- Инструкция по программированию и настройке сигнализации Старлайн A93
- Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков
- Индикация режимов и функций
- Таблица: настройка меню функций основного брелока
- Первоначальная настройка сигнализации
- Запись брелоков в память комплекса
- Вход в главное меню программирования функций
- Таблица: программируемые охранные и сервисные функции
- Таблица: программируемые функции запуска
- Программирование персонального кода
- Настройка чувствительности датчиков удара и наклона
- Вход в режим программирования
- Выбор номера автомобиля
- Настройка параметров CAN+LIN интерфейса
- Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя
- Настройка охранных и противоугонных функций комплекса
- Таблица: управление режимами охраны
- Активация и деактивация режима охраны без коммуникатора
- Таблица: режим иммобилайзера
- Таблица: режим антиограбления
- Управление режимом антиограбления без брелка
- Настройка сервисных функций комплекса
- Таблица: управление сервисными режимами
- Функция просмотра тревог
- Таблица: программирование и активация турботаймера
- Дистанционный запуск двигателя
- Настройка программной нейтрали
- Таблица: инструкция настройки автозапуска по времени
- Таблица: настройка запуска по температуре
- Таблица: автозапуск по будильнику
- Режим SLAVE
- Как сбросить настройки
Инструкция по программированию и настройке сигнализации Старлайн A93
Бытует мнение, что развитый и воспитанный человек способен описать достоинства Скарлет Йохансон, не водя руками в пространстве. Не каждому человеку это дано. Слов может быть просто недостаточно. Также сложно доступными понятиями описать особенности телематики. Классическое раскрытие понятия лежит в конфигурированном объединении возможностей телекоммуникации и информатики.
Последние новинки в индустрии комплексов автомобильной безопасности называются телематическими. Компания производитель StarLine стояла у истоков создания первых автомобильных сигнализаций с высокотехнологичными телематическими функциями. Один из таких комплексов, СтарЛайн А93 занимает прочные позиции на рынке приспособлений для обеспечения безопасности автомашины. Являясь многофункциональной и недорогой, автосигнализация обладает некоторыми новыми возможностями, позволяющими значительно облегчить жизнь автовладельца.
Если друг сломался в дороге и просит забрать его, а определить точное местоположения сложно, возможности геопозиционирования, заложенные в А93 позволят точно определить его при помощи GPS/ГЛОНАСС.
Системам автомобиля часто нужна диагностика в режиме онлайн. В этом охранная система СтарЛайн А93 тоже незаменима. Работая по CAN-шине, комплекс постоянно мониторит состояние и режимы работы электронных компонентов ЭСУД, сохраняя в памяти считываемые параметры. По сути, блок управления сигналки выполняет функции черного ящика в авиации. Практическое применение этой особенности лежит в возможности считать мониторинговые данные при возникновении споров с дилерами, страховщиками, сотрудниками ГАИ/ГИБДД.
Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков
Управление, переключение режимов работы, программирование, настройка комплекса проводятся через непосредственное воздействия на отдельные клавиши основного брелока. В настройках системы принимает участие и комбинированное воздействие на группу клавиш управления. Нажатие на клавиши может быть кратким, длительным, двойным и последовательным.
- Краткий «клик» по клавише подразумевает одиночное воздействие продолжительность до половины секунды;
- Длительное воздействие обусловлено удержанием клавиши в нажатом состоянии до получения на пейджер мелодичного оповещения;
- Двойное воздействие. Длительность каждого нажатия не должна превышать полсекунды.
- Последовательное. Одна кнопка или несколько в одном блоке нажимаются дважды. Первое нажатие должно быть чуть более продолжительным, чем последующие.
