Карбюратор ДААЗ 4178 1107010

Заголовок

Карбюратор является достаточно сложным электромеханическим устройством, которое предназначено для управления работой двигателя отечественного автомобиля УАЗ. Устанавливаемые агрегаты по заводу уже давно отработали свое и требуют существенных изменений. Карбюратор ДААЗ 4178 станет отличной альтернативой для штатного устройства, например, 126-го. Он имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.

Карбюратор ДААЗ 4178

Карбюратор ДААЗ 4178

Автомобиль УАЗ представляет собой рабочую лошадку, которая должна выполнять самую тяжелую работу, поэтому и значительно повышаются требования к двигателю. Но как можно повысить мощность мотора, не меняя его самого? При помощи более современных и доработанных агрегатов и узлов.

ДААЗ 4178 1107010 сконструирован таким образом, что позволяет ему приготавливать более качественную смесь на разных скоростных режимах. Главным условием для его стабильной работы является его верная настройка.

Этот карбюратор обеспечивает горючую смесь с оптимальным соотношением бензина и воздуха, что позволяет получать от двигателя лучшие динамические показатели как при изменении скоростных режимов, так в движении при полной нагрузке. Главной задачей для обеспечения бесперебойной работы сердца автомобиля УАЗ является подача оптимального количества топлива, пропорционального количеству проходящего через него воздуха.

Устройство карбюратора

В приготовлении качественной смеси для стабильной работы двигателя участвует ряд устройств:

  • Поплавковая камера. Она предназначена для скопления необходимого количества бензина, которое должно использоваться в следующем цикле приготовления смеси с последующей подачей ее в цилиндры. В камере имеется поплавок со специальным игольчатым клапаном. Он обеспечивает постоянный и неизменный уровень бензина в камере. Ее наполнение происходит за счет постепенного расходования горючего, а когда уровень станет достаточно низким, поплавок опуститься, увлекая за собой рычаг с иглой, то откроется клапан и топливо опять наполнит камеру. Клапан тем самым за счет поднятия поплавка заново закроется.

Установленный карбюратор дааз 4178

  • Смесительная камера с диффузором. В ней происходит смешивание бензина с воздухом до необходимого качества. Топливо в нее попадает через распылитель. Воздух же, проходя через диффузор, значительно ускоряется и заворачивается вихрем, попадает в камеру и перемешивается с топливом, образуя вспененную смесь. Здесь за качество смеси отвечает как раз таки диффузор. В распылителе карбюратора ДААЗ 4178 1107010 имеется жиклер. Он обеспечивает дозированную подачу топлива за счет калиброванного отверстия, тем самым обеспечивая наилучшие характеристики работы двигателя УАЗ.
  • Дроссельная заслонка. Она обеспечивает оптимальное количество поступающей топливной смеси в цилиндры двигателя при нажатии на педаль газа. 
  • Топливный и воздушный каналы. Они обеспечивают транспортировку исходных материалов для приготовления смеси.

Конструктивные особенности и отличия от штанного карбюратора

ДААЗ 4178 1107010 в общем имеет то же строение, что и устанавливаемый на заводе изготовителе, но также присутствуют и отличия, которые и обеспечивают лучшие характеристики в работе двигателя автомобиля УАЗ:

  • 40-я модель этого карбюратора представляет собой устройство эмульсионного типа с двумя камерами и дополнительной механической системой, обеспечивающей последовательное открытие заслонок.
  • Агрегат оснащен системой, обеспечивающей отсос картерных газов за дроссельную заслонку.
  • Установлена более сбалансированная поплавковая камера.
  • Добавлены патрубки для управления вакуумом корректора угла опережения зажигания за счет управляющего разрежения в корпусе заслонок.
  • Применена система рециркуляции отработанных газов.

Карбюратор ДААЗ 4178

В связи с перечисленными выше изменениями в карбюратор добавлены и усовершенствованны следующие устройства:

  1. Эконостат. Обеспечивает оптимальное обогащение при максимальных нагрузках двигателя автомобиля УАЗ.
  2. Пусковое устройство. Оно служит для обеспечения максимально эффективного и стабильного запуска холодного мотора.
  3. Экономайзер принудительного холостого хода. Служит для моментального прекращения поступления топлива в карбюратор при выключении двигателя и при закрытии заслонок.
  4. Ускорительный насос. Важный элемент агрегата, который и отвечает, собственно говоря, за динамику двигателя при резком нажатии на педаль газа, тем самым обеспечивая оптимальные характеристики работы двигателя.
  5. Переходные системы. Устройства, позволяющие плавно переходить из одного режима работы двигателя в другой.
  6. Устройство обеспечения холостого хода при минимальном количестве оборотов коленвала.
  7. Усовершенствованная дозирующая система.

Установка

ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ вполне можно установить самостоятельно, потому как существенных переделок в схеме и конструкции не понадобится вовсе.

Инструкция по установке агрегата:

  1. Первым делом снимается воздушный фильтр и родной карб.
  2. Далее, обязательно выкручиваются шпильки и на их место вкручиваются более короткие.
  3. Затем устанавливается ДААЗ 4178 1107010. При этом следует помнить об обязательном наличии тонкой прокладки, потом на нее необходимо положить более толстую. Подойдет от 126-го карбюратора. И затем опять тонкую прокладку. Это следует обязательно выполнить, потому что при их отсутствии может повредиться насос.
  4. Штуцера карбюратора и устройства распределителя зажигания соединяются при помощи шланга.
  5. На следующем этапе необходимо осуществить переделку электрической схемы в соответствии с поставляемой в комплекте.
  6. Последний шаг в монтаже карбюратора на УАЗ заканчивается регулированием количества и качества смеси.

Похожие темы

  • Саша

    Да, пожалуй соглашусь с вами, сам со своим карбюратором предостаточно навозился, набегался, хватило. К этому в добавку в карбюраторе столько устройств, что попробуй только самостоятельно разобраться!

  • Дмитрий11

    Карбюратор — очень важная деталь автомобиля. Ведь от него зависит правильная подача топлива в автомобиль, а следовательно и расход топлива. Так что хорошо, что его улучшают и дорабатывают.

  • Саша

    Карбюратор и правда не легкая вещь, у меня всегда с ним проблемы были, чуть что, сразу обращаюсь за помощью в интернете и теперь более менее сам могу понять, что случилось и как с этим бороться.

  • Никита

    У меня был большой расход топлива, наверное переливал карбюратор, пытался настроить, но я не специалист, и ничего не получилось! Решил поменять свой карбюратор на ДААЗ 4178 1107010, воспользовался вашей инструкцией, все получилось, после замены расход уменьшился, а двигатель стал намного резвее работать!

  • Руслан

    В нашем небольшом городе мало специалистов, которые разбираются в карбюраторе. Особенно хороших. Машина не работала равномерно на холостом ходу. Еле нашел специалиста, который помог мне настроить и улучшить карбюратор.

  • Oleg

    Мужики! Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Смотри тут >>