Подробное руководство противоугонной системы Starline а91

Starline а91 Сигнализация, освещение
Стоит отметить, что несмотря на узкий спектр передачи трансивера и поканальной отправки сигнала выборочного типа разработчики а91 поработали с радиусом действия связи брелока а91 с основным блоком.

Сигнализация starline a91 dialog является представителем бюджетного семейства от производителя. Несмотря на это, межбрелочная связь осуществляется по 8 каналам с трансивера-передатчика. За безопасность отвечает связь диалогового образца, метод плавающих каналов и 128-битный код. При каждом отправлении сигнала на брелок или наоборот, противоугонная система старлайн производит автоматический выбор альтернативной частоты.

Такое сочетание охранных задатков гарантирует безопасность даже от самых приспособленных код грабберов.

Стоит отметить, что несмотря на узкий спектр передачи трансивера и поканальной отправки сигнала выборочного типа разработчики а91 поработали с радиусом действия связи брелока а91 с основным блоком. В итоге его значение больше, нежели у сигнализаций с автозапуском этого ценового порядка.

Starline а91

Немаловажен и тот факт, что противоугонная система от Starline в образце а91 предусматривает процесс монтажа на любых моделях как отечественных, так и импортных автомобилей с различными типами мотора и трансмиссии. В итоге получаем: приемлемую себестоимость, широкий диапазон возможностей и универсальность, которые и определяют высокую популярность устройства.

Принцип действия и технические характеристики

Сигнализация starline a91 dialog характеризуется:

  • Высочайшей криптоустойчивостью и полной защитой во избежание интеллектуального проникновения при помощи электронных средств. Этот фактор обусловлен алгоритмом работы диалогового кода через радиоканал усовершенствованного образца, который дополнен индивидуальными зашифрованными ключами.
  • Перестройкой частоты скачкообразного типа более широкого спектра. Процесс протекает после каждой посылки сигнала и реализуется через ОЕМ трансивер со стандартной схемой работы. Это нововведение обеспечивает стопроцентную гарантию защиты от взлома.
  • Узкополосным 128-канальным трансивером с частотной модуляцией. Здесь имеется специальная программа, которая и обрабатывает сигналы. Функциональная задача нововведения заключается в увеличении дальности оповещения и обеспечении уверенной работы в городских условиях с повышенным фоном радиопомех.
  • Специальным процессором, функциональная задача которого заключается в контроле за работой любого типа мотора и управлении его автозапуском и остановкой. К процессору прилагается специальный таймер с помощью которого регулируется время запуска. В случае каких-то системных сбоев запрограммированы четыре попытки запуска мотора для повышения вероятности удачной попытки. Процесс монтажа учитывает вариант запуска двигателя относительно температуры окружающей среды. Стандартное температурное значение установлено на -5˚С, в реальной жизни её можно откорректировать до -25˚.
  • Интуитивно понятным интерфейсом дисплея жидкокристаллического типа. Брелок управления противоугонной системы а91 на русском языке, благодаря чему его настройка под силу автовладельцу любого уровня подготовки. Брелок имеет режим энергосбережения, который можно настроить также просто.

Индивидуальные особенности

Противоугонная система с автозапуском образца а91 отличается:

  • Высокой устойчивостью ко всем известным способам электронного взлома кодов.
  • Индивидуальными 128-битными ключами шифрования диалогового кода управления.
  • Управлением всех функций, доступность которых аргументируется русскоязычными пиктограммами.
  • Специально разработанным режимом «Мегаполис». Процесс монтажа уместен в экстремальных городских условиях.
  • Усовершенствованной программной базой, которая обеспечивает высокую скорость и надежность работы.
  • Функцией запуска двигателя. Установка запуска либо прогрева осуществляется как автоматически через определенные временные интервалы, согласно таймеру или температуре окружающей среды, так и при помощи дистанционного брелока.