Режим | Воздействие на клавиши | Состояние | |
Основной брелок | Дублирующий брелок | ||
«Паника» | №1, затем№3 долго, до акустического оповещения | №1, затем №»2 долго, до получения звукового оповещения | Зажигание выключено. На экране любые пиктограммы, за исключением «сервис». |
Калибровка уровня чувствительности сенсора удара. | Нажать клавишу №3 дважды последовательно. | — | Охрана отключена. |
Калибровка состояния сенсора уклона. | Дважды последовательно «кликнуть» по клавише №4. | — | Охрана отключена. |
Состояние комплекса, данные напряжения и температуры. | Краткое нажатие на клавишу №3 | — | |
Местонахождение авто на стоянке. | Дважды на клавишу №4. | Клавиша №3 кратко. | |
Разблокирование дверей. | Краткое нажатие клавиши №1. | Зажигание активно, с охраны снят. | |
Блокировка замков. | Краткое нажатие клавиши №2. | ||
Выбор режима управления курсором. | Клавиша №2 или №3 длительно до акустического оповещения. | — | |
Отключение клавиш пейджера | Нажатие клавиш №2 и №4 одновременно. Отключение через воздействие на №1 и №4. | Нажать №1 и №3 одновременно. Отключается воздействием на №2 и №3 |
Индикация режимов и функций
Секреты индикации на дисплее основного брелока охранного комплекса StarLine a93:
- Автозапуск двигателя по будильнику.
- Запуск и отключение функции дистанционного пуска мотора периодами по таймеру.
- Автозапуск по уровню температуры окружающей среды.
- Включение или отключение сервисного состояния комплекса.
- Запуск или деактивация турботаймера.
- Автоматическое включение защиты.
- Активна система иммобилизатора.
- Блокировка клавиш управления на основном пейджере.
- Пиктограмма, отражающая значение температуры силового агрегата.
- Индикатор уровня заряда батареи пульта.
- Пиктограмма работающего двигателя.
- Активна функция «антиограбление».
- Индикация включенного дополнительного модуля GSM.
- Крышка багажника открыта.
- Открыты двери машины или зафиксирована неисправность их замков.
- Не закрыт капот машины.
- В случае, когда символ загорается совместно с индикацией ДАТ-1, то это говорит об отработке одного или всех уровней чувствительности сенсора. При ситуации, когда иконка подсвечивается со значком dY — отработка первой или второй зоны безопасности сенсора удара.
- Экран графических сообщений с данными температур двигателя или забортного воздуха, актуального времени. Дополнительно используется для настройки параметров дистанционного запуска мотора.
- Запущен таймер
- Активен будильник.
- Пиктограмма чистоты сигнала связи пейджера с приемником системы.
- Доступ в автомобиль заблокирован, охрана активирована.
- Пиктограмма открытого замка говорит о том, что дверь (и) открыта, защита не сработала.
- Охрана активна, тревожные сигналы в акустическом режиме.
- Динамик перечеркнут — работает функция бесшумного сопровождения.
- Система стояночного тормоза не активна либо нажата педаль основной системы торможения.
- Активно состояния кодированного доступа к экстренному отключению/включению противоугонки.
- Состояние с рабочим алгоритмом МКПП.
Таблица: настройка меню функций основного брелока
Первоначальная настройка сигнализации
Инструкция по предварительной регулировке автомобильного охранного комплекса СтарЛайн а93 предусматривает следующие стадии:
- Установка персонифицированного кода доступа на объект и экстренной смены состояний;
- Регулировка уровня восприятия внешних воздействий сенсорами удара и уклона;
- Изменение программных установок взаимодействия по шинам КАН и ЛИН;
- Ввод кодов идентификации радиофицированных реле блокировки силового агрегата.
Запись брелоков в память комплекса
Адаптация брелоков автосигнализации а93 с дистанционным пуском производится в состоянии неактивной защиты.
