Крафтер и его карданный вал

Заголовок

Особенности автомобиля

Прежде чем рассказать как снимают и устанавливают карданный вал на Крафтер хочется сказать несколько слов о самом автомобиле. Фольксваген Крафтер активно завоевывает популярность у российских покупателей. Существуют версии как пассажирского автобуса, так и грузового, а также грузопассажирского фургона. Машины оснащаются различными двигателями и коробками передач. По большинству узлов Крафтер унифицирован с малотоннажником Мерседес Бенц Спринтер. Это способствует большей доступности запасных частей и как следствие, более высокой скорости ремонта. Учитывая, что Крафтер является коммерческим автомобилем, главная задача которого приносить владельцу прибыль, его простои крайне нежелательны. По отзывам владельцев он довольно редко приносит неприятные сюрпризы. При должном уходе и периодическом техническом обслуживании проблем, как правило, не возникает. Качество запасных частей и расходных материалов, применяемых на Крафтере, находится на стабильно высоком уровне.

Карданный вал Крафтера

Карданный вал Крафтера

Фольцваген Крафтер, как и все немецкие автомобили, достаточно надежен и долговечен. Он вместителен, крепок и хорошо приспособлен к российским условиям эксплуатации. Однако порой его владельцы жалуются на посторонний гул при поездках. Проблема может быть вызвана:

  • Ступичным подшипником;
  • Крестовиной;
  • Задним мостом;
  • Карданным валом.

Карданный вал любого коммерческого автомобиля, используемого по назначению, неизбежно испытывает существенные нагрузки. Карданный вал Крафтера не является исключением.

Как снять и установить кардан

Перед началом работ необходимо сделать метки взаимного расположения элементов. Это нужно для того, чтобы в процессе сборки детали устанавливались в прежнее положение. Иначе может возникнуть дисбаланс, который способен привести к повреждению подшипников и появлению гула.

Для успешного выполнения работ понадобится помощник. Сначала выкручивают болты предохранительной скобы. Затем обозначают положение карданного вала относительно его фланца. Далее, отворачивают карданный вал от заднего моста. Выкручивают болты промежуточных опор и снимают агрегат.

Установка производится в обратной снятию последовательности. Кардан закрепляют к фланцу коробки передач, затягивая болты моментом 15 Нм и доворачивая болт еще на 90 градусов. К фланцу заднего моста кардан закрепляют болтами с таким же усилием. Болты предохранительной скобы крепятся к кузову, как и болт промежуточной опоры, с моментом 100 Нм.

Похожие темы