Преимущества и недостатки японских компрессоров

Заголовок

Благодаря научно-техническому прогрессу в настоящее время жизнь человека значительно облегчена. И даже если колеса автомобиля спустилось не вовремя, то никто об этом даже не беспокоится. Ведь эта неприятность может быть разрешена не только крепким мужчиной, но и хрупкой девушкой. Но это только в том случае, если под рукой окажется качественный японский компрессор. Из-за появления огромного количества недорогих маломощных недолговечных азиатских насосов, многие автомобилисты имеют отрицательное отношение к таким устройствам. Но в настоящее время автомобильный рынок настолько усовершенствовали, что здесь можно найти подходящий прибор для любого желающего. Но стоит помнить, что купить дешевый, но качественный автомобильный компрессор невозможно, поэтому чем-то придется пожертвовать.

Основные виды компрессоров

Встречается два основных вида насосов для автомобиля:

  1. Мембранные;
  2. Поршневые.

Однако мембранный автомобильный насос по качеству немного уступает поршневому. И это сказывается на его мощности. Кроме того, накачать колесо зимой, используя такое устройство, практически невозможно, так как он не обеспечивает высокой скорости накачивания. Очень часто мембрана, которая входит в состав насоса, теряет свою эластичность. А это говорит о том, что устройство выходит из строя.

Поршневой автомобильный компрессор идеально подходит для подкачки крупных колес. Его основное преимущество заключается в том, что он может обеспечить стабильную непрерывную работу в течение 20 минут.

Этого более чем достаточно для подкачки крупных колес, поскольку на этот процесс обычно уходит примерно 4-5 минут. К тому же у поршневого насоса почти отсутствуют вибрации, поэтому он работает практически бесшумно.

Функции насосов

Японский автомобильный компрессор

Японский автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор может иметь ряд незаменимых функций, которые обеспечивают ему комфортную работу. Рассмотрим несколько из них:

  • Обычно насосы оснащаются манометрами, которые сообщают о давлении в шинах. Это очень важно, поскольку с помощью такого предмета можно определить, достаточно ли накачаны шины;
  • У усовершенствованных моделей есть даже функция самостоятельного отключения, если достигается установленный уровень давления в шинах. Согласитесь, что очень удобно использовать прибор, который сам отключиться, когда давление в колесах достаточное;
  • Незаменимым будет и фонарь, встроенный в насос. Особенно он полезен в ночное время суток, когда не видно колеса. С его помощью можно легко осветить процесс накачивания колеса;
  • Удобным дополнением может стать и сумка для хранения компрессора, а также комплект дополнительных насадок, которые продаются в комплекте с прибором. Ведь иногда накачать нужно не только колесо от автомобиля, но и мяч, надувной матрац или даже лодку. А автомобильный компрессор с дополнительными насадками очень в этом поможет.

Тестирование азиатского компрессора HAMMER STL800

Все испытания проходили в закрытом помещении, в котором температура воздуха не превышала +18 градусов. Источником питания для теста служил стационарный накопитель энергии, который обеспечивал стабильное напряжение в любом режиме работы. Уровень шума измерялся на расстоянии 1 м от насоса. Время работы измерялось с помощью секундомера. Компрессор подключается к бортовой сети автомобиля с помощью прикуривателя. Шнур для подсоединения к электросети автомобиля покрыт высококачественным изоляционным материалом, который сохраняет свои свойства даже при отрицательных температурах. Автомобильный компрессор обладает гибким шлангом, прикрытым защитной оплеткой, предохраняющей его от повреждений. Однако он не снимается. Манометр располагается на корпусе насоса. Клапан-дефлятор для сброса давления отсутствует.

Тем не менее, на корпусе компрессора имеются кронштейны, необходимые для хранения насадок. Это очень удобно, так как они всегда находятся под рукой. Благодаря светодиодному фонарику, имеющемуся в корпусе компрессора, можно справиться с подкачкой колеса даже ночью! Автомобильный компрессор имеет и цилиндр, выполненный из алюминия, за счет чего улучшается отвод тепла. Оригинальным решением можно назвать и краткую памятку по использованию компрессора, которую напечатали прямо на изнанке сумки для переноски.

По результатам теста были выявлены следующие характеристики:

  • Максимальный потребляемый ток без нагрузки составил 7,0 А.;
  • Под нагрузкой устройство потребляет 10,3 А.;
  • До 1 Атмосферы – накачивает за 0:42 мин, до 2 Атмосфер – за 1:39 мин, до 2.5 Атмосфер –2:10 мин;
  • Показания манометра при давлении 1 Атмосферы составили 1,00 бар.;
  • Уровень шума — 78,0 дБ.

Таким образом, автомобильный компрессор HAMMER STL800 показал неплохой результат. Его позиции по производительности находятся на среднем уровне. Такие же результаты показали и другие японские насосы, поэтому можно сказать, что все азиатские компрессоры имеют неплохое качество. Однако часто можно встретить на автомобильном рынке подделки. Как правило, их стоимость является гораздо ниже оригинала, поэтому при покупке следует обратить внимание и на нее.

Похожие темы

загрузка...