- На клавишу VALET необходимо нажать семь раз. Затем включается система зажигания. Система оповещает семью акустическими сигналами о том, что блок управления находится в режиме программных изменений;
- На брелоке одновременно зажимаются клавиши №1 и №2. Сирена подает звуковое оповещение, кратким звуком отзывается пейджер. По той же методике производится прописывание второго брелока. Промежуток времени между адаптациями коммуникаторов не должен превышать пяти секунд;
- По окончании адаптации всех коммуникаторов выключается зажигание. Габариты отзываются тремя вспышками.
Вход в главное меню программирования функций
Для входа в режим коррекции настроек производится комбинированное воздействие на сервисную кнопку и кнопки коммуникатора.
- Выключить зажигание, нажать пять раз на сервисную кнопку, включить зажигание;
- На дисплее пейджера выбрать пиктограмму AF, после чего производится два нажатия на кнопку №3. Первое нажатие длительное до акустического оповещения. Второе — краткое;
- Краткими воздействиями на кнопки №2 и №3 выбирается номер режима в соответствии со списком опций;
- Выбор необходимого режима производится кратким нажимом на кнопку №1;
- Для возврата в главное меню нажимается кнопка №3. Длительно до звукового оповещения, затем коротко;
- После завершения работы отключить зажигание, что позволит выйти из режима.
Таблица: программируемые охранные и сервисные функции
Варианты функционала. | Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | |
1. | Период для закрытия/открытия замков дверей. | 0,8 секунды. | 3,6 секунды. | Два сигнала блокировки 0,8/0,8 секунды. | Активация режима «Комфорт» 30/0,8секунды. |
2. | Авторежим для управления замками. | Закрываются нажатием на педаль тормоза. Открываются при отключении зажигания. | Открываются вручную, закрываются от зажигания с паузой в 10 сек. | Закрываются от системы зажигания с паузой 10 сек. | Режим не активен. |
3. | Обход работы салонного света, задержка активации блоков управления при включении защиты. | До выключения света внутри салона (60 сек.) | Пауза не активна. | 30 сек. | 5 сек. |
4. | Блокировка дверных замков при автовключении защиты. | Блок дверных замков. | Блок дверных замков. | Нет блокировки. | Нет блокировки. |
5. | Вторичное включение защиты. | Блок дверных замков. | Нет блокировки. | Режим не активен. | Режим не активен. |
6. | Управление сиреной. | Сиреной. | Сиреной. | Рулевым сигналом. | Рулевым сигналом. |
7. | Опознание при дистанционном и автозапуске мотора (Slave не активен). | Весь период запуска. Охрана отключена. | Защита отключена с пейджера. | При выключении защиты объекта. | При выключении защиты объекта. |
8. | Блокировка при включении режима «Антиограбление». | Нажатием на педаль тормоза в автомобилях с АКПП, отключении стояночного тормоза на машинах с МКПП. | Блокировка активируется тревожными гудками. | Режим не активен. | Режим не активен. |
9. | Личный код немедленной деактивации охраны, «Антиограбления». | Заводские прошивки кода «3». | Одиночный код. | Двухсимвольный пароль. | Трехсимвольный пароль. |
10. | Отработка блокировки двигателя. | Нормально замкутый вариант. | Нормально разомкнутый вариант. | Нормально замкнутый, параллельно с реле R2. | Нормально разомкнутый, параллельно с реле R2. |
11. | Две стадии снятия блокировки двигателя. | Режим не активен, блокировка снимается со снятием с охраны. | Выключение через Valet. | Выключение через Valet. | Выключение через Valet. |
Опознание Slave. | Состояние не активно. | Опознание через радиометку. | Опознание через Valet. | Блокировка двигателя через введение пароля. | |
12. | Работа 4-го дополнительного канала без CAN-шины. | 20 сек. при включении защиты. | Рептильные изменения на выходе. | Центральный замок блокируется согласно сигналам из раздела №1. | 20 сек. при отключении защиты. |
