Замена дроссельного узла ЗАЗ Шанс

Заголовок

Несколько слов об автомобиле

Заз Шанс по своей сути является давно всем известным корейским автомобилем Шевроле Ланос, производство которого было перенесено на Украину. Там он и обрел новое название. В конструкцию были внесены некоторые изменения. В частности, машина стала комплектоваться двигателем местного производства рабочим объемом 1. 3 литра.

Заз Шанс

Проблемы с дроссельной заслонкой

Дроссельная заслонка на автомобилях Заз Шанс с двигателем 1. 3 литра может либо не полностью закрываться, либо не полностью открываться. В первом случае будет наблюдаться увеличение оборотов холостого хода и возросший расход горючего. Во втором случае двигатель заметно потеряет в мощности, а работать будет с рывками и провалами.

Для избавления от этих проблем можно попытаться сделать регулировку привода дроссельной заслонки или заменить узел целиком. Второй вариант надежнее, проще и предпочтительнее. С ним может справиться и рядовой автолюбитель, который раньше этим не занимался. Данная процедура занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от навыков автомобилиста.

Как выполняется замена?

Для работы будут нужны:

  • Пассатижи;
  • Ключ на 12.

В инструкциях по ремонту рекомендуют сначала полностью сливать охлаждающую жидкость, однако делать это вовсе не обязательно. Имея под рукой подходящие пробки, можно закрыть ими шланги сразу после отсоединения. Жидкость немного прольется, но ее потеря будет невелика. Это намного удобнее, чем слив и последующее наполнение.

Перед работой обязательно следует отключить аккумуляторную батарею. Затем от проводов отсоединяют регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. После этого снимают привод дроссельной заслонки. Далее, переходят к шлангам.

Дроссельная заслонка Заз Шанс

Нужно разъединить впускную трубу и шланг малой ветви системы вентиляции картера. Это требуется сделать для того, чтобы появилась возможность воздухопроводящего рукава от дроссельного узла. Для этого также нужно будет ослабить хомут крепления этого рукава. Выполнив это, ослабляют хомут шланга подвода охлаждающей жидкости и сдвигают его. Затем шланг легко снимется с дроссельного узла. Таким же способом отсоединяют шланг слива охлаждающей жидкости. Если антифриз или тосол не были слиты перед началом работ, то необходимо сразу же заткнуть шланги заглушками.

Далее, освобождают шланги продувки адсорбера и клапана рециркуляции отработавших газов. Потом отворачивают болты, которые крепят дроссельный узел и снимают его. При этом можно повредить прокладку, которая служит для уплотнения. Необходимо приобрести новую, и при установке использовать именно ее.

На новом узле могут быть не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. В этом случае можно использовать старые элементы. Установка дроссельного узла на автомобиль Заз Шанс с двигателем 1. 3 л. происходит в порядке обратном снятию. Нужно не забыть проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он уменьшился, то необходимо сразу же его восполнить.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...