Обзор фаркопа на Фольксваген Поло

Обзор фаркопа на Фольксваген Поло Фаркоп
Сегодня мы обсудим фаркоп на Фольксваген Поло седан. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров.

Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Volkswagen Polo с кузовом типа седан. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?
  • Что необходимо для самостоятельного установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Поло седан?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Volkswagen Polo седан?
  • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

Фаркоп на фольксваген поло седан

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп является устройством необходимым для многих транспортных средств, а особенно для внедорожников. Без этого устройства владелец транспортного средства не сможет перевозить габаритные багажи, но фаркоп не входит в стандартную комплектацию Фольксваген Поло седан, а значит, выбор данного устройства и его установка зависят только от вас. Вообще фаркоп является незаменимым устройством для активных автолюбителей, так как благодаря ему значительно расширяются возможности транспортного средства.

Фаркоп считается сложной металлической конструкцией, состоящей из двух частей, которые изготавливаются индивидуально для каждой модели транспортного средства. Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов. Фаркоп для Volkswagen Polo седан оснащается розеткой с семью контактами штекера.

Названия выводов семи контактных розеток на автомобиле марки Фольксваген Поло седан:

  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Контактное заземление;
  • Стоп-сигналы.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Фаркоп на фольксваген поло седан

Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?

Представленное сцепное устройство является достаточно полезным оборудованием, которое дает возможность перевозить габаритные багажи. Сегодня фаркоп изготавливается огромным количеством фирм, причем для того чтобы обзавестись таким тяговым оборудованием необязательно выходить из дома, потому как его совершенно спокойно можно приобрести через интернет. Но запомните, приобретать нужно исключительно сертифицированное оборудование, для того чтобы избежать приобретение подделки. К тому же при выборе фаркопа обязательно нужно учитывать марку и модель транспортного средства. Но и это не все! Выбирая сцепное оборудование немаловажным фактором является год выпуска вашего автомобиля, поэтому лучшим вариантом будет приобретение фаркопа вместе с вашим автомобилем в специализированных магазинах, так как там работают специалисты, которые могут предоставить вам профессиональную консультацию. Специалист магазина сможет проанализировать все нюансы и подобрать подходящее оборудование именно для вашего транспортного средства. Самой большой трудностью при выборе данного устройства является правильное оценивание нагрузки. В большинстве случаев максимальный вес, выдерживаемый тяговым оборудованием указывается в каталоге фаркопов. Ответственно подходите к выбору представленного устройства, так как от вашего выбора может зависеть не только дальнейшее использование транспортного средства, но и жизни других участников дорожного движения.

Как правильно установить?

В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Поло с кузовом типа седан. Для установления фаркопа на этот седан вам понадобится:

  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Комплект головок с трещоточной от 10 до 19;
  • Обычная и крестовая отвертка;
  • Трубчатый ключик на десять;
  • Жидкий ключик;
  • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
  • Гвоздодер;
  • Дрель;
  • Двадцатисантиметровая трубочка;
  • Электролобзик;
  • Рулетка;
  • Молоток;
  • Линейка;
  • Карандаш.

Фаркоп на фольксваген поло седан

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Поло седан:

  1. Достаньте все содержимое в упаковках;
  2. Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться;
  3. Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
  4. Снимите задний багажник;
  5. Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера;
  6. Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
  7. Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства;
  8. После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь;
  9. Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
  10. Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять;
  11. Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка;
  12. Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер;
  13. Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
  14. Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок;
  15. Снимите коробку с заднего бампера;
  16. Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки;
  17. Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.
  18. Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства;
  19. Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках;
  20. Отцентрируйте фаркоп;
  21. Затяните гаечки и болтики;

Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

  1. Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства;
  2. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  3. Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  4. Закрепите проводку хомутиками;
  5. Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик.

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

  1. Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  2. Поставьте глушитель обратно;
  3. Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
  4. Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца;
  5. Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся к электрической части установки:

  1. Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  2. Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер.

Рекомендации по установлению:

  1. Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
  2. Во время подключения розетки к проводке автомобиля Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
  3. Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
  4. Закройте сцепной шарик специальным колпачком.

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства;
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто;
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы;
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа;
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки;
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

Автодонт
Добавить комментарий

  1. Влад

    У меня Фольксваген Поло и мне было нужно поставить фаркоп. Купил, но не знал как поставить.Благодаря этому сайту я поставил фаркоп за один с лишнего дня.Очень помогла данная статья.

    Ответить
  2. Дмитрий

    Вообще не очень то я люблю фаркопы на автомобилях. Они лишь портят внешний вид. Ну да, может пригодиться, чтобы кого-то взять на буксир, но лично я на свой автомобиль его не ставил и не поставлю.

    Ответить
  3. Никита

    Как раз меня интересовал этот вопрос. Спасибо за интересную статью и видео. Вроде ничего сложного в установке самому нет, все ясно и понятно. Только осталось купить фаркоп и установить

    Ответить
  4. Алексей

    Фаркоп вещица полезная, но я бы не ставил. Если по заводским нормам он там не предусмотрен, то лучше его и не ставить. Во первых — внешний вид сильно портит, во вторых — толку от него будет мало.

    Ответить
  5. Данил

    На мой взгляд, фаркоп все же нужная вещь, хотя многие говорят, что он делает машину страшнее. Зато, если тебе кто-то в заднюю часть въедет, будет меньше повреждений.))) А теперь буду знать как его самостоятельно устанавливать.

    Ответить
  6. Саша

    Да, очень подробно расписано. Хорошо что есть такие вот сайты, где можно почитать и самому сделать. А то на СТО по каждой мелочи заезжать и дорого и еще могут накосячить сотрудники.

    Ответить
  7. Леонид

    Извините, а вы бы не подсказали мне, где можно купить-то этот фаркоп на Volkswagen Polo? А то я уже столько сервисов объездил, и что-то никто еще не имеет в наличии. Только в интернете есть…

    Ответить
  8. Дмитрий

    Я много фаркопов ставил и переделывал по модели. Снимал с других тачек, разрезал, сам варил и вытачивал. Скажу, что это не главное. Главное, это электрика. Там такое место, которое больше всего подвержено ударам и постоянно бывает замыкание и расхождение контактов.

    Ответить
  9. Леша

    Внешне установка фаркопа выглядит легким занятием, но на самом деле это не так. Чтобы надежно и на года установить фаркоп понадобится немалое количество времени, знаний и инструментов. Поэтому данная статья — неоценимый помощник в установке фаркопа.

    Ответить
  10. федор

    Вот побольше бы таких довольно подробных инструкций написанных на понятном «человеческом» языке. Очень понравилось, что каждый момент «разжеван» и при установке фаркопа, не возникло не каких трудностей.

    Ответить