Фаркоп на Лада Гранда

Заголовок

Лада Гранта – это одно из последних творений, которое выпустил в свет АвтоВАЗ. Автомобиль заслуживает должного уважения, потому что он действительно уникален и создан с нуля. Если про прошлые автомобили можно было сказать, что они похожи на что-то заграничное, то здесь же машина полностью своя. Однако на кого она рассчитана? На страны СНГ, верно. А здесь все привыкли эксплуатировать свои машины максимально, перевозить на них большое количество груза на длинные расстояния и ездить как можно больше.

Поэтому сегодня мы рассмотрим, как же установить фаркоп на гранту и возить все, что только захочется.

Лада Гранта

Модель фаркопа

Перед тем как мы будем разбираться в установке прицепного оборудования мы должны понять, как выглядит и как работает вид фаркопа, что распространен у нас. Интересует на фаркоп, что основывается на прицепном шаре. Он состоит из крепежных кронштейнов, рамы и самого шара. То есть, сначала рама крепится к машине, а шар выступает за пределы заднего бампера и позволяет на себя надевать дышло прицепа.

В этой конструкции шар исполняет роль гладкого и покатого шарнира, на котором дышло скользить как по маслу. За счет идеальной гладкости поверхности создаются все условия для того, чтобы прицеп при движении плавно изменял свое положение и не создавал ударов для машины. Прицепное оборудование на основе шара также широко встречается и в странах Европы. А вот в Америке более привычным считается использовать квадратный прицепной кронштейн, так что покупать прицепы, которые были пригнаны из Штатов нежелательно, так как вам придется полностью переделывать его, чтобы иметь возможность буксировать по нашей стране.

К слову, у них и есть шары, но тут тоже есть определенная разница, которая заключается в диаметре шара: чем больше шар для прицепа, тем большую максимальную разрешенную массу он может иметь.

То же самое касается и кронштейнов, которые могут иметь разный размер квадрата. Итак, мы разобрались в том, какое у нас будет оборудование, так что рассмотрим теперь алгоритм его установки на автомобиль.

Установка прицепного оборудования

Для начала мы должны определиться с тем, по какому мы пути пойдем: купим готовый фаркоп или же будем варить свой. В целом оба варианта хороши, но свой сделать сложнее, чем купить готовый. Найти же хороший готовый фаркоп также вполне можно, так как на Лада их очень много и все они хороши.

Фаркоп Лада Гранта

Фаркоп Лада Гранта

Так что мы в своих рассуждениях будем исходить из того, что прицепное куплено и лежит уже готовое, ждет монтажа.

Сначала нам нужно разобраться в том, какое нам потребуется оборудование для этого:

  • Сам фаркоп.
  • Специальная розетка.
  • Провода.
  • Дрель и болты по размеру.

Итак, сначала мы берем в руки прицепное и тщательно его осматриваем на предмет заводского брака: качественно ли проварены все швы и хорошо ли все это дело покрашено. Если где-то ободралась краска, то обязательно красим.

Потом, на машине, уже будет невозможно заметить, где там пошла ржавчина, поэтому делаем это заранее. Далее, необходимо приложить раму прицепного к подрамнику и отметить необходимые места крепления. Устройство должно располагаться четко по центру задней части автомобиля. Когда места будущих отверстий отмечены, можно приступать к их воплощению. Предварительно мы снимем задний пластиковый бампер, чтобы его не повредить летящей стружкой от дрели или своими неаккуратными действиями. Просверлив отверстия необходимо обработать их антикором, чтобы на месте оголенного металла не пошла ржавчина. А болты, которыми будет прикручен фаркоп, мы должны окунуть в масло, чтобы они не заржавели и потом, в случае чего, их можно было легко открутить.

Все, теперь нужно только прикрутить фаркоп и все. Далее, приступаем к монтажу электрической розетки. Она необходима, чтобы соединять и рассоединять электрическую цепь прицепа и автомобиля. Мы прокладываем провода по прицепу и выводим каждый провод на отдельный штырь вилки. В автомобиле же мы монтируем розетку и по схеме ищем все сигнальные провода в задней части машины. Это будут провода от повторителей поворотов, стоп-сигнала и фары задней передачи. Отыскав их мы выводим их на соответствующее отверстие розетки, чтобы когда в нее будет вставлена вилка цепь замкнулась и на прицепе отображалось то же самое, что и на и задней части машины.

Была ли Вам данная статья полезной?
Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA