Выпуск второго поколения Форд Фокус производился от 2004 до 2011 год, а в 2008 году разработчики произвели рестайлинг. Форд Фокус производится на основе платформы Форд С1. Второй Форд Фокус позаимствовал от предыдущей версии основу конструкции подвески. К тому же это поколение имеет такой же, как и у первого поколения кузов.
Недостатки Форд Фокус и способы их избегания
Большинство автолюбителей второго популярного российского Форд Фокус часто сталкиваются с высокими показателями шума в салоне самого автомобиля, который издаётся работающим двигателем после развития мощности до 3 тыс. об./мин. Представленная модель автомобиля издаёт высокий уровень шума во время езды по шершавому покрытию, в таком случае сильно стучат арки колёс. Разработчики не продумали этот недостаток ни стали устанавливать хотя бы минимальную заводскую теплоизоляцию и шумоизоляцию.
В зимнее время года двигатель не очень хорошо нагревается и при этом достаточно быстро охлаждается, а это влияет на его функционирование и плохой обогрев салона машины. Поэтому существует необходимость устанавливать утеплитель капота. Как правило, холода приходит неожиданно, а многие автолюбители затягивают с утеплением своего автомобиля. Из-за этой халатности уменьшается время нормальной работоспособности вашего двигателя.
Вовремя установленная шумоизоляция и утеплитель позволят избежать возникновения сразу двух проблем. Шумоизоляция капота позволит избавиться от высокого уровня шума исходящего от двигателя, а утеплитель капота защитит мотор от быстрого охлаждения.
Лучше всего будет, если шумоизоляция и утеплитель будут устанавливаться одновременно, хотя по большому счёту шумоизоляция и утеплитель это одно и тоже. Утеплитель уже и так выполняет функцию изоляции от шума. Шумоизоляция отличается от утеплителя только уровнем защиты, потому как, если вы задаётесь только целью утепления, и вас совершенно не раздражает шум, то вам необязательно приобретать утеплитель, обеспечивающий полную изоляцию шума. Мы рекомендуем вам устанавливать утеплитель обеспечивающий полную шумоизоляцию вашего капота. Давайте рассмотрим, как самостоятельно устанавливается шумоизоляция и утеплитель на Форд Фокус.
Необходимые материалы:
- Клей;
- Шило или гвоздь;
- Около 11-дцати пистонов;
- Лист тепло-шумоизоляции с толщиной 10 мм и размером 150*80 см.
Алгоритм самостоятельного изготовления утеплителя:
- Сделайте лекало — шаблон для выкройки утеплителя капота;
- Середина выкройки должна проходить через крючок замка капота сверху вниз. Установите выступающие снизу части выкройки в поперечные разрезы нижней части капота, выйдет около 4 штук;
- Уложите добавочный утеплитель в разъёмы между рёбрами;
- Закрепите утеплитель, при помощи клея или купите самоклеящиеся;
- Проткните листок утеплителя при помощи шила или гвоздя и установите в проделанное отверстие пистон. Обратите внимание на то, что пистон нужно устанавливать до щелчка.
Как открывается замок от капота Форд Фокус 2?
У многих водителей возникает вопрос: Как открывается замок от капота Форд Фокус 2?. В автомобилях первого и второго поколения Форд Фокус замок спрятан за эмблемой. Поэтому для того чтобы открыть замок капота нужно повернуть эмблему находящуюся на радиаторной решётке. После поворота эмблемы вы увидите наклейку с инструкцией открытия замка. Замок капота Форд Фокус первого и второго поколений открывается при помощи ключа зажигания. Для этого необходимо вставить ключ зажигания и повернуть в левую сторону до щелчка, подденьте капот пальцами и немного подтяните его вверх. После этого капот откроется, но не до конца. Дальше продолжайте тянуть капот вверх и крутите ключ по часовой стрелочке к цифре 2 на наклейке. После этого замок капота уже откроется окончательно.
Ещё одной распространённой проблемой с замком капота Форд Фокус является то, что он часто заклинивает. Такая проблема возникает из-за устройства самого замка, потому как между замком и личинкой располагается тяга, а она часто ломается.
Для решения проблемы нужно заменить тягу, но для начала нужно открыть сам капот. Возьмите проволоку (25 см) и изогните 1 см проволоки буквой Г. Дальше нужно просунуть загнутый кончик через радиаторную решётку. Выдавите проволокой сломанную тягу, зацепите загнутым кончиком проволоки крепление тяги и поверните его также как ключ зажигания. Теперь замок капота открыт и остаётся только поменять тягу.