Проблемы при покупке б/у автомобиля – Toyota Corolla E 150

Заголовок

Чаще всего, когда начинается тема о надёжности автомобиля, то сразу, абсолютно автоматически мы начинаем сравнение с каким-то эталоном, который сформировался у каждого водителя в голове за период его жизни.

Toyota Corolla E 150 кузов

При поиске подержанных автомобилей среди С-классов можно наткнуться на медленное, но уверенное падение цен на иномарку Toyota Corolla имеющую 150 кузов. Обычно это происходит потому, что все реже эта модель сохраняет свои автомобильные свойства из года в год. Начиная с пятого поколения, японская марка Toyota становилась все лучше и актуальнее. Но даже десятого поколения Corolla E 150 было недостаточно чтобы стать абсолютно идеальной авто-маркой.

Эта статья поможет вам выбрать по-настоящему качественный хоть и подержанный автомобиль. Также мы рассмотрим проблемы трансмиссии, электроники, коробок передач (а именно: роботизированная, автоматическая и механическая) и сделаем вывод об этой серии автомобиля.

Трансмиссия у автомобиля

Если брать к рассмотрению эту часть автомобиля, то наверное, лучше всего начать с самого больного места данной серии – роботизированная коробка передач. На подмену старого и доброго гидроавтомата седана Toyota с комплектацией кузова E150 совсем недавно было принято решение заменить его на всем знакомую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которую также устанавливали и на другие версии иномарки.

Toyota Corolla E 150 коробка передач

Новая инновация в компании Toyota, а те версии у которых 150 кузов, оказалась столь несовершенной, что если собрать в кучу и осмотреть все возможные неполадки и недовольство владельцев авто, то можно было бы написать ещё несколько статей подобные этой. Дёргание во время смены передачи, отказ помощи при старте, самопроизвольное циклическое включение шестерёнки на приборной панели. Все эти проблемы – это признак того, что вскоре вам придётся отведать дилера и пройти замену актуатора, сцепления или же обновить версию ПО. Всем известно, что аккуратная езда сможет продлить жизнь вашего сцепления вплоть до 130 тысяч на одометре. К примеру, вы можете медленно отпускать газ при переключении стараясь лишний раз не буксовать. Правда проблема в том, что для автомобилистов, которые уже не раз садились за руль Toyota Corolla долго не смогут привыкнуть к этому ибо привыкли к простоте и надёжности. Касательно автоматической коробки передач автомобиля серии Corolla 150 кузов, то проблем и нареканий здесь нет. Но при покупке авто уже бывшему в употреблении, рекомендуем вам удостовериться, что при езде на транспорте не наблюдается сильных толчков.

Электроника, салон и выводы

Электроника в автомобиле Toyota Corolla имеющая 150 кузов по большей части, не подносит неприятных сюрпризов своим владельцам.

Но только если не считать перегоревшие лампы. Правда иногда авто-пользователи замечали мелкие глюки в работе, когда сгоревший предохранитель под рулём блокировал вентиляторы печки, дворники и стекла. Касательно салона, то придирается здесь даже не к чему. Также стоит упомянуть, что Тойота имеющая 150 кузов не имеет склонности к разрушающим реакциям при глубоких сколах. Единственное нарекание, которое касается этой модели автомобиля, то это плохо закреплённая сетка на переднем бампере машины.

Toyota Corolla E 150 спереди

Как вы уже могли сами понять Toyota Corolla E 150 при повседневной эксплуатации остаётся такой же простой и привычной. Единственное что портит всю репутацию данного авто – это разнообразные нововведения и обновления, которые требуют постоянной и тщательной отладки. Хоть японцы и справились со всеми неполадками мотора, то вот с недоработанным роботом они заставили помучаться не одного владельца. Поэтому как вывод хотелось бы дать несколько рекомендация будущему покупателю выносливой Тойоты Королла. Первая рекомендация – при выборе машины в целях сохранения ваших средств в будущем лучше отказаться от бледного и разрекламированного робота и выбрать более привычную механическую коробку передач или же автоматическую. Вторая рекомендация – это не забывать о смене жидкостей и прочих расходных деталей в автомобиле ибо со временем из-за этого у вас могут возникнуть проблемы посерьёзней. Третье – не следует ограничивать себя при выборе мощности и комплектаций автомобиля, ведь цена независимо от объёма мотора и качества отделки салоне будет практически одинаковой.

После этой статьи у вас наверняка мог возникнуть вопрос о том сможет ли Тойота в будущем удерживать свою репутацию? Это мы сможем узнать только в ближайшем будущем, но если все производитель продолжит выпускать автомобили в том же духе, то такую ценовую категорию оправдать будет достаточно сложно. Надеемся, что наш обзор и рекомендации по выбору подержанного автомобиля Toyota Corolla E150 помогут вам сделать правильный выбор при покупке этого автомобиля. Удачи вам и будьте внимательней на дороге!

Была ли Вам данная статья полезной?
Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA