Насос гидроусилителя руля

Заголовок

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Сегодня мы более подробно обсудим насос гидроусилителя руля. Именно с помощью этого устройства обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля

И так, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое усилитель руля?
  • Устройство гидрорулевого усилителя;
  • Что такое насос гидрорулевого усилителя?
  • Устройство насоса гидрорулевого усилителя;
  • Основные неисправности насоса усилителя руля на машинах?
  • Как правильно проводится ремонт насоса гидроусилителя руля транспортного средства?

Основная информация

Гидрорулевой усилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Установление усилителя руля не является просто необходимым, потому как именно благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса.

Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос ГУР

Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для передачи жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто. Гидрорулевой усилитель для автомобилей включает в себя такие основные элементы:

  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Рулевой редуктор с распределением. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
  • Насос усилития руля является частью, которая включена в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары.

Благодаря насосу усилителя руля обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто, таких как:

  • Высокий уровень надежности;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива.

Самостоятельный ремонт

Из-за активного использования и больших нагрузок представленное устройство довольно часто нуждается в ремонте. С самого начала давайте обсудим основные причины, по которым насос усилителя может сломаться:

  • Перегревание;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
  • Завоздушивание системы.

Трудности проведения ремонта заключается в том, что насос гидрорулевого усилителя для транспортного средства не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец, но отремонтировать его все же можно.

Для начала нужно снять и разобрать его по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции можно несколькими способами. Можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. Или же попробовать сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.

После завершения ремонта нужно собрать насос гидроусилителя в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все на всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

Как правильно проводится установление гидрорулевого усилителя?

Из-за отсутствия гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Авео многие автолюбители принимают решение установить усилитель самостоятельно на свое авто. Естественно также нужно будет провести настройку датчика скорости коробки передач, иначе на начале движения на маленьких скоростях водитель не заметит какие-то изменения. То есть рулевое колесо будет немного тяжелее крутиться.

В момент набора больших скоростей рулевое колесо будет переходить владельцу транспортного средства с маленьким уровнем сопротивления.

Самой сложной процедурой считается проведение замены редуктора. Для проведения этой процедуры необходимо будет вырезать дырку в переднем щитке и немного доработать сошку. Для установления редуктора необходимо будет установить кронштейн, к которому прикручивается насос гидроусилителя руля, на голову блока цилиндра. После этого нужно поменять шкив на коленчатом валике, а привод для насоса при помощи ременной передачи. Далее вам необходимо будет продумать месторасположения расширительного бачка, а также объединить все шланги и залить масло.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...