Работа 4-го дополнительного канала с CAN-шиной. | Переменное руководство центральным замком. | Переменное руководство центральным замком. | Переменное руководство центральным замком. | Переменное руководство центральным замком. | |
13. | Работа 1-го дополнительного канала. | 0,8 сек. на открытие багажника. Управление с пейджера. | Рептильные изменения на выходе. | Параллельно с кодовым реле R3. | Состояние защелки. Включение и отключение кнопками коммуникатора. |
14. | Работа 2-го дополнительного канала. | 0,8 сек. два этапа снятия блокировок дверей. | Рептильные изменения на выходе. | Параллельно с кодовым реле R3. | Взаимодействие с системой зажигания |
15. | 3-й дополнительный канал. | Звук протяженностью 3 сек. после истечения 2 сек. с момента отключения мотора. | Сигнал 1 сек. через 1 секунду после отключения мотора. | Дублируется вспышками габаритов. | Дублируется вспышками габаритов. |
16. | Управление оповещениями. | Отключено. | Один через период в 3 минуты. | Период в 5 минут. | Период в 7 минут. |
17. | Дифференцирование полярности замков. | Минус. | Плюс. | Плюс. | Плюс. |
18. | Работа с модулем GSM. | Подключение М20 и М30 с поколением программы не выше А9. | Подключение М20 и М30 с программой выше А9. Подключение М21, М31, М32, CAN. | Подключение М20 и М30 с программой выше А9. Подключение М21, М31, М32, CAN. | Подключение М20 и М30 с программой выше А9. Подключение М21, М31, М32, CAN. |
19. | Работа 5-го канала без CAN. | Блок стартера. | Рептильные изменения на выходе. | Центральный замок разблокирован. | Состояние защелки. Включение и отключение кнопками коммуникатора. |
Работа 5-го канала с CAN. | Переменное руководство освещением. | Переменное руководство освещением. | Переменное руководство освещением. | Переменное руководство освещением. | |
20. | Работа 6-го канала. | 0,8 сек. | Рептильное программирование. | Параллельно с кодовым реле R3. | Состояние защелки. Включение и отключение кнопками коммуникатора. |
21. | Избрание канала работы с мобильным приложением. | Канал №1. | Канал №2. | Канал №4. | Канал №5. |
22. | Функция работы противоугонки. | Slave отключен. | Slave активен с 15-ти секундной аутентификацией. | Slave активен с 20-ти секундной аутентификацией. | Slave активен с 30-ти секундной аутентификацией. |
23. | Запуск протокола аутентификации. | Защита отключена. | Замки разблокированы. | Зажигание включено. | Зажигание включено. |
24. | Работа 7-го канала. | Центральный замок разблокирован. | Рептильное программирование. | Рептильное программирование. | Реле блокировки не активно. |
25. | Работа 8-го канала. | Центральный замок разблокирован. | Рептильное программирование. | Рептильное программирование. | Реле блокировки не активно. |
Таблица: программируемые функции запуска
Варианты функционала. | Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | |
1. | Режим пуска двигателя автомобиля. | Не активен. | Активен. | Активен. | Активен. |
2. | Продолжительность работы мотора после автозапуска. | 10 мин. | 20 мин. | 30 мин. | Без ограничений. |
3. | Работа датчиков удара и наклона при работающем двигателе. | Сенсоры не активны. | Сенсоры активны. | Сенсоры не активны. | Сенсоры активны. |
4. | Отключение двигателя на 50ºС. | Не активна. | Активна. | Активна. | Активна. |
5. | Дистанционный пуск мотора. | Охрана включена. | Охрана включена. | Охрана включена. | Охрана включена. |
6. | Оповещение светом при дистанционном пуске. | Мигание головного освещения. | Отключена. | Отключена. | Отключена. |
7. | Руководство замками при дистанционном пуске. Защита активна. | Не работает. | Блокировка после пуска на расстоянии. | Блок после остановки мотора на расстоянии. | Блок после цикла пуск – остановка мотора. |
