, который упирается в хвостовик иглы запорного клапана. Завышенный уровень предусматривает его поджатие вниз.

После каждого изменения положения язычка обязательно сливайте бензин из поплавковой камеры с помощью отвинчивания сливной пробки. Устройство проверяется на соответствие уровня после повторной накачки бензина в поплавковую камеру.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...