Карданый вал Nissan Murano

Заголовок

Два слова о машине

Ниссан Мурано уже достаточно долгое время имеет пользуется большой популярностью у россиян, хотя изначально модель создавалась для североамериканского рынка. Он отлично приспособлен к непростым дорожным условиям благодаря полному приводу и высокому дорожному просвету. Первые партии Ниссан Мурано сошли с конвейера в 2002 году, поэтому несмотря на высокую надежность, за эти годы могли сильно износиться. При покупке подержанной машины, помимо прочего, стоит обратить внимание на кардан. После покупки также требуется уделять ему время.

Проверка кардана

Карданный вал Ниссан Мурано

Карданный вал Ниссан Мурано

Периодически необходимо проверять карданный вал Мурано на наличие вмятин и трещин на нем. Также следует проверять его центральный подшипник. От этого подшипника в случае поломки может идти неприятный шум. Подшипник не разбирают, а в случае выхода его из строя заменяют карданный вал на новый. Если при езде на большой скорости становится заметна вибрация, то нужно произвести проверку биения кардана. Это делается следующим образом. Руками, без всяких приспособлений, надо проворачивать соединительный фланец главной передачи. Одновременно с этим измеряют биение кардана сразу в нескольких точках. В норме оно не должно превышать 0,8 миллиметров. Если оно больше, то следует отделить карданный вал Мурано от соединительного фланца раздатки. Далее, соединить все обратно, прокрутив соединительный фланец:

  • Сначала на 90 градусов;
  • Потом на 180 градусов;
  • И, наконец, на 270 градусов.

Опять проверяется биение. Если оно продолжает превышать 0,8 миллиметров, то, вероятнее всего, потребуется заменить карданный вал на новый.

Снятие агрегата

Рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении, а стояночный тормоз отпущен. На вилку соединительного фланца кардана и соединительные фланцы главной передачи, а также раздаточной коробки надо поставить метки совмещения. Для этого может сгодиться обычный мел. После этого необходимо сначала только ослабить гайки, крепящие центральный подшипник. Далее, отвернуть болты и гайки, крепящие кардан. После этого можно будет откручивать, отпущенные ранее, гайки центрального подшипника и снимать карданный вал.

Стоит помнить, что, снимая или перенося кардан в сборе, довольно легко случайно согнуть шарнир равных угловых скоростей.

В результате этого может порваться его чехол. Чтобы этого избежать, можно просто обмотать резиновым полотном место соприкосновения чехла с металлическими частями.

Установка агрегата

Установка происходит в порядке обратном снятию, однако необходимо учитывать некоторые моменты. Крепежный кронштейн центрального подшипника нужно устанавливать стрелкой вперед. Чтобы не сместить изолятор центрального подшипника в продольном направлении, надо отрегулировать положение крепежных кронштейнов, передвигая их вперед и назад. Потом можно совмещать метки, поставленные при снятии, и состыковать карданный вал с соединительными фланцами главной передачи и раздатки. Если же карданный вал заменяется новым, то меток на нем, естественно, не будет.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.