Особенности работы системы зажигания Ниссан Альмера

Особенности работы системы зажигания Ниссан Альмера Система зажигания
система зажигания ниссан альмера - особенности работы, а также возможные неисправности, которые можно устранить собственными руками в момент замены свечей зажигания.

Система зажигания один из сложнейших механизмов в автомобиле. По сути это именно та система благодаря, которой происходит запуск и дальнейшая работа двигателя. Многие неопытные автолюбители полагают, что зажигание необходимо исключительно для того, чтобы завести мотор и в дальнейшей работе автомобиля оно не участвует. На самом деле все совсем иначе. Разберем, то как работает система на примере автомобиля Ниссан Альмера.

Особенности работы системы зажигания Ниссан Альмера

Конструктивные особенности

Вообще, все существующие на сегодняшний день современные системы зажигания имеют примерно одинаковый принцип работы, именно поэтому схоже и их техническое устройство. К примеру, у автомобиля Ниссан Альмера она имеет следующую конструкцию:

  • Источник питания. Здесь все просто — это аккумуляторная батарея в тот момент, когда запускается двигатель. Генератор, подключается уже во время движения.
  • Выключатель – электронное устройство, которое подает напряжение на систему. По-другому этот агрегат называют замком зажигания.
  • Накопитель энергии. Специальный узел, предназначенный для накопления и преобразования энергии, которой будет достаточно для того, чтобы возник электрический разряд от свечи.
  • Непосредственно свечи зажигания. Простейшее устройство с двумя электродами, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга. На деле свеча – это фарфоровый изолятор, в центре которого находится проводник, выступающий в роли электрода.
  • Система распределения зажигания. ЕЕ задача передать в нужный момент энергию от накопителя к свечам зажигания.
  • Распределитель зажигания, известен как трамблёр. Устройство, которое также занимается распределением энергии, но уже между проводами, ведущими к свечам.
  • Коммутатор. Устройство, которое занимается генерацией импульсов управляющих катушкой зажигания.
  • Блок управления всей системой автомобиля ниссан альмера. Прибор, работающий, на микропроцессорах. Главная его задача управлять и координировать работу всей системы.

Принцип работы

Итак, первостепенной задачей зажигания является обеспечение правильности процесса сгорания топлива в блоке цилиндров. Происходит это благодаря воспламеняющим искрам, которые производят свечи. Работа устройства рассчитана невероятно точно. К примеру, при оборотах около 3 тысяч в минуту каждому из цилиндров двигателя, для нормальной работы требуется ни больше ни меньше – 25 искр в секунду. Агрегат справляется с этим без особых проблем, производя на четырехцилиндровый двигатель 100 искр в секунду и так далее в необходимой прогрессии.

Система зажигания ниссан альмера

Обслуживание системы

Система зажигания весьма сложна и в случае каких-либо неисправностей, заниматься их устранением должны исключительно специалисты. Однако есть определенные мероприятия, которые вполне можно выполнять и своими руками. Одно из основных – замена свечей, в процессе этого можно проверить на работоспособность и остальные агрегаты. Вот правильная последовательность действий:

  • Всегда проверяйте целостность высоковольтных проводов. При необходимости можно даже снять крышку распределителя зажигания.
  • Далее, обязательно убедитесь, что нет коррозии внутри наконечников проводов – обычно она выглядит, как белый или бурый порошок. Обязательно проверьте, чтобы наконечник плотно обхватывал свечу.
  • Если требуется замена высоковольтных проводов, лучше сделать это как можно скорее иначе свечи будут быстро выходить из строя.
  • В тот момент, когда будете демонтировать свечи необходимо проверить износ их угольков и то насколько надежен их контакт с бегунком. Также не забудьте проверить в каком состоянии находится уплотнитель крышки распределителя. Если он поврежден замените.

И еще совет, даже если все хорошо при установке новых свечей нелишним будет нанести на них водоотталкивающее покрытие, чтобы предотвратить попадание влаги в систему. Если этого не сделать могут возникнуть проблемы с запуском двигателя в дождь, или после его мойки.

Автодонт
Добавить комментарий