Передний бампер изготовленный своими руками для Опель Астра Н

Передние бамперы Опель Астра H Бампер
Возникшую потребность заменить передний бампер многие автовладельцы решают использовать, как возможность сделать свой автомобиль более выдающимся и эксклюзивным и делают бампер все своими руками.

Аэродинамические обвесы на Опель Астра Н очень важная деталь не только с точки зрения эстетических предпочтений. Правильно подобранный в автомобильном салоне, или изготовленный вручную, бампер улучшает качество ездовых характеристик автомобиля и делает более удобным его управление на высоких скоростях. Это становится возможным благодаря тому, что обвесы, установленные на передний бампер автомобиля, увеличивают прижимные силы, которые действуют на его переднюю часть.

Опель Астра H
Опель Астра H

Если обвесы устанавливаются на бампер Опель Астра позади, то делается это для того, чтобы рассеять вихревые потоки воздуха, оставляемые транспортным средством при движении на больших скоростях. Плюс, такие обвесы не позволяют воздушным потокам оторвать автомобиль от дорожного полотна. С той же целью, в принципе, на автомобили Астра Н крепятся и боковые обвесы на пороги.

Бампер для Опеля Астра купить или сделать самостоятельно

За последние несколько лет автомобильный рынок, несмотря на все взлёты и падения мировой экономики, продолжал упорно развиваться, и это, притом, что количество продаваемых автомобилей в целом упало в несколько раз. Владельцы автомобильных концернов ещё в 2009 году поняли, что чистая доля прибыли должна быть, как можно меньше привязана к потоку продаваемости новых автомобилей и стали усиленно развивать сферу предоставляемых услуг. Поэтому сегодня купить новые обвесы или бампер для автомобиля Опель Н гораздо проще и легче, чем это было скажем лет так 7 назад. Правда, такой расклад всё равно устраивает далеко не всех.

Для многих автомобилистов любимый автомобиль не только средство для передвижения, но и возможность выразить свою индивидуальность. Поэтому многие из этих владельцев предпочитают идти более сложной и трудоёмкой дорожкой, и берутся изготавливать обвесы и передний бампер для Опель Астра Н своими руками. Для них очень важно, чтобы их автомобиль был не таким, как у других. И это, скорее всего, хорошо.

Как видно, очевидные плюсы и минусы есть и у первого способа обновить внешний вид своего автомобиля, и у второго. Каждый выбирает то, что больше подходит ему. В этой статье, вкратце будет рассмотрено, как можно обновить свой автомобиль самостоятельно, потому что, как это сделать с помощью спецсервиса понятно и так.

Передние бамперы Опель Астра H
Передние бамперы Опель Астра H

Обвесы и бампер для Опеля своими руками

Перед тем как приступить к изготовлению бамперов или обвесов своими руками, нужно определиться для каких целей они устанавливаются. Если просто для эстетики — это один класс навесных деталей автомобиля, а когда требуется, чтобы автомобиль был послушен при езде на высоких скоростях — это совершенно другой тип обвесов. Это важно знать, потому что изготавливаться бампер для Опель Астра Н будет по уже готовому проекту или рисунку.

Для выполнения поставленных задач потребуется:

  • как уже говорилось: чертёж или рисунок требуемой детали;
  • заранее заготовленное количество материала для формирования контуров будущего изделия, желательно, чтобы это был пластилин;
  • эпоксидка;
  • какой-то из двух строительных минералов: глина или гипс;
  • деревянные брусочки различной толщины;
  • стеклоткань;
  • толстая проволока, которая хорошо гнётся;
  • мелкая металлическая сетка;
  • какой-то кремаподобный жир для промазки;
  • и соответственно помещение, в котором и будет изготавливаться задний или передний бампер для Опель Астра Н.

Изготовление пластикового обвеса на автомобиль своими руками работа не из простых, и нужно быть готовом к тому, что этот трудоёмкий процесс может занять определённое время.

Передний бампер Опель Астра H
Передний бампер Опель Астра H

Процесс изготовления бамперов или обвесов на Опель Астра

В принципе, сам процесс и порядок выполняемых работ ничем не отличается, независимо от того, что будет изготавливать, будто передний бампер или дополнительный обвес к нему. Поэтому описание работ будет происходить так, как если бы изготавливался обвес, хотя все те же самые принципы применимы и для производства бамперов. По порядку:

  1. Берётся материал, который был заготовлен для формирования контуров. В нашем случае, это пластилин. Кстати, желательно, чтобы его было как можно больше, пусть будет лишний. И так, берётся пластилин и прямо на бампере, не снимая его с авто, начинает лепить будущий передний или задний обвес.
  2. Все линии обвеса или бампера Опель Астра Н выгоняются в толстые части изделия: углы, места крепления и т. д. Если где-то будет требоваться большое количество формовочного материала, подкладываем деревянные бруски. А там, где, наоборот, места промазки получаются слишком тонкими, используем металлическую сетку или проволоку. При этом важно помнить, что конструкция должна быть лёгкой, чтобы не сломаться под собственным весом, и легко сниматься.
  3. Не стоит спешить, конечный результат должен быть идеальным, потому что это будущая форма, по которой будет происходить заливка матрицы на обвес или передний бампер.
  4. Обязательно нужно учесть наличие воздухозаборников и дополнительных фар, и сделать под них углубления.
  5. Готовиться место для снятия конструкции. Желательно, чтобы это был разборной деревянный ящик, из которого впоследствии будет легко извлечь будущую матрицу. В ящике следует предусмотреть нежесткие поддержки на которых будет висеть сам макет, обращённый лицом вниз.
  6. Готовиться смесь из строительного минерала, глины или гипса, достаточно жидкой консистенции, чтобы легко обтекала форму и могла заполнить все выступы на макете.
  7. Задний или передний бампер или обвес предварительно смазывается заготовленным жиром, вазелином или каким-либо другим кремом и опускается в ящик на поддержки. Затем в ящик начинает заливаться приготовленная минеральная смесь. Все это дело остаётся в ящике на несколько дней до полного высыхания гипса.
  8. Как только гипс достигает твёрдости, макет будущего изделия извлекается и в твёрдой гипсовой или глиняной матрице сверлятся тоненькие отверстия для того, чтобы был отвод воздуха. Литформа смазывается вазелином и на неё начинает наноситься заранее приготовленная эпокситовая смесь, чередуя нанесения эпоксидки с прокладками из стеклоткани. Аккуратно слой за слоём. Между слоями не должно оставаться воздуха.
  9. Между слоями эпоксидовой смолы и стеклотканевых прокладок толщиной 2 мм, прокладывается тонкая металлическая сетка.
  10. Готовой конструкции важно дать просохнуть в хорошо проветриваемом помещении. После того как конструкция просохла, она извлекается из формы и с неё убираются все излишки.
  11. Последний этап — это шлифовка и покраска.

Вот и все. Подробные инструкции о составе эпоксидной смеси можно найти в интернете.

Автодонт
Добавить комментарий