Топливный бак

Топливный бак валдай Топливный бак
В этой статье представлен обзор и основная информацию по детали как топливный бак на валдай. Если вас интересует эта тема, то читайте уже сейчас!

Топливный бак в автомобиле валдай является важным конструктивным элементом системы. Его основной функцией считается обеспечение безопасного хранения определенного количества топлива (например, дизельного топлива, бензина, газа или какого-либо другого вида топлива), предотвращение его утечек, а также ограничение выбросов в результате испарения. В представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Основная информация о топливном баке валдай;
  • Как устроен топливный бак валдай?
  • Как правильно проводится снятие и установка детали на автомобиле валдай?
  • Как отремонтировать топливный бак автомобиля валдай?
  • Как устранить подтекание на автомобиле валдай?
Топливный бак валдай
Топливный бак Валдай

Основная информация

Как правило, эта деталь располагается перед задней осью под задним сидением, поза зоной деформации автомобиля во время удара сзади. Что касается объема, то он должен обеспечивать автономный пробег транспортного средства в пределах от 400 до 600 километров. Крепится бак к кузову транспортного средства валдай при помощи ленточных хомутов. Снизу детали может располагаться некая металлическая защита от различных повреждений. Для того чтобы предотвратить перегрев бака от элементов выпускной системы используются теплоизолирующие прокладки.

Как правило, топливные типы баков для автомобиля валдай изготавливаются из пластика или металла, такого как сталь или алюминий.

Одним из самых распространенных материалов для изготовления на сегодня считается пластик. Следственно возникает вопрос: В чем же заключается преимущество пластиковых топливных баков, перед металлическими?. Основное преимущество пластикового заключается в самом лучшем использовании пространства для установления, потому как во время изготовления можно изготовить деталь абсолютно любой формы. То есть, можно добиться максимального объема бака. К тому же, пластик не подвергается коррозиям, а стенки такого бака будут проницаемыми для углеродов на молекулярном уровне. Обычно такие типы делают многослойными, таким способом предотвращая даже самые минимальные утески топлива. Иногда внутреннюю поверхность покрывают фтором, который является неким препятствием утечки топлива.

Топливные баки, изготовленные из металла, свариваются из штампованного листа. Как правило, алюминий используется для изготовления топливных баков, которые будут применяться для хранения бензина. А стальные топливные баки обычно используют для хранения газа. С целью оптимизации незадействованного пространства для каждого нового транспортного средства разрабатывают индивидуальный топливный бак.

Правильное снятие и установка

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку топливного бака необходимо знать его устройство. Итак, установочные элементы этой части автомобиля:

  • Шланг наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка;
  • Защита данной детали топливной системы;
  • Ленточный хомут;
  • Шланг evap;
  • Трубка наливной горловины;
  • Крышка наливной горловины топливного бака;
  • Вентиляционный шланг;
  • Стопорный клапан.

Установка топливного бака на валдай

А теперь рассмотрим алгоритм правильного снятия топливного бака:

  1. Сбрасываем давление топлива;
  2. Снимаем крышку наливной горловины;
  3. Сбрасываем давление внутри бензобака;
  4. Снимаем подушку заднего сидения автомобиля;
  5. Извлекаем крышку из смотрового отверстия;
  6. Отсоединяем разъём жгута;
  7. Отсоединяем шланг, который обеспечивает подачу топлива;
  8. В случае возникновения необходимости нужно слить топливо;
  9. Отсоединяем быстросъемный штуцер;
  10. Для правильного установления наносим на шланг метки совмещения;
  11. Снимаем центральную выхлопную трубку;
  12. Отсоединяем от задней левой стороны шланг evap, наливной горловины и вентиляции;
  13. Под топливный бак подкачиваем подходящий домкрат;
  14. Откручиваем болтики, которые крепят ленточные хомуты топливного бака и обеспечивают его поддержку;
  15. Опускаем его где-то на 80 сантиметров;
  16. Откручиваем гайки;
  17. Вывинчиваем зажимы, которые крепят защиту;
  18. Снимаем защиту;
  19. С помощью плоскогубцев снимаем зажимы;
  20. Снимаем ленточные хомуты;
  21. Сдвигаем трос стояночного тормоза;
  22. Опускаем домкрат.

Теперь рассмотрим правильное установление топливного бака:

Установление проходит в обратном порядке, но нужно учитывать некоторые замечания. Необходимо надежно закреплять шланги хомутами, а вставлять их нужно на такую длину:

  • Шланг наливной горловины на длину около 35 миллиметров;
  • Остальные шланги на длину около 25 миллиметров.

Очень важно убедиться в том, что хомут шланга не расположился на утолщенной части трубки. А хомут шланга необходимо устанавливать так, чтобы расстояние между его выступающими частями приблизительно 10-ти миллиметрам. Прежде чем закрепить бак необходимо временно установить трубку наливной горловины.

После установления необходимо провести проверку качества установки, а именно нужно проверить отсутствие утечки топлива, выполняя такие действия:

  1. Поворачиваем выключатель зажигания во включенное положение и создаем давление. Дальше осматриваем стыки и проверяем наличие подтеков;
  2. Запускаем двигатель, увеличиваем обороты и проверяем стыки на наличие подтеков топлива.

Ремонт

Довольно частой проблемой топливного бака является его подтекание. Топливные подтеки обычно образовываются от коррозий или механических повреждений. Естественно, для того чтобы провести ремонт топливного бака его необходимо снять, а после заварить или запаять. Причем перед тем как перейти к ремонту, необходимо очистить и промыть топливный бак от паров бензина. Это является обязательным действием, потому как во время заваривания будут возникать искры, а это может стать причиной возгорания.

Автодонт
Добавить комментарий