Обзор Тойота Королла

Бампер задний Тойота Королла 2008 Кузов
Тойота Королла - автомобиль, который попал в список книги рекордов Гиннеса из-за своей большой популярности в России. Многим водителям понравился этот транспорт благодаря своей надежности и внешнему виду кузова, а также красивый передний и бампер задний Тойота Королла 2008.

Тойота Королла является автомобилем, который входит в книгу рекордов Гиннеса. В книгу рекордов Гиннеса он попал благодаря своей огромной популярности среди российских автолюбителей. Большинству автолюбителей особенно нравится, как сделан кузов, подушки безопасности, фирменная сигнализация, а также передний и задний бампер в сборке Тойота Королла 2008 года выпуска. Причём передний и задний бампер достаточно прочный и надёжный. Самая простая сборка содержит в себе множество положительных функций, которые значительно повышают безопасность пассажиров автомобиля и комфортабельность езды. Двигатель Тойота Королла 2008 года сборки позволяет не думать постоянно о повышенных ценах на бензин, потому как он не требует большого количества топлива.

Тойота Королла 2008
Тойота Королла 2008

Сразу можем сказать, что Тойота Королла 2008 года комплектации сильно шагнула вперёд по сравнению с предыдущими сборками. По большому счёту в 2008 году сделали совершенно новый автомобиль на базе старого. В серии автомобиля 2008 года разработчики хорошо поработали над кузовом, теперь задний и передний бампер выглядят намного изящней. Также можно заметить, что передний и задний бампер стал иметь более приспособленный клиренс к городской езде. В представленной нами статье вы сможете найти ответы на такие вопросы:

  • Внешний вид (радиаторная решетка, передний бампер, кузов, оптика и т.д.);
  • Салон его функциональность;
  • Технические характеристики.

Оценка Тойота Королла

Привычный для нас седан и хетчбэк имеют различные дизайны, как в интерьере, так и экстерьере. Снаружи Тойота Королла сильно схожа со старшой сестрой “Camry”, именно благодаря этому представленная модель автомобиля выглядит довольно солидно, но дамы больше предпочитают “Auris”. Через два года после выпуска обе сборки не множество раз подвергались рейстайлингу.

Именно после рейстайлингат разработчики немножко подретушировали задний и передний бампер, радиаторную решетку и оптику. Автомобили этой серии имеют отличную устойчивость к коррозийным процессам, а это, несомненно, большой плюс.

Эта же устойчивость сохраняется и у сборки 2008 года выпуска. Отечественные специалисты оценивали на прочность задний и передний бампер, а также других элементов кузова. После оценивания специалистами были высказаны только незначительные замечания. Передний и задний бампер, радиаторная решетка и другие элементы кузова оказались полностью удовлетворительными и получили высший балл по пятибалльной шкале.

Бампер задний Тойота Королла 2008
Бампер задний Тойота Королла 2008

Достаточно гармонично в Тойота Королла 2008 года смотрится багажник. Он выглядит так, будто соединён с кузовом в одно целое, это считается одним из преимуществ разделения знаменитого бренда. Задний бампер оснащён противотуманными фонарями, которые немного завёрнуты и подчёркнуты штриховкой снизу бампера. Также фонари немного выступают за заднее крыло автомобиля и поглощают кузов в пространстве.

Салон и его многофункциональность

Тойота Королла 2008 года комплектации оснащён так называемой функцией свободных рук. Как оказалось представленная сборка совершенно не нуждается в ключе, потому как можно обойтись специальным брелком. Причём вам не нужно будет, что то наживать, так как датчик, встроенный в автомобиль самостоятельно обнаруживает смарт-карточку на расстоянии одного метра водительской двери и открывает дверцу. А заводится автомобиль Тойота Королла 2008 года комплектации только нажатием на клавишу старта.

Салон имеет достаточно современный внешний вид, с множеством алюминиевых и фактурных пластиковых вставок. Хотя здесь и присутствует множество дизайнерских изысков, но всё же сохраняется привычный блок руководства климатом, имеющий клавиши “вниз” и “вверх”. Пугаться современным обновлениям не стоит, так как все предельно просто, а водители уже имеющие дело с Тойота смогут легко освоиться. Естественно некоторым такой блок руководства климатом может не сильно понравиться, так как существуют намного лучшие решения, но деваться некуда. Центровая панелька имеет серо-чёрные тона и на её изящном изгибе располагается скромная магнитола и климат — контролёр. Недостатком климат-контроллера является его дисплей, потому как в солнечные дни он достаточно сильно отсвечивает. Иногда даже приходится читать названия, прикрывая при этом рукой сам дисплей. Также во время езды яркие подсветки дисплеев сильно отвлекают водителя от показаний приборов.

Сам салон достаточно комфортабельный, с большим количеством регулировок и удобным подлокотником между передними сидениями, а на дверцах находятся кнопки стеклоподъёмников. Также значительно расширилось место для задних пассажиров.

Технические характеристики машины

Разработчики оснастили ГРМ автомобиля достаточно прочной цепкой, индивидуальными катушками для зажигания на каждой свечке и добавили фирменную систему, для перемены фаз газораспределения VVT-i.

Благодаря такому газораспределению заметна эластичная работа и отличная тяга двигателя во время совершения разных по сложности поворотов. В работоспособности представленных систем замечена замечательная надёжность.

На реечном рулевом руководстве автомобилем имеется электроусилитель. Ступоры, обеспечивающие торможение требуют постоянного внимания, а именно они требуют регулярного очищения и смазывания направляющих. Если же вы не будете регулярно производить эти действия, то колодки будут довольно быстро изнашиваться.

Автодонт
Добавить комментарий