Положительные и отрицательные особенности

К очевидным достоинствам противоугонной системы а91 можно отнести:

  • относительно невысокую цену монтажа;
  • отлично подобранный набор функций;
  • высокую защиту от взлома кодов;
  • уверенную работу в условиях сильных радиопомех;
  • установка своими силами.

Из недостатков противоугонки а91 можно выделить следующие:

  • Установка двигателя на автозапуск имеет недоработки в интервальной разбивке стандартных температурных значений. После ступени в -10˚С следующая идет ступень в -18˚С. Бывает на практике, что 10-е значение маловато, а 18-е — перебор.
  • Отсутствует установка бесшумного режима при работе брелока, когда включен автозапуск по температуре. Это достаточно неудобно в ночное время суток. С каждым автозапуском автомобиль издает звуковой сигнал.
  • Настроить алгоритм включения автозапуска вроде не проблема, но привыкнуть к нему затруднительно. Его активация возможна только при заведенном двигателе после установки на ручной тормоз и закрытии всех дверей. Новая установка функции понадобится после каждого открытия дверей.

Рекомендации к установочному процессу

Установка автосигнализации должна производиться квалифицированными специалистами. Это объясняется тем, что противоугонная система а91 с автозапуском принадлежит к механизмам сложного технического устройства, а процесс монтажа затрагивает цепи автомобиля, связанные с работой двигателя. Не стоит забывать, что автомобиль является средством повышенной опасности. Водителю предоставляется возможность покинуть свое место или оставить средство передвижения, при условии выполнения необходимых мер, которые исключат произвольное перемещение транспорта или использование его третьими лицами.

Вероятность простого монтажа противоугонного образца а91 требует предварительного ознакомления с рекомендациями безопасного использования функций противоугонной системы а91.

Здесь предусмотрена четкая карта действий, которые требуют безукоризненного выполнения:

  • Парковка автомобиля на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  • Размещение на стояночном тормозе, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  • Отлучившись от авто, необходима установка рычага управления автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а рычага переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение.
  • Вариант авто с ручной коробкой передач, перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, требует выполнения процедуры к его подготовки — «программная нейтраль».
  • Запрещается запуск мотора в отсутствии водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
  • Исключается передача брелока управления автосигнализацией детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с этими указаниями.
  • Автомобили с ручной коробкой передач не предусматривают дистанционный или автоматический запуск двигателя. Если транспортное средство находится вне зоны видимости, пользователь автосигнализации не в состоянии проконтролировать автозапуском.
  • Чтобы настроить функции дистанционного или автоматического запуска двигателя необходимо: убедиться в исправном состоянии автомобиля, наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.; установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни, регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, позволяющий более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Сервисная поддержка

Карта сервисных возможностей противоугонной системы включает:

Режимы:

  • бесшумной охраны;
  • охраны с работающим двигателем;
  • «паника»;
  • поиска машины;
  • «служебный»;
  • вызова из авто;
  • звуковой и вибрационной работы брелока с обратной связью;
  • «комфорт»;
  • энергосбережения брелока.

Карта функциональных возможностей:

  • вкл/выкл режима охраны бесшумно;
  • вкл/выкл режима охраны без брелока;
  • во время задержки погасания света в салоне предусматривается обход дверной зоны;
  • случайное выключение подразумевает автоматический возврат в режим охраны;
  • дистанционное отключение датчиков по уровням;
  • управлениецентральным замком дистанционным типом и от замка зажигания;
  • двухшаговое отпирание дверных замков дверей;
  • двухимпульсное отпирание дверных замков;
  • 4 дополнительных канала управления;
  • управление освещением салона;
  • защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
  • раздельная индикация температуры в салоне и под капотом;
  • дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков;
  • оперативный сброс программируемых функций на заводские установки;
  • возможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30;
  • индикация текущего времени, будильник, таймер.

Главное, что программно настроить вышеперечисленные режимы и функции противоугонной системы можно дистанционно.

Автодонт
Добавить комментарий