Ford Focus RS 500

Ford Focus RS 500 Кузов
Независимо от того, выбирает себе человек машину для покупки или собирается взять железного коня напрокат, каждый хочет получить самый достойный вариант и вписаться в определенную сумму.

Независимо от того, выбирает себе человек машину для покупки или собирается взять железного коня напрокат, каждый хочет получить самый достойный вариант и вписаться в определенную сумму. Однако, когда речь идет о комфорте, ведь именно это главный критерий любого авто, все остальное уходит на второй план.

Именно таким автомобилем является Ford Focus RS 500. Глядя на его внешний вид, идеальное сочетание элегантных веяний и агрессивного драйва забываешь обо всем. Заполучить эту машину в свое распоряжение вы можете на сайте http://luxservis.com.ua/, но стоит ли останавливаться на форде, ведь выбор так велик.

Внешний вид и оснащенность

 

Как уже говорилось выше, выбирая авто, мы в первую очередь смотрим на его внешний вид и составляющую комфорта. Хотя это и важная составляющая, все же ее можно считать лишь поверхностным ознакомлением, куда важнее знать общие характеристики машины, прежде чем получить ее.

Итак, в своей наиболее распространенной комплектации этот железный конь может похвастаться пятицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литров, мощностью в 350 лошадиных сил и крутящим моментов в 6 тыс. оборотов в минуту, что дает отличные показатели мощности и динамике, если нужно пойти на обгон или просто быстро набрать скорость. В то же время такой выбор остается достаточно экономичным в плане затрат топлива и даже при передвижении в пределах города, прокормить его не слишком сложно. В городе эта «ласточка» съедает 13.4 литра бензина, а на трассе потребление снижается всего до 7 литров.

Касательно внешнего вида, Ford Focus RS 500 является спортивной моделью автомобиля, в связи с чем выпускался он только в кузове трехдверного хэтчбека, так что для того, чтобы попасть на заднее сиденье авто, нужно откинуть переднее пассажирское или водительское кресло. Внешне этот агрегат выкрашен элегантной хромированной черной краской с небольшими красными вставками, предающими более агрессии и без того вызывающим формам.

Касательно остальных конструктивных характеристик машины, она получила более широкую колесую базу, в ширину равную 2640 миллиметрам, а высота спорткара составляет 1484 миллиметра, что делает машину очень устойчивой, она отлично держит трассу и превосходно сцепляется с дорожным полотном. Кстати, есть еще несколько особенностей

  • Довольно массивный спойлер, который позволяет еще сильнее улучшить аэродинамические свойства;
  • Пластиковый обвес, преследующий те же цели, но также добавляющей неповторимый эстетический вид.

Не менее важной особенностью машины является классическая переднеприводная конструкция трансмиссии, включающая в себя автоматическую самоблокирующую систему, что позволяет более равномерно распределять крутящий момент между ведущими колесами.

Внутренняя отделка

Ford Focus RS 500 салон

Еще одним фундаментальным моментом в каждом транспортном средстве является его внутренняя эргономика. В случае Ford Focus RS 500 мы получаем четырехместный салон, с качественной отделкой, под стать общему дизайну. Сами сиденья выполнены также в спортивном стиле, они рельефны, обеспечивают большую площадь соприкосновения с человеческим телом, за счет чего усталость ощущается значительно меньше и наступает позже.

Электроникой спорткар тоже не обделили, чему свидетельствует многофункциональная мультимедийная панель, занимающая всю центральную часть над ручкой-переключателем передач.

Как видите, у конструкторов «Форд» получился очень стильный, удобный и качественный спорткар, в котором каждая деталь продумана до мелочей и придется по вкусу всем любителям комфорта и скорости.

Автодонт
Добавить комментарий