8. | Выход силового блока при пуске на расстоянии. | Повтор сигнала «аксессуары». | Повтор сигнала «зажигание». | Имитация нажатия на педаль тормоза в автомобилях с бесключевым доступом. | С ключевым доступом. |
9. | Длительность прокрутки стартером. | 0,8 сек. | 1,2 сек. | 2 сек. | 6 сек. |
10. | Тип силового агрегата по системе питания, задержка дистанционного пуска. | Бензин, задержка 2 сек. | Дизель, задержка 5 сек. | Дизель, задержка 10 сек. | Дизель, задержка 20 сек. |
11. | Управление работой силового агрегата. | По напряжению. | По плюсу от генератора. | По минусу с генератора. | По тахометру. |
12. | Активация поддержки зажигания на работающем моторе. | Зажигание отключено. | Нажатие кнопки №2 | При включении стояночного тормоза. | Не активна. |
13. | Управление обходом. | Активен в фазе работы двигателя, но выключается на период работы турботаймера. | Активируется на 30 сек. во время работы двигателя, отключается на период функционирования турботаймера. | Активна при работе и мотора и турботаймера. | На 30 сек. при работе мотора и остается активным при работе турботаймера. |
14. | Пуск двигателя (варианты 1,2,4 режима №8). | Доступ с ключа. | Доступ с ключа. | Доступ с ключа. | Доступ с ключа. |
Вариант 3 режима №8. | Бесключевой 1 импульс. | Бесключевой 2 импульса. | Бесключевой 3 импульса. | Бесключевой 6-ти секундный импульс. | |
15. | Тип трансмиссии и вариант выполнения программной нейтрали. | МКПП, отключение программной нейтрали при активной защите. | МКПП, отключение программной нейтрали при блоке дверей. | МКПП, отключение программной нейтрали при блоке дверей. Пауза 20 сек. | АКПП |
16. | Выход силового блока. | Повтор системы зажигания. При работе стартера выход не отключается. | Повтор сигнала «аксессуары». | Повтор системы зажигания. При работе стартера выход отключается. | Повтор сигнала «стартер». |
17. | Остановка мотора при отключении защиты. | Режим не активен. | Режим активен. | Режим активен. | Режим активен. |
Программирование персонального кода
Необходима следующая последовательность, предусмотренная эксплуатационной инструкцией а 93:
- Отключить зажигание, пять раз нажать на сервисную кнопку, включить зажигание;
- Выбрать на пульте раздел AF, после чего дважды нажать кнопку №3 (первый до звукового оповещения, второй кратко).
- Кнопками №2 и №3 осуществляется выбор номера соответствующей опции в списке. При прописке кода персонификации нужен пункт 9. Если настроены параметры №№ 2,3 или 4, на экране коммуникатора будет подсвечена пиктограмма «пин код»;
- Четырьмя нажатиями на Valet перейти в сервисный режим настройки персонального кода доступа. Светодиод моргает при каждом нажатии;
- Отключить зажигание. Система отзовется 4-мя акустическими сигналами;
- Нажать сервисную кнопку один раз. Сирена оповестит одним гудком. Ввести первый символ кода. Краткие клики кнопок №№ 1,2,3 соответствует значениям кода 1,2,3. Двойное нажатие кнопок (длинное, за ним краткое) соответственно 4,5,6. Между прописками отдельных символов пароля нажимается сервисная кнопка;
- Для завершения процесса отключить зажигание. Последуют три вспышки габаритов.
Настройка чувствительности датчиков удара и наклона
Методика изменения параметра чувствительности предусмотрена программным руководством для СтарЛайн а93:
- На машине предварительно отключается зажигание и защита. Затем дважды нажимается кнопка №3. Первое нажатие до акустического оповещения, второе краткое. Работает сирена, сопровождаемая тремя вспышками габаритов, сигнализируя о готовности к настройке предупредительной области сенсора удара;
- Кнопками №2 и №3 производится выбор необходимого уровня;
- Для выхода в регулировки тревожной зоны дважды (длительно и кратко) нажиматся кнопка №3;
- Выбирается необходимый уровень чувствительности зоны тревоги;
- Сохраняются установки двойным нажатием (длительное, краткое) кнопки №3.
