Устройство подвесного подшипника карданного вала Каптива

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva Карданный вал
При езде на автомобиле нужно соблюдать осторожность и вовремя замечать неисправности, такие, как выход из строя подшипника карданного вала Шевроле Каптива.

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к его износу. Одни детали выходят из строя раньше чем другие. Подвесной подшипник карданного вала автомобиля Шевроле Каптива является слабым местом, страдающим как от неумелого вождения, так и от нагрузок, погодных условий.

Устройство

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva
Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Назначение этой детали состоит в том, чтобы удерживать кардан на весу и устранить его биение, во избежание касания и повреждения расположенных рядом частей кузова и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник по своей конструкции особо ничем не отличается. Он выполнен в соответствии с диаметром карданного вала, таким образом, чтобы была возможность плотной посадки.

Эта деталь состоит из:

  • Собственно подшипника;
  • Резиновой подушки (демпфера);
  • Скоба крепления к кузову.

Подшипник обеспечивает вращение кардана с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт, и, соответственно, биение, которое практически незаметно.

Резиновая подушка выполняет роль демпфера, который гасит вибрацию карданного вала, исключая её передачу на кузов.

Скоба крепления предназначена для жёсткой фиксации вала в определённом положении. Она изогнута по наружному диаметру кольца, в которое запрессовывается резиновый демпфер.

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva
Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устранённая неисправность позволит предотвратить другие поломки в автомобиле Каптива.

Признаки неисправности:

  • Вибрация;
  • Касание других деталей;
  • Хруст.

Вибрация появляется, когда есть большой люфт (биение). Это может быть связано с нарушением целостности подушки или с повреждением крепления. Причиной последнего является неосторожное вождение. Торчащие камни, пни и прочее стоит объезжать стороной, иначе вы рискуете вырвать скобу крепления. Повредится не только она, но и болты с резьбой. Есть вероятность отрыва части кузова.

Если присутствует касание, то нужно незамедлительно выполнить осмотр и заменить изношенные детали. В противном случае повреждения могут быть значительными.

Хруст наблюдается в том случае, если карданные валы Каптива находятся по отношению друг к другу под большим углом. Крестовина при этом страдает очень сильно. Такое явление встречается довольно редко, но исключать его не стоит.

Подвесной подшипник найти отдельно достаточно сложно, но можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту и восстановлению карданных валов или подобрать аналог.

Автодонт
Добавить комментарий