Бампер Риф

Бампер РИФ Бампер
Силовой бампер Риф стальной, изготовлен с применением современных технологий. Благодаря своей конструкции он имеет ряд положительных качеств, выгодно отличающих его от стандартных бамперов, при этом не уступая по надежности и безопасности зарубежным аналогам:

Бампера риф — это устройства автомобиля для поглощения энергии в случае столкновения с внешним препятствием, конструктивно расположены в передней и задней части машины. В конце двадцатого века широкое распространение обрели окрашенные в один тон с кузовом интегрированные конструкции из композитных материалов.

Бампер РИФ
Бампер РИФ

Внутри такие агрегаты армированы металлическими конструкциями, они выполняют роль поглотителя энергии удара и в системе мероприятий по запрограммированной деформации кузова, а внешняя часть более декоративна нежели, функциональна. Материал, применяемый в современных бамперах, можно идентифицировать посредством маркировки внутри изделия. Агрегаты разнятся составом и, в следствии, техническими характеристиками.

Наряду с преимуществами, у таких бамперов есть и существенные недостатки:

  1. хрупкость, вызванная применением композитных материалов, даже небольшие удары и столкновения приводят к разрушению конструкции;
  2. высокая стоимость замены при серьезных разрушениях;
  3. трудоёмкость и высокая стоимость ремонта, ввиду сложной технологии восстановления полимерных материалов.

Эти конструкциии являются продолжением его корпуса, обеспечивают высокие аэродинамические характеристики, но менее пригодны для своих прямых функциональных обязанностей. В последнее время, из-за популярности ретро дизайна, широкое распространение получили выделяющиеся мощные бампера.

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня используют силовые бампера, которые обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля. Широкое распространение у владельцев мощных покорителей бездорожья получили бампера Риф. Особенного внимания заслуживает силовой бампер Риф, который удачно зарекомендовал себя на автомобилях разной ценовой категории.

Преимущества бампера

Бампер Риф стальной, изготовлен с применением современных технологий.

Бампер РИФ на УАЗ
Бампер РИФ на УАЗ

Благодаря своей конструкции он имеет ряд положительных качеств, выгодно отличающих его от стандартных бамперов, при этом не уступая по надежности и безопасности зарубежным аналогам:

  • Риф — изделие, до мелочей проработанное на современной вычислительной технике, его разработкой занимались квалифицированные специалисты с применением передового комплекса программ и расчетов.
  • С помощью современной техники проведен компьютерный тест прочности, чтобы удостоверится, что конструкция соответствует нормативным требованиям. Обеспечивается безопасность пешеходов, поэтому в процессе разработки в конструкцию предусматривают элементы, которые повышают безопасность пешеходов при столкновении. На бампере скорректирована форму отбойника, чтобы пешеход не оказался под колесами.
  • Виртуально имитирует аэродинамическую трубу для уменьшения сопротивления воздуха при движении на больших скоростях. Это конечно, негоночная машина, но доводка деталей и обводов конструкции бампера дают хорошее понижение коэффициента сопротивления, без потери основных силовых качеств бампера. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение деталей конструкции.
  • Основная цель — защищать корпус автомобиля от повреждений. При разработке конструкцию подвергают практическим испытаниям, с целью обеспечить максимальную безопасность и целостность кузова при воздействии на него внешних факторов. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятниковой преградой (которая соответствует весу авто) или производят столкновение автомобиля с барьером высотой до 450 мм, скорость движения — 4 км/ч.
  • Кроме этого, испытывают боковые части под углом 30 градусов со скоростью — 2,5 км/ч. После столкновения светотехника, кузов, системы охлаждения, выпуска и все граничные поверхности должны оставаться невредимы. Эти цифры установлены международными требованиями к безопасности, поэтому бампер должен проходить испытания в обязательном порядке. Но в отличие от агрегатов из композитных материалов (которые разрушаются при испытаниях), силовые бампера Риф проходят экзамен на отлично и отделываются лишь парой царапин.
  • По компьютерной выкройке изготавливается конструкция бампера. При изготовлении используется современная технология сварки отдельных частей конструкции, применяется ультразвуковая система контроля сварных швов, что позволяет минимизировать наличие прослабленных соединений и обеспечивает надлежащую упругость и прочность бампера.
  • Технология профилирования конструкции позволяет усилить особо нагруженные участки, облегчив, при этом менее ответственные зоны. Применение уникальной технологии изготовления конструкций бампера исключает утяжки и коробления структуры, обеспечивая заданную прочность.
  • Бампер Риф разработан с учетом технической документации моделей, для которых он предназначен. Поэтому установка Риф взамен штатного агрегата выполняется без каких — либо конструктивных изменений корпуса автомобиля. Все соединения продуманы и рассчитаны для того чтобы, Риф встал на место как родной.
Бампер РИФ на Шевроле
Бампер РИФ на Шевроле

Установка силового бампера Риф

В качестве примера можно привести установку силового бампера на УАЗ. В комплекте с изделием поставляется крепеж, которым конструкция соединяется с кузовом. В первую очередь отсоединяем штатный передний бампер, открутив 4 болта крепления. Далее, снимаем противотуманные фары, если такие имеются. Примеряем кронштейны. Ставим закладные из комплекта, чтобы не ловить гайки в раме Прикручиваем агрегат к закладным, после чего выставляем по горизонтали и вертикали и окончательно зажимаем.

Особенное внимание необходимо обратить на отсутствие перекосов и сдвигов, так как это не только искажает внешний вид машины, но и влечет за собой возникновение напряжений метала в местах соединения, что впоследствии может привести к поломке и преждевременного выхода из строя.

Примерно так же устанавливается задний бампер, за исключением некоторых особенностей. При установке требуется отвинтить 4 болта крепления задних рессор, ослабить верхнее крепление на самом бампере и только потом подгонять верхнее крепление.

Для нижних дополнительных креплений сверлятся 6 сквозных отверстий в кузове, это сделано с целью усиления конструкции. Перед установкой рычага крепления запасного колеса, необходимо наполнить смазкой два подшипника. Подключение противотуманных ламп выполняется путем соединения со штатными проводами для задних огней.

Установка Риф обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля, гарантирует целостность кузова и визуально облагораживает машину. С учетом достаточно невысокой цены и отличных эксплуатационных показателей, силовой бампер Риф нашел широкое применение среди автолюбителей.

Автодонт
Добавить комментарий