Перенастройка порога чувствительности сенсора уклона:
- Зажигание и защита не активны. Нажать дважды (длительно и кратко) кнопку №4;
- Кнопками №2 и №3 производится установка требуемого уровня чувствительности;
- Для записи настроек двойное нажатие (длительное до сигнала и краткое) на кнопку №4.
Программирование канала интерфейса CAN + LIN
В автомобилях с реализованной технологией быстрой цифровой связи, существуют дополнительные возможности контроля и управления периферийными исполнительными механизмами. Есть варианты открытия и закрытия стекол, раздельное управление замками дверей.
Вход в режим программирования
Настройка производится по этапам:
- Снимается разъем с блока управления комплексом, отключается цифровая связь;
- Удерживая кнопку VALET, подать питание на разъем блока. При этом система отзывается пятью последовательными акустическими оповещениями;
- Отпускается VALET — четыре длинных гудка;
Выбор номера автомобиля
- После входа в состояние изменения настроек, нажатиями на сервисную клавишу осуществляется выбор необходимого подпункта ;
- Определенным числом нажатий, соответствующим числам номера машины, на сервисную клавишу, вводится в память номер транспортного средства;
Настройка параметров CAN+LIN интерфейса
Настройка систем а93 осуществляется по алгоритму:
- Входим в режим изменения программных настроек;
- Производится выбор раздела в перечне настроек с помощью кнопки сервиса;
- Функция активируется, в связи с чем сигнализация реагирует количеством гудков, соответствующим номеру подпункта в меню;
- Кнопкой сервисного обслуживания меняются выбранные параметра. Короткими импульсами система сигнализирует о том, включен ли режим (один — включен, два — режим выключен);
Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя
- Адаптация радиореле к блоку происходит следующим образом:
- При отключенном зажигании пять раз нажать Валет, включить зажигание;
- На экране пейджера выбирается пункт AF, после чего два раза нажимается кнопка №3 (первый до длительно до гудка, второй кратко);
- Краткими воздействиями на кнопки №2 и №3 выбирается функция по таблице;
- Провод GND бросается как масса на кузов автомобиля;
- Отключить зажигание, нажать Валет семь раз;.
- Включить зажигание — семь гудков;
- После чего есть пять секунд на подключение черного проводника с маркировкой +12В к зажиганию.
- Отключить зажигание
Настройка охранных и противоугонных функций комплекса
- Перечень действий и состояний охраны состоит из:
- Охрана со звуковыми оповещениями;
- Защита без звукового сопровождения;
- Состояние бесшумной работы;
- Активация безопасности при запущенном силовом агрегате;
- Запуск состояния охраны автоматически;
- Отключение защиты;
- Состояние «паника».
