Дроссельная заслонка X20EV

Дроссельная заслонка Opel x20xev Дроссельная заслонка
Статья для автолюбителей, которых интересует информация и устройство работы устройства как x20xev дроссельная заслонка. Читайте уже сейчас!

Эта деталь является конструктивной составляющей впускной системы двигателя, и предназначается для регулирования потока воздушной массы, которая поступает в двигатель для создания топливовоздушной смеси. Функционирование впускной системы транспортных средств основывается на разнице атмосферного давления. Именно благодаря дроссельной заслонке регулируется объем поступающего в двигатель воздуха и оказывает прямое влияние на бесперебойность и эффективность функционирования впускной системы.

В данной статье мы постараемся ответить такие часто задаваемые вопросы:

  • Основная информация о дроссельной заслонке x20xev;
  • Основные типы механизмов привода дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка Opel x20xev
Дроссельная заслонка Opel x20xev

Основная информация о дроссельной заслонке Opel Vectra B

Из-за функционального предназначения дроссельной заслонки, она представляет собой так называемый воздушный клапан. Когда эта деталь находится в открытом состоянии, давление во впускной системе такое же, как и атмосферное давление, а в закрытом состоянии давление сокращается до вакуумного.

На сегодняшний момент существует несколько типов механизмов привода дроссельной заслонки:

  • Механический привод;
  • Электрический привод.

Сегодня механический привод используется в бюджетных автомобилях и чаще всего автомобилях 2003 года выпуска. Отличным примером являются модели автомобилей Opel Vectra B с 1999 по 2002 года выпуска. Двигатель Opel x20xev оснащается 2-мя распределительными валиками верхнего расположения, а располагается поперечно в передней части транспортного средства. К тому же, двигатель Opel x20xev оснащается 2-мя дополнительными валиками для баланса, а векторы угловых скоростей балансирующих валиков располагаются противоположно к вектору коленвала. Такое расположение приводит к уменьшению активных вибраций, которые связываются с функционированием двигателя с разной степенью нагрузок. Система смазывания двигателя Opel x20xev происходит за счет разбрызгивания, во время которого происходит подача масла по каналам на особенно нагруженные функционирующие поверхности. Система функционирует от шестеренчатого масляного насоса, который соединен с коленвалом при помощи цапфы.

Механическая дроссельная заслонка имеет достаточно простую конструкцию, стоимость и несложное обслуживание. Эта деталь и педаль акселератора в Opel Vectra соединяется при помощи специального металлического троса. Для того чтобы понять устройство дроссельной заслонки Opel Vectra B разберемся с ее составляющими. Итак, дроссельная заслонка Opel Vectra включает в себя такие компоненты:

  • Регулятор холодного хода;
  • Дроссельная заслонка на валике;
  • Датчик положения дроссельной заслонки или как его еще сокращенно называют ДПДЗ;
  • Корпус.

Корпус дроссельной заслонки Opel Vectra является компонентом механизма системы рециркуляции отработанных газов двигателя Opel x20xev. При помощи патрубков обеспечивается бесперебойное функционирование системы улавливания паров топлива и вентиляции картера. В закрытом состоянии дроссельная заслонка Opel Vectra обеспечивает регулирование холостого хода, подражающего заданную частоту вращения коленвала двигателя Opel x20xev в момент пуска, прогревания и во время включения дополнительных приборов.

Opel дроссельная заслонка
Opel дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка Opel Vectra имеет вид лепестков прямоугольной формы, которые располагаются на валике и спрофилированы по окнам каналов внешнего и внутреннего контуров. Коллектор дроссельной заслонки разделяется на 2 контура, которые обеспечивают разную скорость потока, а значит, разную степень наполнения воздухом камеры сгорания. Короткий впускной тракт функционирует исключительно на повышенных оборотах, именно благодаря этому проходит насыщение цилиндров воздухом, увеличивая мощность двигателя.

При переключении на внешний поток в камере сгорания создается объединенная смесь, позволяющая увеличивать крутящий момент двигателя x20xev. Использование дроссельной заслонки вместе с двухконтурной системой впуска у двигателя появляется возможность полностью раскрывать свой потенциал мощности на всех диапазонах оборотов, не приводя при этом к потерям мощности и крутящего момента.

Стехиометрическое однородное образование смеси происходит исключительно при больших нагрузках и повышенных оборотах мотора. Открывание дроссельной заслонки напрямую зависит от колебаний необходимой величины крутящего момента.

Какое преимущество у элекронного типа?

Сегодня все больше внимания предоставляют электронному руководству двигателем автомобиля. Такое стремление объясняется тем, что разработчики современных автомобилей стремятся исключить человеческий фактор и проводить управление транспортным средством при помощи точной электроники. Одним из таких фактов является электронная дроссельная заслонка, которая заменила механическую. Например, в автомобиле OpelAstra, по сравнению с его предшественниками Opel Vectra с двигателем x20xev, применяется механизм с электрическим приводом. Переход на электрический привод обеспечивает такие преимущества по сравнению с автомобилями Opel Vectra:

  • Надежное передвижение;
  • Экономное потребление топлива;
  • На разных режимах функционирования двигателя показатель крутящего момента оптимизирован;
  • Соблюдаются экологические нормы.

В дроссельной заслонке на электрическом приводе отсутствует механическое взаимодействие дроссельной заслонки с педалью газа, которая имеется в Opel Vectra, и регулировкой холостого хода при помощи перемещения дроссельной заслонки. Конструкция электрического руководства дроссельной заслонкой в моделях OpelAstra более усложненная. Многокомпонентная электронная дроссельная заслонка дает возможность достичь высоких эксплуатационных показателей двигателя, дает возможность экономно расходовать топливо и гарантирует безопасное передвижение по дорогам.

Автодонт
Добавить комментарий