Мерседес 123 кузов

Мерседес 123 Кузов
Mercedes-Benz W123 относится к семейству легковых авто немецкого производства. Производство этих автомобилей Е-класса (бизнес) по европейской классификации датируется 1976-1985 годами. Представленная модель Мерседеса кузов 123 пришла на смену семейству W114/ W115.

Mercedes-Benz W123 относится к семейству легковых авто немецкого производства. Производство этих автомобилей Е-класса (бизнес) по европейской классификации датируется 1976-1985 годами. Представленная модель Мерседеса кузов 123 пришла на смену семейству W114/ W115.

Выход Mercedes-Benz W123 на дороги СНГ пришлось на момент распада Советского Союза. Однако, уже к Олимпиаде 1985 года в Москве, правительством Советского Союза была закуплена тысяча таких моделей для таксопарков и милиции.

Мерседес 123

Характеристика Мерседес W 123

Без сомнения, эта модель Мерседес не идет ни в какое сравнение, ни по своим динамическим характеристикам, ни оснащением, ни дизайном с современными моделями. Но, тем не менее, на вторичном рынке, Мерседес кузов 123 продолжает держать свою марку и пользоваться высокой популярностью. К тому же потенциал железа и двигателя авто изначально был рассчитан на работу в течение продолжительного срока эксплуатации. Оснащение этого автомобиля было не только бензиновым, но и соловым дизельным двигателем. Более того, кузов Мерседеса имел несколько модификаций. При этом каждая модификация имела свое название. Так, например:

  • Литера D — для дизельных агрегатов;
  • Литера Е — для Einspritzung (топливный впрыск);
  • Литера Т — для туризма и транспорта (иначе универсал/недвижимость);
  • Литера С — для купе.

Внешность Мерседеса и его кузов

В 1976 году производился сбор седана, но в Женеве в 1977 году была представлена модель авто в кузове купе. Дополнительную изысканность машине Мерседес придавали двери, которые не имели оконных рамок. В этом же году, но уже во Франкфурте, широкой публике был предоставлена модель Универсала. Эти модели отличала передняя оптика — внешние линзы были не круглой формы, а более прямоугольной формы.

Мерседес 123 универсал

Элитный кузов W 123 отличался от остальных наличием хромированных решеток воздухосборника, в то время как в обычных версиях они выполнялись из обычного некрашеного пластика. В оснащение E-class Мерседес кузов W 123 входила новая травмобезопасная рулевая колонка, а передняя панель выполнялась в спортивном стиле.

Техническая характеристика автомобиля

Под капотом многих Мерседес Е-класса в кузове 123 установлены дизельные агрегаты. Первоначальный движок имел наименьшую мощность, но последние модификации двигателя выдавали 65 л.с. при объеме — 2398 кубов, разгон до 100 км/ч происходил за 16,5 секунд с максимальной скоростью 155 км/час. Каждый из двигателей в своем блоке имел по четыре цилиндра. Также проводилась установка двигателей с объемом 3,0 литра, но пятицилиндровые. Мощность таких двигателей доходила до 88 л.с., турбодизели такого же объема выдают такую же мощность в 88, 123 и 125 л.с.

Оснащение двигателей могло быть как системой впрыска, так и карбюраторной подачей топлива.

Автомобили оснащались четырехступенчатой механикой. Установка пяти ступенчатой коробки передач проводилась на заказ.

Обзор Mercedes W 123

Мерседес 123 салон

Любой владелец этой марки автомобиля знаком с историей о массовой акции протеста 1984 года, в которой приняли участие таксисты западной Германии. Весть о снятии с производства этого вместительного автомобиля повергла основную массу автолюбителей в шок. О легендарной безотказности и вместительности этого авто могут только завидовать более поздние модели Мерседес — ведь по сей день на дорогах можно встретить Mercedes кузов W 123.

Останавливая свой выбор на такой машине, стоит переживать не за бывшие таксомоторы, а за убитые образцы, которые нуждаются в ремонте сразу нескольких агрегатов. Ремонт таких разбитых авто потребуют капитальных вложений на приобретение запчастей, которые к тому же очень трудно найти даже под заказ. Таким образом, выбирать следует машину, кузов которой прошел качественный ремонт, а также ремонт двигателя и трансмиссии.

Автодонт
Добавить комментарий