Подбор амортизаторов по марке автомобиля

Заголовок

Прежде чем выполнить подбор амортизаторов по марке автомобиля, убедитесь в том, какие именно детали вам необходимы. Для этого ознакомьтесь с рекомендациями производителя для необходимой марки авто. Они подскажут вам тип конструкции для вашей машины, в зависимости от того, как настроена система подвески. Как правило, в автомобилях применяют двухтрубные конструкции, которые требуют регулярной профилактической замены. Размеры амортизаторов также зависят от марки авто.

Подбор амортизаторов по марке автомобиля

Когда у вас амортизаторы в рабочем состоянии, во время вождения вы не ощущаете колебаний, сотрясений и постороннего шума в салоне машины. В зависимости от того, в каком состоянии находятся ваши амортизаторы, зависит и состояние многих других систем в машине.

Когда менять амортизаторы?

Изношенные амортизаторы оказывают негативное влияние на качество езды. Водители отмечают резкое ухудшение характеристик автомобиля в плавности хода, прохождения поворотов, торможения, преодоления спусков и подъемов. В результате усилившейся вибрации, колеса машины начинают проскальзывать, а это может стать причиной аварии.

Причиной износа амортизаторов становятся:

  • состояние дорожного покрытия. Когда трасса испещрена колдобинами, колеса машины начинают вибрировать. Особенно этому способствуют так называемые волны на асфальте, которые напоминают стиральную доску. Износу деталей автомобиля способствуют железобетонные плиты, камни и брусчатка. Нерабочий амортизатор легко поддается резонансу, и колеса начинают отскакивать от асфальта. Вывод в таком случае один — не надо на высокой скорости ездить по трамвайным путям;
  • еще одна причина вибрации подвески и колес — это неправильная балансировка колес;
  • случается так, что идеально сбалансированные колеса могут вибрировать при деформации, которые они приняли вследствие аварии, порыва корда, вздутия камеры, налипшей грязи.Подбор амортизаторов

В переднеприводных машинах, ставшие столь популярными в последнее время, существует два вида конструкции, которые принципиально разнятся:

  • традиционные передние;
  • задние.

Различные виды амортизаторов имеют различные характеристики, которые подбираются в зависимости от вашего типа вождения и годового пробега. Некоторые конструкции сделаны более качественно, чем другие, и это повлияет на цену.

Виды амортизаторов для автомобилей:

  1. Гидравлические конструкции заполнены маслом, и часто используются на специализированных транспортных средствах. Это дорогой вариант, поскольку они используют дорогостоящий принцип работы — процесс сжатия в три этапа с возможностью регулировки.
  2. Газовые подходят в случае, когда необходим высокий уровень контроля: при управлении транспортным средством, например, по пересеченной местности. В таких конструкциях используется сжатый газообразный азот. Газовые амортизаторы обеспечивают высокий уровень безопасности, при этом многие из них идут вместе с запасными газовыми баллончиками.
  3. Амортизаторы, состоящие из обычных цилиндров, являются одними из наиболее распространенных деталей подвески, используемых на транспортных средствах. Они являются одним из самых простых видов, установленных в качестве стандартных деталей на большинстве машин на рынке.
  4. Спортивные конструкции. Название говорит само за себя, они специально разработаны для спортивного стиля вождения. Однотрубная гидропневматическая конструкция этой модели придаст вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Поставив спортивные амортизаторы на свой автомобиль, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге, будь то городская дорога или автобан.

Подбор амортизаторов по марке автомобиля

Подбор амортизатора

Выбирая амортизатор, каждый водитель сталкивается с вопросом Какой конструкции отдать предпочтение?. Не последнюю роль в выборе играет стоимость, эксплуатационные характеристики агрегата, тип автомобиля и интенсивность езды на нем. Подбирая новые амортизаторы, следует учесть ряд немаловажных факторов:

  • для комфорта и плавности хода автомобиля выбирайте двухтрубные;
  • если вы любитель быстрой езды вне городской черты, например, на каком-то треке, то целесообразно остановить свой выбор на регулируемой конструкции;
  • гидравлические агрегаты лучше всего брать, если у вас уже стояли такие;
  • амортизаторы укороченные, хороши для низкой или заниженной подвески машины;
  • агрегаты с подкачкой специалисты рекомендуют брать на заднюю ось для регулировки характеристик эксплуатации при большой загруженности машины;
  • газовые конструкции можете смело брать для внедорожников, на которых комфорт езды не играет принципиальной роли;
  • если ездите редко и осторожно. Например, изредка выезжаете на своей машине на дачу, куда необходимо добраться по грунтовой дороге, то останавливайте выбор на газомасляных амортизаторах;
  • масляные детали подойдут для неспешных поездок, но в пределах городской черты.

На этой фазе подбор автомобильной детали не окончен. Когда вы думаете, какие амортизаторы лучше ставить, то примите во внимание еще и ось, на которой они будут находиться. Существуют передние и задние конструкции, так как в различных ситуациях сцепление с асфальтом у колес этих двух осей разное.

И конечно же, стоит помнить, что передние амортизаторы, как, и задние, необходимо менять одновременно: нельзя заменить деталь только на одном колесе, а на втором нет.

Похожие темы