Таблица: управление режимами охраны
Режим. | Манипуляция. | Обстоятельства. | Данные на дисплее. | Оповещения комплекса. |
Включение акустической защиты. | На кнопку №1 кратко. |
| · 1 звуковой сигнал; · на экране коммуникатора появятся иконки . | · 1 гудок сигналки; · 1 блеск габаритов; · Блокировка доступа; · диод мигает. |
Режим беззвучной защиты. | На кнопку №1 длительно и кратко. |
| · 1 гудок; · На экране коммуникатора появятся иконки . | · 1 гудок сигналки; · 1 блеск габаритов; · Блокировка доступа; · диод мигает. |
Активация бесшумного состояния. | Кнопку №1 до гудка, кнопку №2 кратко. |
| · 1 гудок; · На дисплее подсвечены иконки . | · 1 гудок сигналки; · 1 блеск габаритов; · Блокировка доступа; · диод мигает. |
С работающим силовым агрегатом. | · Включается ручник, открывается дверь, нажимается кнопка №2; · Ключ извлекается из замка зажигания; · Двери закрыты. Нажимается кнопка №1 на пульте. | · МКПП в нейтрали, АКПП на паркинге; · Выключен турботаймер; · Капот плотно закрыт, мотор работает. | · 1 мелодичный, 1 гудок сигнализации; · На экране работа мотора, включена защита. | · 1 гудок сирены; · 1 блеск габаритов; · Блок дверей; · Работает защита; · Сенсор удара отключен. |
Включение охраны автоматически. | · Указатель к пиктограмме «Авто»; · При блоке дверей отключается зажигание, водитель покидает салон; · Спустя 10 сек. активируется защита объекта. | Рычаг ручника поднят. | · Оповещение 1 гудком; · На дисплее картинка | · 1 гудок сигналки; · 1 блеск габаритов; · Блокировка доступа; · диод мигает. |
Выключение защиты. | Нажать кнопку №2 брелока. | · Зажигание выключено; · Стояночный тормоз включен; · Доступ заблокирован; · Работает охрана. | · Два гудка на пейджер; · Дисплей с картинкой | · двойной сигнал сирены; · Две вспышки фар; · Диод не светится; · Доступ разблокирован. |
Состояние паники. | Зажимаются одновременно кнопки №1 и №3. | Выключено зажигание. | · Пейджер издает один сигнал; · На экране подсвечены значки | · Три гудка сирены; · Следуют три проблеска фар; · Заблокируется доступ; · Активируется защита. |
Активация и деактивация режима охраны без коммуникатора
Активировать режим защиты можно и без применения коммуникатора. Для чего необходимо:
- Открыть дверь, выключить зажигание;
- Трижды нажать на Валет;
- Выйти из машины, закрыть двери, машина станет на охрану.
Отключение:
- Дверь открывается ключом;
- В течение 20 секунд включить зажигание и ввести персональный код идентификации.
Таблица: режим иммобилайзера
Что делать. | Информация от машины. | Информация от брелока. |
Включение работы иммобилизатора. | ||
Зажимается клавиша №3 до получения одного мелодичного оповещения и одного короткого гудка. | — | Коммуникатор издаст два гудка, затем станет подсвечиваться пиктограмма на дисплее. |
Краткими нажатиями на клавиши №№ 2,3,4 производится выбор режима «Иммо». | — | Дисплей подсвечивает значок «Иммо» |
Выключение иммобилизатора | ||
Либо клавиша №2, либо Валет удерживаются в течение 2-х секунд. После того как кнопку отпускают, зажигание должно быть включено не позднее чем через 2 сек. | Мотор разблокируется. | — |
Таблица: режим антиограбления
Что делать. | Информация от машины. | Информация от брелока. |
Включение режима «антиограбление». | ||
При работающем двигателе одновременно зажимаются клавиши №1 и №3. | · Включаются тревожные сигналы сирены и головного освещения; · Доступ в салон блокируется;
|
|
Выключение режима | ||
· При открытой двери вводится персональный код доступа; · При включенном зажигании зажимается клавиша №2. | · Два гудка сирены; · Два проблеска оптики; · Доступ разблокируется; · Защита отключена. | · Два гудка на пейджер; · Картинка имеет вид: |
Управление режимом антиограбления без брелка
Без брелока это можно сделать только через персональный код доступа:
- Открыть автомобиль ключом;
- Включается зажигание. Вводится Валетом первая цифра кода;
- Выключается зажигание;
- Алгоритм справедлив для введения всех символов кода.
Для включения:
- Закрываются двери;
- При включенном зажигании Валет зажимается на 2 сек.;
- Открывается дверь. Активируется ожидание с периодом 60 сек.;
- Спустя 60 сек. приводятся в действие все сигналы тревоги;
- Через 30 сек. блокируется агрегат;
Настройка сервисных функций комплекса
Настройка сервисных функций а93 отличается простой и доступностью операций с интуитивно понятным интерфейсом.
