Обновлённый УАЗ патриот является достаточно мощной, стильной, надёжной, а также патриотичной машиной. УАЗ патриот считается патриотическим автомобилем не только потому, что был назван патриотически, но и потому что был произведён отечественным производителем. В представленной статье мы обговорим особенности автомобиля УАЗ Патриот и более подробно рассмотрим деталь под названием раздаточная коробка УАЗ, а именно:
- Техобслуживание раздаточной коробки машины УАЗ патриот;
- Самые распространённые поломки раздатки автомобиля УАЗ патриот;
- Возможные причины возникновения каких-либо неполадок раздатки.
Общая информация
Для начала разберёмся, что это за деталь и зачем она нужна?. Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя машины к несколько-приводным механизмам, а они достаточно часто увеличивают число передач в трансмиссии.
Установленная в автомобиле раздаточная коробка УАЗ патриот для передач является двухступенчатой, механической и оснащена дополнительной понижающей передачей.
На некоторых автомобилях этой марки устанавливается усовершенствованная мелкомодульная коробка. В такой коробке зубчики шестерёнок включения переднего и заднего моста, зубчики венцов валиков привода переднего, а также заднего моста изготовляются с модулем — 2,5 мм (в других раздаточных коробках — 3,5 мм). Раздаточные коробки можно заменять друг другом, к тому же внешне они абсолютно одинаковы.
Техническое обслуживание
Как и любая другая деталь автомобиля, раздаточная коробка также требует определённого ухода. Итак, необходимое техническое обслуживание:
- Проводите регулярную проверку уровня масла, чтобы своевременно замените его. Следует обратить ваше внимание на то, что во время функционирования автомобиля может понизиться уровень масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней каёмки заливного отверстия, а также его повышение. В таком случае нет необходимости выравнивать уровень масла, потому как общий объём масла способствует нормальному функционированию обоих узлов.
- Регулярно проводите проверку всех креплений;
- В случае подтекания масла необходимо обнаружить и устранить причину, а именно заменить вышедшие из строя манжеты, заглушки, прокладки и тому подобное;
Распространённые неполадки и причины их возникновения
Возможные неполадки с коробкой у машины УАЗ патриот:
- Поломались зубчики шестерёнок;
- Подтекает масло через сальники;
- Гудят раздатки, шумит коробка автомобиля УАЗ патриот;
- Износились или разрушились подшипники;
- Самостоятельно выключается пониженная передача.
Теперь рассмотрим причины неполадок раздаточной коробки УАЗ Патриот:
- Плохо прикручена раздаточная коробка;
- Нарушено крепление двигателя УАЗ патриот;
- Низкая качественность деталей, а именно сальников и подшипников;
- Долгосрочная езда и использованием неправильно накачанных колёс;
- Долгосрочная езда с подключённым передним мостом;
- Износилась раздаточная коробка автомобиля УАЗ патриот. Достаточно часто это происходит из-за небольшой качественности или вообще отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла;
- Огромные перегрузки во время эксплуатации или из-за необходимости, или маленького опыта вождения;
- Произведение несвоевременной замены трансмиссионного масла;
- Бьется карданный вал. Довольно часто это происходит из-за маленькой качественности вала, нарушения крестовин, разрушения подвесного подшипника или несвоевременная шприцовка;
- Использование с маркой трансмиссионного масла не соответствуя назначению или сезону;
- Отсутствует смазка в шлицевом соединении карданного вала;
- Некачественный тюнинг, а именно ход и длина карданного вала не соответствует внесённым изменениям;
- Не очень качественный тюнинг, а именно неправильные передаточные числа трансмиссии.
Небольшие советы по теме раздаточной коробки УАЗ патриот:
- Следует обратить ваше внимание на то, что передний мост постоянно должен находиться в выключенном состоянии, кроме крайней необходимости;
- Раздаточная коробка не оснащена межосевым дифференциалом, а это оказывает значительное влияние на её время жизни при постоянном или достаточно длительном подключении переднего моста.