Система безопасности в Mazda CX-7

Заголовок

Мазда СХ 7 – небольшой кроссовер, производимый японским концерном. Машина относительно новая, ей еще и 10 лет нет. Впервые мир ее увидел в 2006 году. Производится машина в Японии и нигде более, что положительно влияет на качество сборки и автомобиля в целом. Выпускается машина в двух версиях – с постоянным полным приводом – именно таковой была первая Мазда СХ 7 – и с приводом на передние колеса (такая модель появилась в 2010 году и имеет небольшое отличие во внешнем виде от предыдущей серии.) Машина все еще имеет достаточно поклонников, хотя уже и не производится. Типаж автомобиля не выдержал конкуренции с новой моделью от Мазда – СХ-5. Несмотря на то что многие автолюбители и заявляли, что Мазда СХ 7 им по душе больше и модель не хуже – японцы все же сняли ее с конвейера.

Система безопасности автомобиля

Чему-чему, а безопасности в этой машине уделено достаточно внимания. Японцы позаботились о том, чтобы в их машине никто даже и подумать не мог, что что-то с ним может случиться. Несущая конструкция кузова машины выполнена так, что любая энергия при столкновении не концентрируется в одном месте, а правильно перераспределяется по всей конструкции и рассеивается. Благодаря этому Мазда СХ 7 на краш-тестах или просто при ДТП продемонстрировала высочайшую степень защиты экипажа машины.

Вспоминая о насущных подушка безопасности – то и в этом плане можно быть спокойным, здесь подушки безопасности размещены по всему кузову и их аж шесть штук. Размещение подушки можно условно разделить на:

  • фронтальное размещение;
  • боковое размещение;
  • размещение в окнах.

Последние предназначены для защиты пассажиров, что сидят ближе к окнам, для того, чтобы их не посекло осколками при столкновении с машиной, с их стороны.

Даже в самую простую комплектацию Мазда СХ 7 входят ремни для передних сидений со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилия натяжения ремня. Смотря на то, где расположены подушки безопасности вместе с ремнями эта система гарантирует невредимость водителя автомобиля и пассажира на переднем сидении даже при очень сильном лобовом ударе об неподвижный предмет. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами на всех колесах, а в сумме с этим машина имеет несколько электронных систем, таких как анти блокирующая тормозная система, система помощи при торможении и электронная система дифференцирования тормозных сил. Этот комплекс безопасности позволяет быть уверенным, что машина в случае необходимости остановится почти моментально. Присутствует и система некоторой пассивной безопасности.

Специальная конструкция подкапотного пространства, которая рассчитана на то чтобы при лобовом столкновении двигатель сдвигался вбок или вниз, а не в салон. Рулевая колонка при аварии сминается, а не уходит в грудь или в голову водителя. Передние сидения также рассчитаны на значительное поглощение энергии при аварии вашей Мазда СХ 7. Ножное управление размещено и сконструировано так чтобы не смещаться при аварии. Вся эта система безопасности гарантирует максимальный уровень защиты пассажиров при любой ситуации в пути.

Mazda cx-7

Подушки безопасности

Именно подушки безопасности являются самым удивительным моментов в Мазда СХ 7. Инженеры впихнули в салоне автомобиля аж 6 подушек и грамотно их разместили. Здесь с помощью подушек обеспечена защита не только водителя, но и каждого человека в салоне автомобиля. Подушки, расположенные спереди, служат для защиты водителя и пассажира на передних сидениях от травм и удара об панель и руль автомобиля, и от летящих осколков лобового стекла. Также подушки безопасности присевают в задних сидениях (эти нужны для предотвращения травм людей, сидящих на заднем сидении) и еще две расположены в дверях. Срабатывают подушки безопасности в Мазда СХ 7 лишь в зависимости от направления удара, так как открытие подушек с другой стороны сделает только хуже. С каждой стороны автомобиля присутствуют датчики удара, которые передают сигналы в электронный блок управления, и он уже дает команду выбрасываться подушкам безопасности, но только лишь в том случае, когда удар очень сильный. На показаниях датчиков основывает то, в какое время необходимо срабатывание как подушек, так и других систем безопасности.

В разных ситуация в этом автомобиле возможно отдельная работа натяжителей ремней, без выбрасывания подушек. Контроль за этим ведет электронный ЭБУ автомобиля. В нужный момент он выбирает, что в данный момент будет лучше, либо затягивать ремень, либо подавать сигнал на включение газогенераторов необходимых подушек. Сдуть подушку можно только лишь прикосновением человека. Использовать их снова потом не получится, они одноразовые.

Подушки безопасности также могут сработать при падении автомобиля, наезде на объёмный тяжелый предмет с последующим ударом или при жестком приземлении после короткого прыжка. А вот при опрокидывании машины они наоборот не срабатывают, чтобы не мешать людям скорее выбраться из машины, особенно это мешает если есть опасность взрыва. На этом автомобиле также установлена одна умная подушка. Находится она в рулевом колесе и ее отличие заключается в том, что она оснащена специальными датчиками, которые определяют необходимую степень размера на выходе. Это очень полезно, например, когда водитель достаточно большой комплекции и очень большая только ухудшит и без того опасные последствия.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.