Таблица: управление сервисными режимами
Режим. | Воздействие. | Обстоятельства. | Информация брелока. | Информация системы. |
Руководство сенсором удара. |
|
|
| · Два коротких гудка перед установкой чувствительности; · Один проблеск при переходе к настройкам зоны; · Выход — три проблеска. |
Отключение ударного сенсора. |
| Охрана выключена. |
| Каждый этап отключения сопровождается световым проблеском. |
Руководство работой вспомогательных датчиков | · Кнопка №4 длительно до оповещения, затем коротко; · Клавишами №2 и №3 изменяются значения чувствительности; | Зажигание включено, с охраны снята. |
| · Габариты мигнут трижды; · Сирена просигналит дважды. |
Руководство замками дверей на расстоянии. | · Блокировка кликом по первой клавише; · Открытие кликом по второй. | Зажигание работает. |
| — |
Поиск и уровень температуры охлаждающей жидкости. | Два раза на клавишу №4. | — |
| Шесть проблесков фар, сирена. |
Функция просмотра тревог
- Одновременное нажатие кнопок №№ 2,4;
- Повторное нажатие и удерживание кнопки №4. На экран выводится информация о последней тревоге. По списку всех навигация той же кнопкой;
- Клавиша №3 позволит ознакомиться с датой и временем тревоги в списке.
Таблица: программирование и активация турботаймера
Что делать. | Система. | Пейджер. |
Турботаймер и продолжительность работы опции. | ||
Курсор к пиктограмме: . Затем клик по первой клавише. | Один проблеск фар. |
|
Выбирается значение кликом по первой кнопке. | — | — |
Для выбора удержание клавиши №1 в нажатом состоянии. | — |
|
Дистанционный запуск двигателя
В СтарЛайн а93 удобно и эффективно введена функция дистанционного пуска силового агрегата, создающая дополнительное удобство при эксплуатации транспортного средства.
Настройка программной нейтрали
· Активируется ручной тормоз при работающем моторе, водитель покидает салон, закрыв двери. Воздействием на вторую кнопку включается режим;
· Зажигание выключается. В зависимости от условий программной нейтрали, мотор либо продолжает работу, либо нет;
· Машина ставится на охрану.
Таблица: запуск, продление работы и остановка двигателя с брелока
Что делать. | Брелок. | Система. |
Пуск силового агрегата на расстоянии. | ||
Кнопка №1 до оповещения двумя мелодиями. | · Один сигнал сирены; · Одна вспышка фар; · Двери блокируются; · Мотор запустится. |
|
Продление работы. | ||
Нажать и удерживать первую кнопку до двух мелодий на пульт. | · Фары моргнут один раз; · Двигатель работает. |
|
Остановка мотора на расстоянии. | ||
Первая кнопка долго, четвертая кратко. | · Четыре проблеска оптики; · Двигатель глохнет. |
|
Таблица: инструкция настройки автозапуска по времени
Таблица: настройка запуска по температуре
Таблица: автозапуск по будильнику
Режим SLAVE
Руководство комплексом СтарЛайн а93 в режиме Slave обеспечивается в вариантах:
- Посредством брелока;
- Посредством смартфона через приложение;
- С помощью личного кабинета на интернет – странице сайта Starline а93;
Авторизация производиться несколькими способами:
- Радиомаркер;
- Через Валет;
- Через штатные кнопки панели;
- Авторизация исключается.
Как сбросить настройки
- Отключить зажигание;
- VALET нажимается 9 либо 10 раз. В первом варианте происходит сброс настроек защиты, во втором — автозапуска агрегата;
- Включается зажигание. Звучат девять либо десять гудков сирены;
- VALET один раз — звучит короткий сигнал;
- Нажимается первая кнопка брелока. Следует один короткий сигнал. Настройки успешно сброшены;
- Отключается зажигание.